WordPress

Что такое код цели субсидии

Что такое код цели субсидии - картинка 1

Содержание

Что такое код цели субсидии

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Что такое код цели субсидии - картинка 2

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Перечень кодов целей

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • © Управление Федерального казначейства
    358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 242

По вопросам прохождения обращений
и жалоб граждан

http://kalmykia.roskazna.ru/dokumenty/kassovoe-obsluzhivanie/byudzhety-subektov-rf-mestnye-byudzhety/perechen-kodov-tseley/

О заполнении в платежных документах реквизита «Код субсидии»

Федеральное казначейство в связи с вступлением в действие с 1 января 2014 года положений Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н, в части формирования Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на возврат (код формы по КФД 0531803), Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее — Заявка) сообщает.

До внесения соответствующих изменений в Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, утвержденный приказом Федерального казначейства от 19.07.2013 № 11н, и Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений, утвержденный приказом Федерального казначейства от 08.12.2013 № 15н, при оформлении Заявки для осуществления кассовых выплат с соответствующих лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений код субсидии при необходимости указывается в графе «Код цели (аналитический код)» соответствующего раздела Заявки.

При этом в случае перечисления (возврата) бюджетным (автономным) учреждением (обособленным подразделением) обособленному подразделению (бюджетному (автономному) учреждению, контрагенту) средств, предоставленных из соответствующего бюджета в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, код субсидии дополнительно указывается в поле «Назначение платежа (примечание)» («Назначение платежа») соответствующего раздела Заявки.

Получайте свежие нормативные акты в удобном формате!
Загрузите бесплатное приложение «Нормативные акты для бухгалтера» для Windows!

http://na.buhgalteria.ru/document/n126047

Приказ Минфина России от 07.10.2016 N 176н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2016 N 44134)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 октября 2016 г. N 176н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ

СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 ИЮЛЯ 2010 Г. N 72Н

1. Внести в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный номер 18269; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 39) «1» (далее — Порядок), следующие изменения:

«1» С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный номер 21939; Российская газета, 2011, 7 октября), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 января 2016 г.), от 16 февраля 2016 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный номер 41371; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 марта 2016 г.).

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Федеральное казначейство в виде электронного документа с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — в электронном виде) Перечень целевых субсидий на ____ год (ф. 0501015) (далее — Перечень целевых субсидий) по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые учреждениям, находящимся в его ведении, в соответствующем финансовом году.»;

абзац второй после слов «(далее — код субсидии)» дополнить словами «в соответствии с Перечнем кодов субсидий, предоставляемых федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Перечень кодов субсидий), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку,»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«В графе 1 Перечня целевых субсидий указывается наименование целевой субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.»;

дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

«При необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии.

В графе 2 Перечня целевых субсидий указывается код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.»;

абзац четвертый считать абзацем шестым;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства работник проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный номер 39996; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.) «1», а также, с учетом положений абзаца четвертого пункта 3 настоящего Порядка, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.»;

«1» С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный номер 42552; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.) и от 7 июля 2016 г. N 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный номер 42835; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.).

в) в пункте 7 слово «приложению» заменить словами «приложению N 1»;

г) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Учреждение при наличии электронного документооборота с органом Федерального казначейства представляет Сведения в электронном виде. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.»;

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее — разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются:

а) сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет в графе 6 Сведений;

б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 5 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в) код объекта ФАИП в графе 4 Сведений.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются:

а) сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, в графе 8 Сведений;

б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 7 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в) код объекта ФАЙЛ в графе 4 Сведений.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.»;

е) дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящему приказу;

ж) приложение считать приложением N 1.

2. Положения настоящего приказа применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении федеральным бюджетным учреждениям и федеральным автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, и указанным в уставе федерального бюджетного учреждения и федерального автономного учреждения обособленным подразделениям, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета, субсидии на основании федерального закона о федеральном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278), а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (далее — целевые субсидии), начиная с целевых субсидий на 2017 год.

3. Установить, что положения пунктов 66 — 70 приложения N 2 к Порядку применяются до 31 декабря 2017 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

к приказу Министерства финансов

от 07.10.2016 N 176н

к Порядку санкционирования

расходов федеральных бюджетных

учреждений и федеральных автономных

учреждений, лицевые счета которым

открыты в территориальных органах

Федерального казначейства, источником

финансового обеспечения которых являются

субсидии, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи

78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

от 16 июля 2010 г. N 72н

КОДОВ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ

ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2

http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minfina-Rossii-ot-07.10.2016-N-176n/

ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 47 )

Что такое код цели субсидии - картинка 4Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Что такое код цели субсидии - картинка 5

Для добавления строки следует нажать на кнопку Что такое код цели субсидии - картинка 6«Добавить новую строку». Откроется форма «Добавление записи» (см. рис. 161).

Что такое код цели субсидии - картинка 7

Рисунок 161. ЭФ «Добавление записи»

На форме «Добавление записи» вручную заполняются следующие поля:

– «Номер строки». Поле не доступно для редактирования;

– «Код субсидии» – код субсидии согласно справочника «Цели субсидий/субвенций». Поле обязательно для заполнения;

– «Наименование субсидии» – наименование субсидии согласно справочника «Цели субсидий/субвенций». Поле обязательно для заполнения;

– «КОСГУ» – код экономической классификации согласно справочника «Экономические статьи». Поле обязательно для заполнения;

– «Код объекта ФАИП» – код объекта ФАИП согласно справочнику «Федеральная адресная инвестиционная программа»;

– «Код субсидии прошлых лет» – код субсидии прошлых лет согласно справочника «Цели субсидий/субвенций»;

– «Разрешенный остаток субсидии прошлых лет/сумма» – сумма разрешенного остатка субсидий прошлых лет. Поле обязательно для заполнения, если заполнено поле «Код субсидии прошлых лет»;

– «Код субсидии возврата деб. задолжен. прошлых лет» – НУБП: Значение может вводиться вручную или из Справочника кодов целей субсидий/субвенций;

– «Возврат дебиторской задолженности прошлых лет» – НУБП/ОФК: Значение вводится вручную;

– «Планируемые поступления» – сумма планируемых поступлений;

– «Планируемые выплаты» – сумма планируемых выплат.

Нажать на кнопку «ОК» для сохранения строки и выхода из формы. В таблице появится добавленная строка.

На рисунке 162 представлена ЭФ документа «Сведения об операциях с целевыми субсидиями». Закладка «Дополнительные атрибуты (2)».

Что такое код цели субсидии - картинка 9

Рисунок 162. ЭФ документа «Сведения об операциях с целевыми субсидиями». Закладка «Дополнительные атрибуты (2)»

Перечень полей документа «Сведения об операциях с целевыми субсидиями», расположенных на закладке «Дополнительные атрибуты (2)», приведен в таблице 82.

Таблица 82. Перечень полей документа «Сведения об операциях с целевыми субсидиями», расположенных на закладке «Дополнительные атрибуты (2)»

Группа полей «Основные реквизиты заголовочной части»

http://pandia.ru/text/80/135/37544-47.php

Перечень кодов целей, присваиваемых главным финансовым управлением Кемеровской области субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2017 году

Перечни кодов целей

Перечень кодов целей, присваиваемых главным финансовым управлением Кемеровской области субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2017 году

Дата создания: 29.09.2017 12:29:00
Дата изменения: 29.09.2017 12:29:00

http://www.ofukem.ru/activity/budget-accounting-reporting/code-lists-objectives/9866/

alba_fox

Мои рабочие заметки

Подписаться на этот блог

Follow by Email

КБК. КВФО — Код вида финансового обеспечения (деятельности)

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
  • 1 — деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);
  • 2 — приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);
  • 3 — средства во временном распоряжении;
  • 4 — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • 5 — субсидии на иные цели;
  • 6 — субсидии на цели осуществления капитальных вложений;
  • 7 — средства по обязательному медицинскому страхованию;
  • 8 — средства некоммерческих организаций на лицевых счетах(в части операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении и субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания, учитываемых на лицевом счете учреждения (организации);
  • 9 — средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах(в части операций с субсидиями на цели осуществления капитальных вложений и с субсидиями на иные цели, учитываемых на отдельном лицевом счете).
  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

TRUNCATE/ DELETE/ DROP. Или как очистить таблицу

Дано: Таблица MSG (сообщения) с большим количеством записей.
CREATETABLEmsg( idINTEGERNOTNULLPRIMARYKEY,descriptionCHAR(50)NOTNULL, date_createDATE);
Задача:
Необходимо очистить таблицу от данных/
Решение: Для решения данной задачи есть несколько способов. Ниже описание и пример каждого из них.
Самый простой способ (первый вариант) — выполнение оператора удаления записи. При его выполнении вы будете видеть результат (сколько записей удалено). Удобная штука когда необходимо точно знать и понимать правильные ли данные удалены. НО имеет недостатки перед другими вариантами решения поставленной задачи.

DELETE FROMmsg;—Удалит все строки в таблице—Удалит все строки у которых дата создания «2019.02.01» DELETE FROMmsg WHEREdate_create=’2019.02.01′;

Второй вариант. Использование оператораDML для очистки всех строк в таблице.
TRUNCATETABLEmsg;
При этом несколько особенностей использования данного оператора:
Его нет в Firebird, поэтому пользуемся первым и третьим вариантом.После выпо…

http://albafoxx.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

Реквизиты МДОУ ‟Детский сад №27 п. Разумное оплата (Код Субсидии 0201402 л/с 20266900701) Родительская оплата за содержание ребенка в МДОУ

Получатель платежа:МДОУ ‟Детский сад №27 п. Разумное
ИНН:3102207659
КПП:310201001
№ счета:40701810514031000002
в банке:ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. БЕЛГОРОД
БИК:041403001
КБК:87101500070100002130
ОКАТО:14610165051
(Код Субсидии 0201402 л/с 20266900701) Родительская оплата за содержание ребенка в МДОУ

Муниципальные образования Белгородской области → Белгородский муниципальный район → п Разумное
Перевести ОКТMО 14610165051 в ОКАТО

Распечатать квитанцию

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
Просто скопируйте код для вставки на сайт

Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

http://service-online.su/forms/kvitantsiya/?npp=75704

Что такое код цели субсидии

Учет субсидий на иные цели

В учете полученных денежных средств используются:

Начисление

Доходы от получения денежных средств по программе субсидирования учитываются в сумме расходов, понесенных организацией.

Особенности определения объема для автономных учреждений

Автономные учреждения вправе запросить получение материальной помощи от государства, при условии, что сумма не превышает установленный годовой бюджет образования. На такой запрос действует несколько ограничений:

  1. Денежные средства в большем объеме могут быть затребованы для проведения ремонтных работ по реконструкции здания, но только если оно находится в аварийном состоянии.
  2. Превышение размера материальной поддержки допускается, если сотрудниками учреждения был подготовлен научный проект, который может стать прорывом.
  3. Превышение объема средств в рамках субсидии допускается, если требуется расширить организацию и увеличить количество рабочих мест.

Окончательное решение о возможности предоставления субсидии и ее размера принимается комиссией на основании рассмотрения заявки.

Нюансы, которые нужно учитывать при заполнении заявки

Если некоммерческая организация рассчитывает на получение материальной помощи из средств государственного бюджета, при составлении заявки должны учитываться несколько нюансов:

  1. Оформлением заявки должен заниматься руководитель организации.
  2. Перед предоставлением субсидии оценивается отчетность по использованию бюджета учреждения.
  3. В заявке обязательно должна быть отражена целесообразность использования полученных денежных средств.
  4. На момент подачи прошения о предоставлении субсидии у организации не должно быть никаких задолженностей по услугам ЖКХ.
  5. В заявке обязательно должна быть отражена итоговая сумма, которая запрашивается из бюджета в качестве компенсации.
  6. При получении денежных средств, по итогам их расходования должен быть составлен акт о целевом использовании, который впоследствии передается для проверки уполномоченному госучреждению.

Внимание! Если при проверке полученного акта сотрудником будет выявлено несоответствие, будет запущена процедура служебной проверки. При выявлении факта нарушения требований законодательства, руководитель организации будет отстранен от своей должности и привлечен к ответственности.

Порядок осуществления финансирования

Финансирование целевых субсидий осуществляется за счет средств государственного и регионального бюджета, в зависимости от запрашиваемой некоммерческой организацией суммы.

Вся процедура финансирования представлена несколькими шагами:

  1. Первоначально уполномоченный сотрудник госоргана рассматривает полученное от руководителя организации заявление.
  2. Далее проводится проверка правильности внесенных в заявку сведений.
  3. Следующий шаг — формирование субсидии.
  4. Далее выделенная сумма денежных средств направляется в бюджет региона.
  5. Заключительный шаг — перечисление средств из регионального бюджета на счет организации.

Операции, которые можно проводить с субсидиями в 2019 году

В течение 10 дней с подписания договора, государственное учреждение должно подготовить документ, содержащий сведения об операциях. В табличной части этого документа должны содержаться:

  1. Код матпомощи и ее полное наименование.
  2. Дата составленного сторонами соглашения и его номер.
  3. Коды.
  4. Сумма остатка средств, которые допускаются к использованию.
  5. Размер выплаченной дебиторской задолженности прошлых лет.
  6. Сумма поступлений, которые планируются в этом году.

Акт использования средств

Контроль за правильностью использования выплаченных денежных средств осуществляется учредителем организации и госучреждениями. С этой целью утверждаются специальные рекомендации по проведению расчета результативности предоставления денежных средств.

После проведения проверки, орган составляет специальный акт, куда вносятся:

  1. Основание, по которому проводилась проверка.
  2. Цель проверки.
  3. Объект проверки и продолжительность ее провдения.
  4. Список применяемых при проверке НПА.
  5. Анализ использования организацией денежных средств.
  6. Законность финансирования.
  7. Рекомендации.

http://vselg.ru/kak-poluchit-i-ispolzovat-celevuu-subsidiu

Дополнен перечень кодов субсидий на иные цели для федеральных АУ и БУ

Что такое код цели субсидии - картинка 11

Данный документ добавляет новый код субсидии в Перечень кодов целевых субсидий, предусмотренный Порядком санкционирования расходов федеральных бюджетных и автономных учреждений, финансируемых за счет субсидий, предоставленных на цели, не связанные с госзаданием.

Цель предоставления такой субсидии — обеспечения организации реализации проектов, в том числе федеральных, включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации.

http://pgt68.ru/dopolnen-perechen-kodov-subsidij-na-inye-celi-dlja-federalnyh-au-i-bu/

Постановление Администрации города Кургана от 22.07.2015 № 5551 Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Кургана муниципальным бюджетным и автономным организациям города Кургана

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_22_»_________июля 2015_________ г. N__5551___

Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета

города Кургана муниципальным бюджетным и автономным организациям города Кургана

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Кургана муниципальным бюджетным и автономным организациям города Кургана согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации города Кургана от 27.10.2011 г. № 7820 «Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Кургана муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Кургана».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов И. В. Зворыгина, на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства С.Н. Заскалькина, на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Д.В. Пожиленкова, на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Е.Г. Иванову.

города Кургана А.В. Поршань

Администрации города Кургана

«Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Кургана муниципальным бюджетным и автономным организациям города Кургана»

определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Кургана муниципальным бюджетным и автономным организациям города Кургана

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий П орядок определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета города Кургана (далее — целевые субсидии) муниципальным бюджетным и автономным организациям города Кургана (далее — Порядок) устанавливает правила определения объёма и условия предоставления из бюджета города Кургана муниципальным бюджетным и автономным организациям города Кургана (далее — муниципальные организации ) субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания .

2. Целевые с убсидии предоставляются на следующие цели:

1) проведение капитальных ремонтов и приобретение основных средств, не включ ённых в нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

2) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

3) проведение разовых мероприятий , не включ ённых в нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ;

4) иные расходы, не включаемые в нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежном выражении.

Глава 2. Порядок предоставления целевых с убсидий

3 . Для получения целевой с убсидии муниципальные организации представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя (далее — У чредитель), заяв ки на очередной или текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4 . На основании заявок муниципальных организаций и в пределах доведённых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Курганской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период , Учредитель формируе т перечень получателей и объем ов субсидий на иные цели (далее — Перечень целевых субсидий ) на очередной или текущий финансовый го д по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку

5 . Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год Учредитель представляет в Департамент финансов в порядке и в сроки, установленные для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

6 . Перечень целевых субсидий в текущем финансовом году может быть изменен У чредителем в следующих случаях:

1) увеличение или уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Курганской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;

2) выделение дополнительных бюджетных ассигнований из резерва нераспределённых средств или финансовой помощи из вышестоящего бюджета с последующим уточнением решения Курганской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;

3 ) выявление н еобходимости перераспределения целевых с убсидий в пределах имеющихся бюджетных ассигнований и с учётом доведённых сумм из резерва нераспределённых средств и финансовой помощи из вышестоящего бюджета ;

4 ) невозможность осуществления расходов на указанные цели в полном объеме.

7 . Предоставление целевых с убсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого м ежду Учредителем и муниципальной организацией , по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

8. Соглашение о предоставлении целевой субсидии на очередной финансовый год заключается после принятия решения Курганской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и утверждения лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Перечнем целевых субсидий на очередной финансовый год.

В случае уменьшения или увеличения муниципальной организации суммы целевой субсидии в текущем финансовом году в соглашение о предоставлении целевой субсидии вносятся изменения, в соответствии с Перечнем субсидий на текущий финансовый год, путём подписания дополнительного соглашения.

Глава 3. Контроль использования целевой субсидии

9. Контроль использования муниципальными организациями целевых субсидий осуществляется Учредителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Муниципальные организации ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют Учредителю отчет об использовании целевых субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

11. Неиспользованные муниципальными организациями в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии подлежат перечислению в бюджет города в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации города Кургана.

12. В случае установления фактов нецелевого использования целевых субсидий муниципальная организация обязана вернуть сумму полученной целевой субсидии в полном объеме в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления.


http://www.kurgan-city.ru/newclerk/-1/173161/

Литература

  1. Марченко, М.Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Норма, 2017. — 415 c.
  2. Воронков, Ю. С. История и методология науки. Учебник / Ю.С. Воронков, А.Н. Медведь, Ж.В. Уманская. — М.: Юрайт, 2016. — 490 c.
  3. Кудрявцев, И. А. Комплексная судебная психолого — психиатрическая экспертиза / И.А. Кудрявцев. — М.: Издательство МГУ, 2017. — 498 c.
  4. Теория государства и права. — М.: Статут, 2007. — 128 c.
  5. ред. Шубин, В.В. Сборник постановлений Пленума Верховного Суда РСФСР (1961-1983 гг.); М.: Юридическая литература, 2012. — 432 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях