WordPress

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 1

Оплата дистанционного обучения

1.1. Эта проблема во многих ВУЗах, вероятно связана с тем, что зарплата преподавателя состоит из базовой величины (оклад) и всевозможных доплат в том числе стимулирующих надбавок, которые устанавливает зав. кафедрой или другие уполномоченные (либо сам ректор). Этот «произвол» в начислении зарплат, позволяет самопроизвольно делать такие «сюрпризы» преподавателям.

2.1. необходимо составить Акт о простое за такой-то период по причине, независящей от работодателя и работника, время простоя оплачивается в размере не менее 2/3 оклада (тарифной ставки)-ст.157 ТК РФ.

3.1. Любая работа оплачивается.

Замещение временно отсутствующего работника в течение нормального рабочего времени (или педнагрузки) может выполняться с выплатой разницы в тарифных ставках (окладах), сверхнормативной педнагрузки-на условиях внутреннего совместительства.

4.1. Анна
Если договором не предусмотрено дистанционное обучение, как минимум можете попытаться вернуть затраченные деньги, заявите мотивированную претензию учреждению, однако с учетом ситуации в целом, может возникнуть форс-мажор.

5.1. Можете не оплачивать. Ссылайтесь на форс-мажор. При необходимости обращайтесь,

6.1. Оплата должна происходить в обычном режиме, если нерабочая неделя, то с выплатой средней заработной платы.

7.1. Алена! Позвольте уточню: в обучении Вам не отказывают, услугу оказывают в полном объеме, верно?

8.1. Вопрос достаточно спорный, рекомендации министерства как раз говорят об обратном — перейти на такой способ, во время карантина. А сами образовательные услуги — оказываются, по тексту вопроса.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

9.1. Можно, если докажите размер средств, на которое нужно уменьшить стоимости обучения.

10.1. Ирина Иннокентьевна!
На законодательном уровне ничего подобного не принималось. Если в Вашем договоре об обучении или дополнительном соглашении к договору не предусмотрено соответствующего условия, то, к сожалению, оплата останется неизменной.

11.1. Наверное нет. Учитесь дистанционно.

12.1. Надо исходит из условий договора, в том числе Главы — порядок оплаты. Для более детальной консультации надо видеть текст самого договора.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

13.1. В соответствии со ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Если обучение не проводилось и нет договора, то это неосновательное обогащение. В любом случае нужно написать претензию и потребовать возврата денежных средств.

14.1. В данном случае как сотрудник школы Вы должны работать именно таким образом как это предусмотрено Вашим трудовым договором (ст. 57 ТК РФ).
Там ведь место работы у Вас — школа.
Соответственно, дома Вы не можете вести занятия.
То что интернет слабый — проблема школы.
Вы, если по хорошему, то можете предложить директору работать дома, объяснить причины, написать служебную записку на эту тему.
А потом, если что-то будет не получаться, и уроки не пойдут, то при первой проверке ткнете в эту служебку. И будете не виноваты.
Директор тоже должен это понимать.

14.2. Работать в связи с карантином можете и дома. Но Вам нужно договориться с работодателем. Оформить по возможности дополнительное соглашение к трудовому договору. Ст.8,57 ТК РФ. Также нужно смотреть локальные акты по данному вопросу. В оплате не должны потерять.

14.3. уважаемая Валентина! Данный вопрос должен быть урегулирован трудовым договором или доп. соглашением к нему (ст.57 Трудового кодекса РФ), а также регламентируется локальным нормативным правовым актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8 Трудового кодекса РФ), а если введен карантин, то должны были и преподавателей перевести на работу из дома. Тем более, что в школе слабый интернет и не получится реализовать дистанционное обучение из школы с должным качеством. Однако решить этот вопрос нужно прежде всего с руководством, чтобы не поставили прогул (ст.81 Трудового кодекса РФ).

15.1. Адель!
Согласно письму Министерства финансов РФ от 07.09.2017 №03-04-06/57590 — дистанционный способ обучения – это не форма, а образовательная технология, которая позволяет общаться преподавателю и ученику. Таким образом, если Вы оплатили обучение, в подтверждение права на налоговый вычет предоставляете справку из учебного заведения о том, что Ваша дочь обучается по очно-дистанционной форме обучения, после чего Вам обязаны предоставить вычет.

16.1. Дистанционное обучение не является полноценной заменой очному обучению. При этом, какие то мероприятия в рамках дистанционного обучения все-таки проводятся (проверка работ студентов и тому подобное). Считаю, что есть основания для предъявления требования учебному заведения о перерасчете платы за период дистанционного обучения (например аналогично размеру платы за обучение на заочном отделении).
В то же время просто не вносить плату за обучение предусмотренную договором неправильно.

17. Как обезопасить себя при оплате на дистанционном обучении?

17.1. Проверяйте: Как называется организация, какова её организационно-правовая форма
Где расположена (почтовый адрес и индекс) ИНН и ОГРН Номер образовательной лицензии на сайте Рособрнадзора. Например, вы можете в строке «Регистрационный номер лицензии» ввести номер лицензии САНТА №034268 и убедиться, что университет настоящий.
Организационно-правовая форма учреждения сразу даст вам информацию. Если это ООО, например, ООО «Диктант», то это значит, что эта организация нацелена на извлечение прибыли. Лучше отдать предпочтение некоммерческой организации, например, АНО ДПО.

Проверяйте собственника сайта. Для этого используем сервис Whois Здесь можно узнать дату создания домена, кому он принадлежит – название организации. Например, введите название домена SNA.ru действительно принадлежит университету и зарегистрирован.

У организации должен быть расчетный счет в банке

В схеме дополнительных расходов слушатели часто не читают договор с образовательной организацией. Во-первых, каков предмет договора, ведь обучение может быть разным. В схеме мошенников часто можно встретить выражения «посреднические услуги», «услуга по доступу к образовательному порталу» и т.п.

Отдельно прописываются дополнительные платы. Этот пункт могут вообще не включить в договор. О дополнительных платах слушатель узнает уже потом во время телефонного разговора, когда нужно будет проходить тест или зачет.

Другой важный пункт договора – это раздел условия расторжения. Тут часто можно просто остаться без документа и денег. Организация может просто разорвать со слушателем договор из-за несоблюдения условий. Например, слушатель не прошел тест. А чтобы его пройти, нужно заплатить.

18.1. уважаемый Эльмир. Через любой банк, сохранив при этом платежное поручение.

http://www.9111.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Из чего складывается оплата за учебу в условиях «дистанционки»

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 3Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 4

С переходом на дистанционное обучение некоторые студенты-контрактники очных отделений вузов забили тревогу: платили за очное образование, а в итоге получаем заочное.

Из чего складывается оплата за учебу в условиях дистанта, и почему нельзя приравнивать ее к заочному образованию, «РГ» рассказали эксперты.

Любовь Духанина, зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке

Когда мы говорим о качественном дистанционном обучении, подразумеваем, что оно, прежде всего, не уступает очному, а где-то может даже превосходить его. Главный критерий здесь — отсутствие ситуаций, в которых студент предоставлен сам себе. К сожалению, некоторые вузы пошли именно по этому пути: отправляют задания студентам и собирают их ответы, по минимуму привлекают преподавателей, переводя студентов практически на заочную форму обучения. В то время как качественный дистант всегда предполагает наличие преподавателя, который не только проводит видеолекции и вебинары, но и может дать студенту обратную связь.

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 5

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 5

Онлайн — это другая образовательная плоскость, методика преподавания в которой отличается от очного процесса. Нужен образовательный контент высокого качества, который будет учитывать особенности восприятия материала с экрана — с другой длительностью и динамикой, с анимацией, инфографикой, элементами 3D-графики.

Поэтому и фактическая стоимость организации учебного процесса в таком формате зачастую может быть даже выше, чем при очной форме обучения: техпомощь преподавателям в круглосуточном режиме, поддержание работоспособности серверов, аренда платформ видеоконференций, создание уникального контента, организация работы, методистов, кураторов.

А вот те образовательные организации, которые фактически подменили дистанционное обучение заочным, рискуют столкнуться с вполне обоснованными требованиями снизить плату за обучение.

Алексей Семенов, академик РАН и РАО, завкафедрой МГУ

Дистант позволяет повысить качество образования за счет того, что весь процесс записывается (в цифровой форме). Студенты получают задания и выполняют их на цифровой платформе. Действительно качественное обучение будет требовать от преподавателя гораздо больших временных затрат. С другой стороны, виднее станет и некачественное преподавание, будь то лекция, повторяющая то же, что было десять лет назад, сведение всей аттестации к ответу на тесты с выбором ответа и т.д.

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 8

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 8

Справятся ли вузы с повышением нагрузки? Сумеют ли они использовать дистанционный формат для реального повышения качества, для анализа своей работы? Можно надеяться, что да. Хотя может возникнуть проблема несоответствия какого-то преподавателя занимаемой должности, компенсации дополнительных затрат. Вузам придется решать и кадровую проблему, и финансовую. Частичным решением кадровой проблемы может стать перераспределение нагрузки между преподавателями, ведущими одну и ту же программу в разных вузах. Ведь при дистанционном процессе необязательно находиться в одном городе. А вот дополнительные средства для учебных расходов можно найти, если вузу удастся сократить расходы по обслуживанию своих зданий, коммунальные расходы. Таким образом, ориентиром на ближайшие годы станет повышение качества, оптимальное использование учебных помещений и образовательных цифровых платформ при сохранении стоимости обучения.

Виктор Болотов, научный руководитель Института образования ВШЭ

Затраты вузов в связи с ситуацией снизились, пожалуй, только на электричество. По-прежнему нужно поддерживать здания в порядке, появились новые затраты — на аренду платформ для совместной работы, таких как Zoom или Microsoft Teames. Что касается преподавателей, то нагрузка на них только выросла. Приходится больше готовиться, так как работа онлайн более жесткая, чем личная лекция в аудитории, занятия более плотные. Больше времени тратится у преподавателя на консультации — онлайн-формат позволяет чаще обращаться с вопросами. Снизить затраты на дистанционное обучение вряд ли получится без потери качества. Конечно, можно просто записать лекцию на видео и потом транслировать ее студентам, но без интерактива образовательный эффект будет гораздо хуже.

http://rg.ru/2020/05/13/iz-chego-skladyvaetsia-oplata-za-uchebu-v-usloviiah-distancionki.html

Как студенты относятся к дистанционному образованию

Минобрнауки может пересмотреть стоимость обучения в вузах. Такую возможность не исключили в министерстве в связи с переходом студентов на дистанционное обучение. Там отметили, что не все учащиеся довольны новой формой образования, и в целом учебный процесс не лишен проблем. О перерасчете стоимости учебного семестра, который прошел в онлайн-формате, просят и студенты некоторых вузов. Какова цена вопроса? И что об учебе сейчас говорят сами студенты? Подробности — в материале Яны Лубниной и Сергея Проценко.

В среду министр науки и высшего образования Валерий Фальков затронул тему возмещения студентам части стоимости обучения, поскольку почти половину семестра они вынуждены учиться онлайн из-за режима самоизоляции. Он отметил, что министерство вместе с Российским союзом ректоров и Ассоциацией ведущих университетов России обсуждают эту возможность. Однако конкретного ответа пока нет.

Валерий Фальков, глава Минобрнауки:

«Универсального решения для всех вузов и для всех студентов быть не может по той простой причине, что студенты по-разному оценивают качество образования, а вузы, их у нас несколько сотен, по-разному организовали учебный процесс. Но я знаю, что все вузы обеспокоены этой ситуацией. Идет поиск ответов на этот непростой вопрос. Я думаю, в самое ближайшее время этот вопрос будет тщательно проработан, и мы обязательно озвучим все те решения, которые будут приняты».

Тем временем студенты озадачены: дистанционное обучение серьезно снизило качество образования, и оно не соответствует тому уровню, за которое заплатили слушатели. Об этом “Ъ FM” заявил представитель студенческого профсоюза Community Иван Андреев. Учащиеся не знают, как в условиях карантина будут готовиться и сдавать экзамены. Сейчас закрыты все лаборатории и библиотеки, а работы по некоторым специальностям нельзя выполнить онлайн. «Значительное число респондентов отмечало, что отсутствует у вуза возможность проводить подобного рода учебные мероприятия. Зачастую подвисают сайты, сами преподаватели не совсем понимают тоже, как проводить дистанционно занятия. В значительной степени падает уровень обучения, и сам этот материал усваивается студентами без помощи преподавателей, то есть нет какого-то контакта»,— пояснил Андреев.

Возникает вопрос: за что же тогда платят студенты? Учащиеся РГГУ опубликовали открытое письмо ректору с требованием снижения оплаты обучения за семестр в два раза из-за перехода в онлайн-формат. Сейчас год обучения в вузе стоит в среднем 160 тыс. руб. Пока руководство вуза не ответило на обращение учащихся и не ввело никаких послаблений по оплате, рассказала “Ъ FM” студентка РГГУ Марта Давыдова: «График платежей не изменился, вузы сейчас не предлагают никаких скидок, ни отсрочек. У части студентов возникли материальные проблемы из-за потери работы в семье, из-за потери собственной работы. Студенты-платники уже оплатили семестр, так что о каких-то конкретных проблемах с невозможностью оплатить обучение можно говорить только осенью».

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 10

К знаниям сквозь заочную скважину

Сейчас получить образование в крупном московском вузе недешево — например, год в МГУ или в ВШЭ обойдется более чем в 400 тыс. руб. Отчасти поэтому нынешний кризис ускорит внедрение дистанционных форм в классическое образование, убеждены специалисты. Онлайн-курсам и лекциям будет отводиться больше времени, и тогда стоимость образования станет меняться. Но в данной ситуации студенты вряд ли могут рассчитывать на перерасчет, считает директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина: «Дистант — это не другая форма обучения. Если говорить строго юридически, у нас формы обучения есть такие, как очная, очно-заочная, то есть вечерняя, и заочная. Дистантная у нас относится к образовательным технологиям. Это зафиксировано законом об образовании. В этом смысле дистанционное обучение никакой новой формой обучения не является».

Переход учебных заведений на дистанционное обучение из-за коронавируса возобновил дискуссию о будущем высшего образования. Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов вновь заявил, что в будущем онлайн-составляющая станет играть очень важную роль в образовании, а онлайн-платформы позволят большему количеству людей пройти обучение. Но ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге Вадим Волков настаивает: онлайн-обучение не заменит классический университет, ведь это не только получение знаний, но и социализация, и нетворкинг.

Как пройдет сессия в условиях карантина

Министр образования Валерий Фальков заявил, что новый учебный год начнется без изменений — 1 сентября. Однако форма обучения будет зависеть от эпидемиологической обстановки. Ранее в Минобрнауки не исключали, что студенты и школьники осенью останутся учиться дома.

http://www.kommersant.ru/doc/4328833

В Госдуме предложили снизить стоимость обучения в вузах при переводе на дистанционное

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 11

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

В комитете Госдумы по образованию и науке считают необходимыми снизить стоимость обучения в вузах для студентов очного отделения в случае перевода их на длительное дистанционное обучение в связи с угрозой коронавируса. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Олега Смолина (КПРФ).

Он пояснил, что вопрос зависит от того, насколько долго продлится дистанционное обучение. По его мнению, в случае обучения в таком формате не более трех недель снижение стоимости не совсем актуально, однако в ином случае такая постановка вопроса справедлива, считает депутат.

«Тогда это будет иметь смысл, потому что студенты очень часто платят по семестрам. Хочется надеяться, что пройдет быстрее, но сейчас просто трудно прогнозировать длительность пандемии коронавируса», – сказал Смолин, добавив, что готов обратиться с данным предложением в министерство науки и высшего образования РФ.

Ранее Минобрнауки РФ рекомендовало российским вузам перевести студентов на систему дистанционного обучения. В ведомстве подчеркнули, что данная мера поможет противодействовать распространению коронавируса.

Во ВШЭ такой режим работы продлится до конца учебного года. Студенты будут учиться с помощью онлайн-платформ, онлайн-курсов и с использованием программ Zoom или Skype. Такой формой обучения воспользовались и другие вузы.

В Москве также не работают школы и учреждения дополнительного образования, обучение проходит также в удаленном режиме, запрещены массовые мероприятия, а работодателям рекомендовано перевести сотрудников на удаленную работу из дома.

По последним данным на 24 марта, число случаев заражения коронавирусом в России составляет 495 человек. Зарегистрировано 57 новых случаев в 14 российских регионах, 28 из них – в Москве.

http://www.m24.ru/news/obshchestvo/25032020/111633

Минобрнауки заявило о проработке пересмотра стоимости обучения в вузах

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 12

Минобрнауки начало изучать и прорабатывать вопрос о пересмотре стоимости обучения в вузах и мерах поддержки студентов. Об этом заявил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков.

На вопрос, будут ли университеты в связи с пандемией и переходом на дистанционное обучение пересматривать стоимость обучения, он ответил, что универсального решения нет.

«Студенты по-разному оценивают качество дистанционного образования, а вузы, их у нас несколько сотен, по-разному организовали учебный процесс», — пояснил он.

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 13

Тем не менее, по его словам, все вузы обеспокоены этой ситуацией, поэтому министерство вместе с Российским союзом ректоров и другими организациями начали обсуждать пакет мер для поддержки студентов.

Фальков также сообщил, что учебный год в российских вузах начнется с 1 сентября. Форма обучения будет выбрана в зависимости от эпидемиологической обстановки. Ранее он говорил, что учебный год может начаться в режиме онлайн.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ea01bb49a7947f95a0a32a1

Как осуществляется обучение инвалидов в России в 2020 году

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 14

Получение образования является важной частью социализации, да и в целом без определённых знаний сложно вести нормальный образ жизни. Граждане с ОВЗ не являются исключением в этом отношении. Более того, для данной категории предусмотрены спецпрограммы и привилегии в сфере образования. Более подробно данную тему раскроем далее.

Важные аспекты

Одно из направлений, реализуемых государством, заключается в обучении детей-инвалидов. Им предоставляется возможность получить знания в общеобразовательной школе, причём с начальных классов особенные дети могут рассчитывать также на поддержку. Важная роль отводится формированию учащихся с инвалидностью как полноценных личностей несмотря на ограничения по здоровью.

Благодаря школьной базе ребёнок-инвалид способен реализовывать свой потенциал и дальше — в колледже и ВУЗе, в профессии. Отметим, что в случае абитуриентов с ОВЗ в силу вступают некоторые преференции и льготы. Воспользовавшись ими, инвалид сможет получить диплом как все без ощущения собственной неполноценности.

И перед рассмотрением вопроса об образовании лиц с ограниченными возможностями предлагаем ознакомиться с основными понятиями, а именно:

— образование — процесс, отличающийся единством и целенаправленностью, подразумевающий приобретение умений и навыков обучающимися с целью их дальнейшего становления в профессиональном плане;

— инвалид — гражданин РФ, нуждающийся в комплексной господдержке по причине выявленных нарушений здоровья;

— привилегии и льготы — законные поощрения, предусмотренные для лиц, нуждающихся в социальной и иной помощи в зависимости от состояния.

Законодательная база

Существующие преференции в сфере обучения, доступ к нему, включая различные нюансы по теме (и не только) прописаны в:

— ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ»;

— ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в РФ»;

— ФЗ № 178 от 17.07.1999 г. «О государственной социальной помощи»;

— ФЗ № 143 от 15.11.1997 г. «Об актах гражданского состояния граждан РФ»;

— ФЗ № 127 от 23.08.1996 г. «О науке и государственно технической политике»;

— ФЗ № 195 от 10.12.1995 г. «Об основах социального обслуживания населения РФ».

Плюс, преимущества по образованию для льготной категории возможны в рамках образовательных учреждениях, если это предусмотрено внутренними уставами.

Где можно получить образование в России

В нашей стране возможность освоения образовательных программ разного уровня есть у каждого гражданина. Получить соответствующие своему возрасту, целям знания можно в:

— детских садах, то есть в учреждениях дошкольного образования;

— общеобразовательных муниципальных школах;

— профильных технических училищах;

— колледжах (здесь доступно средне-специальное образование);

— высших учебных заведениях, то есть университетах, институтах.

Все перечисленные образовательные ступени доступны для здоровых людей и инвалидов в равной степени.

Правила предоставления образования

В регионах РФ тот или иной вид образования предоставляется с учётом некоторых правил, а именно:

— программа обучения предоставляется всем гражданам страны;

— чтобы быть зачисленным в ОУ, нужно подать заявление;

— поступая в любое учебное учреждение, учащийся прилагает требуемую документацию;

— зачисление в обучающее заведение осуществляется на свободные места;

— до среднего полного образования программа бесплатная;

— абитуриенты колледжей и ВУЗов сдают вступительные экзамены и обязуются не нарушать внутренний устав учреждения.

Данные правила распространяются на учебные заведения муниципального значения. Предписания в платных учреждениях могут отличаться.

Как проводится дистанционное обучение для детей-инвалидов

Так как образование в России стремятся сделать максимально доступным, для инвалидов предусмотрено дистанционное обучение, но здесь есть свои нюансы:

— в муниципальных детских садах такой привилегии, как удалённое обучение, нет;

— в общеобразовательных школах программу инвалиду 2 или 1 группы ввиду сложного состояния здоровья помогают усвоить и пройти выезжающие на дом педагоги;

— в колледжах и ВУЗах можно учиться онлайн, получать и сдавать задания с экзаменами с помощью интернета.

Важно! Практически повсеместно современные технологии позволили получать высшее или среднее специальное образование на дому без посещения учреждения.

Размер компенсации преподавания на дому

Педагогам надомного обучения гарантирована компенсационная выплата, величина которой варьируется в зависимости от:

— числа учеников, обучаемых дома;

— класса осваиваемой инвалидом программы;

— количества дополнительных рабочих часов;

— участия педагога в реабилитационных и развивающих программах ученика с ОВЗ.

Если педагог берёт надомников, у него есть возможность получить от муниципальных органов власти значительную компенсацию.

Особенности приёма инвалидов в ВУЗы

Процесс получения высшего образования достаточно сложен и даже поступление в учебное заведение сопряжено с некоторыми трудностями. Например, важно вовремя подать документы и хорошо выполнить экзаменационные задания. В результате абитуриент может учиться на бесплатной основе.

При этом будущим студентам с инвалидностью необходимо знать, что они имеют право:

— получать социальную стипендию;

— обучаться дистанционно, если это предусмотрено ВУЗом;

— быть зачисленными в учреждение на льготных условиях, если там есть бюджетное место;

— компенсировать до 50% стоимости обучения, если приходится получать образование платно;

— пройти дальше вне конкурса на бесплатное обучение, если получили высокую оценку на вступительных экзаменах

Перечисленные преимущества актуальны для российских абитуриентов с ОВЗ.

Нюансы получения образования для пожилых людей

Как уже говорилось прежде, образовательные программы открыты для обычных граждан, для имеющих ограничения по здоровью и, разумеется, для инвалидов-пенсионеров. Лицам этой категории рекомендуется обратить внимание на следующие важные аспекты:

— при наличии специальности у них есть привилегия продолжить образование именно по ней;

— до половины суммы, потраченной с целью обучения, можно вернуть назад в виде компенсации;

— возраст не позволяет обучаться таким студентам очно, но для них остаются дистанционная или заочная формы, причём образование в целом более доступное, льготное.

http://doorinworld.ru/stati/kak-osushchestvlyaetsya-obuchenie-invalidov-v-rossii-v-2019-godu

В России статус дистанционного образования закрепят в законе

В Совфеде и Минобразования заявили о необходимости в ближайшее время официально оформить правовой статус дистанционного образования.

Министерство просвещения России готово заняться законодательным урегулированием дистанционного образования. Глава ведомства Сергей Кравцов призвал присоединиться к этому процессу экспертов и заинтересованные ведомства. По его словам, нынешняя ситуация с коронавирусом, заставившая многих перейти на дистанционное обучение, диктует необходимость «новых правовых основ в системе образования».

Кравцов подчеркнул, что дистанционные формы обучения — важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся.

Ранее в пятницу о необходимости закрепить статус дистанционного образования говорила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации: «Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой. А она требует более точного правового, законодательного оформления уже в ближайшее время».

По мнению Матвиенко, дистанционное обучение «теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней». При этом спикер Совфеда уверена, что традиционная школа с непосредственным общением педагога и ученика сохранит свои позиции и при развитии дистанционного обучения.

Напомним, ситуации с российских школьников и студентов уже перевели на дистанционное обучение. карантинных мер были сдвинуты сроки ЕГЭ и отменены некоторые предметы при сдаче ОГЭ. В Минобрнауки заявили, что российские вузы готовы провести летнюю сессию онлайн. А сегодня стало известно, что российским школам предложили самим выбрать дату завершения учебного года для классов.

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 16

При дистанционном обучении в школах не обходится и без накладок. Многие родители жалуются на нестабильную работу приложений, по которым ведутся учебные конференции. А в Калуге полиция выяснит, кто взломал такую во время урока основ православной культуры и включил порноролик, прервавший урок десятков пятиклассников.

Компенсация за дистанционное обучение высшее образование - картинка 17

Самые опасные вирусы XXI века

Новый коронавирус, получивший название COVID-19, распространяется по миру: список стран, где были зафиксированы случаи заболевания, расширяется с каждым днем. Так же стремительно меняются данные о числе заразившихся, скончавшихся и вылечившихся. Однако этот коронавирус — далеко не первый за последние два десятилетия. О наиболее известных массовых вирусах в XXI веке — в нашем материале.

http://www.ntv.ru/novosti/2321241/

Россия ужесточает меры против коронавируса: школьников переводят на дистанционное обучение

Москва расширяет список мер против коронавируса. В столичных школах с понедельника, 16 марта, вводится свободное посещение. Обязательный режим самоизоляции на дому теперь распространяется и на тех, кто живет под одной крышей с недавно вернувшимися из стран, где бушует COVID-19. А сам коронавирус признан обстоятельством непреодолимой силы.

Глава правительства Михаил Мишустин провел 14 марта первое заседание координационного совета по борьбе с коронавирусом. По словам премьер-министра, ситуация непростая. Главное — работать на опережение.

Пока эта тактика себя оправдывает, но события развиваются стремительно. За последние сутки число заразившихся COVID-19 у нас в стране выросло на 14 человек. Всего диагноз подтвержден у 59 россиян. Большинство из них — это жители крупнейших мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга.

Московский фудкорт — место, где всегда многолюдно. Масса кафе и ресторанчиков, столики вплотную — гораздо ближе необходимой, говоря языком эпидемиологов, социальной дистанции. Ответ вирусной угрозе: аппараты для обеззараживания рук, персонал на кухне в масках, так требует администрация. Но как быть с посетителями? В масках ведь даже не единицы, а просто капля в море.

Или спортзалы — еще одно место, где москвичи собираются, что называется, гораздо больше трех.

«На входе сотрудникам измеряется температура при помощи тепловизора, и если она больше 37,5, сотрудник отправляется домой. Мы участили влажную уборку, теперь она делается ежечасно. Кроме того, у нас установлены сейчас рециркуляторы воздуха, в тренажерном зале, в бассейне и на ресепшене», — рассказывает управляющая фитнес-клубом Ольга Радченко.

Опять же, как видим, весьма жесткие санитарные требования, выдвигаемые администрацией к персоналу. А что же посетители?

«Что касается рекомендаций Роспотребнадзора, то обязать прохождение данных процедур мы можем сотрудников. Что касается гостей, это носит рекомендательный характер», — поясняет Ольга Радченко.

Между тем за минувшие сутки число случаев заражения COVID-19 в России выросло на треть. И, как установлено, все заболевшие недавно были в Европе. Правительство принимает решение временно закрыть для въезда иностранцев российско-польскую и российско-норвежскую границы. Исключение только для тех, кто имеет вид на жительство в нашей стране, и для граждан Белоруссии.

Премьер Михаил Мишустин объявляет о создании межведомственного координационного совета по борьбе с коронавирусом.

«Мы также просим наших граждан минимизировать поездки; мы на правительстве уже обратились ко всем федеральным органам исполнительной власти, чтобы они воздержались от командировок и отменили их, а также поездки в личных целях. Мы считаем, что эта рекомендация должна относиться ко всем. Далее, мы во всех регионах просим сократить количество массовых мероприятий, в том числе развлекательных, спортивных, деловых. Прошу отнестись к этому спокойно, это профилактика, упреждающие меры», — сообщил Михаил Мишустин.

В Москве коронавирус диагностирован не только у тех, кто ездил за рубеж, но уже и у их родных, остававшихся дома. Городские власти усиливают профилактические меры.

«Режим обязательной самоизоляции на дому вводится не только для граждан, прибывающих из стран, неблагополучных по коронавирусной инфекции, но и для совместно проживающих с ними лиц. Срок самоизоляции остается прежним — 14 дней. Для получения больничного следует позвонить по телефону 8-495-870-45-09, и он будет доставлен курьером по месту проживания. Больничный лист будет выдан и в случае отсутствия симптомов респираторных заболеваний», — сообщается на сайте мэра Москвы.

В числе тех, кто попал в самоизоляцию, Татьяна Матвеева. Вирус у нее не подтвердили, но после поездки в Европу нужен карантин. Рассказывает, как решает бытовые вопросы, например, с продуктами.

«Мы пользуемся доставкой; доставку по совету скорой привозят и оставляют под дверью, не звоня и не заходя. Мы просто потом забираем и дезинфицируем дверь. Но на самом деле это такая в общем и целом ситуация — квест, потому что не у всех есть возможность, чтобы дети могли оставаться одни, чтобы сдать родителям детей, и с мусором и с магазином не очень понятно, соседей не попросишь, они шарахаются», — делится Татьяна Матвеева.

Еще из мер, принятых властями Москвы. С понедельника, 16 марта, возможно свободное посещение школ. Тем детям, чьи родители выберут дистанционное обучение, учебные заведения постараются обеспечить все необходимое. Обычные занятия тоже никто не отменяет: решение за родителями. Главное — принимая его, тщательно взвесить все за и против.

«Во всех чатах идут ожесточенные бои между родителями. Есть часть людей, которые говорят «да ладно, это все фигня, это не опасней гриппа». Поскольку я столкнулась с коронавирусом, у меня есть пожилые родители, у которых у одного гипертония, у другой хроническая обструктивная болезнь легких, я понимаю, что дети, проучившись, могут прийти к родителям и их заразить», — отмечает Татьяна Матвеева.

Мария Сурвилло, мать четверых детей, уже решила: для своих школьников возможностью дистанционного обучения обязательно воспользуется.

«Мне представляется важным в ситуации, когда тебе дают право выбора, все-таки поберечься. Нам обещали дистанционное обучение, обещали высылать задания через московскую электронную школу, и вот будем это делать, уедем на две недели на дачу», — говорит Мария Сурвилло.

Во всех московских стационарах — как взрослых, так и детских — временно отменены часы посещения. Передачи по-прежнему разрешены. В поликлиниках для пациентов с температурой предусмотрен отдельный вход. Столичный роддом №8 временно перепрофилируют в клинику для больных коронавирусом. Усиливают меры и в Подмосковье, там тоже ограничили массовые мероприятия и ввели обязательный семейный карантин.

В электричках, помимо традиционного «двери закрываются», теперь можно услышать справку что делать, если вам кажется, что вы заболели: «Основные симптомы вируса: высокая температура, заложенность носа, насморк, сухой кашель. При данных признаках просьба немедленно обратиться к билетному кассиру в вагоне или к машинисту по связи «машинист — пассажир».

А вот дезинфицируют общественный транспорт, например, в Краснодарском крае. В Самарской области двое на карантине. В Кемеровской — двое положительных, четверо под подозрением. В Магадане на карантин взяли сразу шестерых, все общались с больным, недавно вернувшимся из Италии.

«Пока у нас спорадическая, завозная заболеваемость. Это естественно, потому что нам приходится оборонять не одну границу, а много границ, понятно, что завозить будут больше. Если будет нарастать число заболевших, я уверен, что в ближайшие дни будет принято решение по сценарию успешных стран. То есть вы четко видите два сценария. Есть корейский сценарий, китайский сценарий, сингапурский, гонконгский, где эпидемию достаточно быстро ликвидируют, и ярчайший пример — Италия, где комфорт граждан был поставлен выше общественной безопасности, и теперь они сами признают, что у них идет коллапс системы здравоохранения», — поясняет заместитель директора НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Пастера Александр Семенов.

И все-таки эпидемиологи повторяют: любые, даже самые эффективные меры не помогут, если сами люди будут слишком беспечны.

«Мы не перестаем взывать к населению: пожалуйста, помогите нам! Помогите, соблюдайте элементарные правила гигиены, социальной дистанции. Тут только мерами со стороны власти мы не справимся, нужно, чтобы население помогло», — подчеркивает ученый.

http://www.1tv.ru/n/381967

Дистанционное высшее образование

Нужно высшее, среднее профессиональное или второе высшее образование?

Начни учиться уже сейчас, получи диплом на полгода раньше.

НОВЫЙ НАБОР СТУДЕНТОВ — БАКАЛАВРИАТ — МАГИСТРАТУРА — ТЕХНИКУМ (на базе 9 и 11 кл.) Узнай подробности

  • Полное сопровождение студента от поступления до выпуска;
  • Обучение по региональным ценам, которые ниже московских;
  • Личный куратор, помогающий в обучении;
  • Скидки по оплате обучения;
  • Защита дипломных работ в нашем Центре, без выезда в ВУЗ;
  • Диплом государственного образца.

Дистанционное образование

Удаленно поступить в ВУЗ, стать полноценным специалистом, не приезжая на сессии, – легко. Центр дистанционного образования в Центральном Федеральном Округе (ЦФО) предлагает открыть для себя возможности учебы онлайн.

Мы создали работающую, прозрачную систему получения знаний онлайн. Дистанционное образование — одна из наиболее перспективных методик, стремительно развивающаяся сегодня. Она предполагает удаленное поступление, сдачу экзаменов, заданий, получение полноценного диплома ВУЗа на расстоянии. Получая заочное дистанционное образование, вы:

  • не обязаны ходить на лекции, записывая под диктовку конспект и тратя время;
  • не должны отпрашиваться с работы, ездить в ВУЗ издалека;
  • можете сдавать сессии и получить диплом, не приезжая в институт.

Как поступить в ВУЗ онлайн и учиться дистанционно?

Технологии ДО и интернет-коммуникация открывают обширные перспективы для получения профессиональных знаний. У вас не хватает времени на написание и расчет рутинных заданий — мы готовы помочь вам. Если вы не можете растрачивать ценные часы на частое посещение ВУЗа, обратите внимание на предложения Центра. Работая с нами, вам не придется приезжать даже чтобы сдать документы для поступления — это можно сделать удаленно.

Наша задача и цель – помочь абитуриентам выбрать правильный ВУЗ. Дистанционное образование – устойчивый тренд в современной жизни. Это модно, потому что дешевле очного или классического заочного обучения и удобно. Получать новую профессию или повышать квалификацию уже имеющейся профессии – цель и желание миллионов людей. Сейчас многие ВУЗы вышли на рынок образования с дистанционными программами. НО ЛИШЬ ЕДЕНИЦЫ могут это делать на самом деле качественно и на самом деле удобно. Об этом говорит наш 20-летний опыт в этой нише профессионального образования. Стать профессионалом с возможностью карьерного роста легко — позвоните или напишите, и мы расскажем, как это сделать.

Для получения высшего образования заочно нужно заполнить заявку в электронной форме, указав в ней информацию о себе, желаемые специальности и форму обучения. Приемной комиссии также понадобятся:

  • паспорт;
  • две фотографии 3х4 см — для анкеты;
  • документы о ранее полученном образовании;
  • если вы изменяли фамилию — подтверждающий документ, например, свидетельство о браке, разводе или смене фамилии.

Предоставить пакет документов можно лично, или прислав их нам в электронном виде.

Зачастую абитуриентов волнует, можно ли поступить в ВУЗ без ЕГЭ. Если вы не сдавали обязательные государственные экзамены или если срок действия свидетельства о сдаче ЕГЭ истёк, это не станет препятствием для получения высшего образования. У нас можно дистанционно обучаться и без ЕГЭ. Для этого мы разработали специальные программы «техникум-институт». По ним несложно освоить выбранную специальность. Получив диплом техникума, вы сможете начать уже работать и одновременно продолжить учиться в институте заочно. Результат окончания обучения в ВУЗе — полноценный диплом о высшем образовании.

Преимущества дистанционного образования

Кроме возможности учиться у дистанционной модели есть другие достоинства. Обращаясь к нам, вы сможете:

  • находясь в иной стране (Казахстане, Беларуси), получать высшее образование дистанционно в российском государственном ВУЗе;
  • распределять личное время по своему предпочтению, одновременно получая востребованный диплом;
  • недорого учиться в полноценном ВУЗе;
  • с пользой провести время в декрете, параллельно заниматься карьерой и бытом.

Как организовано обучение?

Дистанционно профессиональное образование получать гораздо проще, чем очно. Приезжать в институты не придется, сдавать работы, контрольные, проходить тестирование допустимо по интернет-каналам. На каждого студента мы заводим персональную страницу на сайте ВУЗа, в который он поступил. Учащиеся получают логины, пароли и доступ к лекционным материалам 24 часа в сутки. Общение с преподавателями тоже происходит по интернет-каналам. Вам доступны:

  • участие в вебинарах;
  • общение со студентами, получающими высшее образование на заочной форме обучения;
  • регистрация на форумах.

Недорогое и полноценное онлайн-образование — реальность. Мы предлагаем взвешенные условия и востребованные нанимателям и умения. Стоимость обучения на заочном отделении невысока и зависит от формы и продолжительности.

Получение диплома и организация учебного процесса

Мы готовы ответить на вопросы о том, как поступить в ВУЗ по телефону или по электронной почте в рабочее время по будням. Вы получите исчерпывающие ответы и сможете сформировать полное представление о процессе. Получать дистанционное высшее образование можно без привычных многим вступительных экзаменов, вступительные испытания организовываются на нашей площадке. Для этого понадобится лишь выбрать специальность и ВУЗ.

  • расскажут о партнерских ВУЗах и их ценах;
  • помогут подобрать специальность и город — получать диплом можно в Москва или ином месте;
  • объяснят, из чего складывается цена обучения, и с какой регулярностью нужно вносить плату;
  • окажут помощь при сборе документов на получение первого высшего образования или вашего второго/третьего диплома дистанционно;
  • обеспечат кураторскую поддержку.

Мы готовы ответить на вопросы о том, как поступить в ВУЗ, по телефону или по электронной почте в рабочее время по будням. Вы получите исчерпывающие ответы и сможете сформировать полное представление о процессе.

Что означает заочная форма обучения с применением дистанционных технологий?

Выбирая заочную форму обучения с применением дистанционных технологий, Вам не придется:

  • ходить в институт для сдачи сессий;
  • писать лекции под диктовку;
  • тратить время на проезд до института и отпрашиваться с работы.

При дистанционном обучении Вы получаете:

  • логин и пароль от своей персональной страницы на сайте учебного заведения;
  • круглосуточный доступ к лекционному материалу;
  • возможность сдавать тестовые задания, контрольные работы, экзамены и зачеты через Интернет;
  • возможность общаться с преподавателями и сокурсниками через Интернет (по электронной почте, на вебинарах, на форумах).

В дипломе указывается — заочная форма обучения.

В зависимости от выбранного учебного заведения и уровня образования — по окончании выдается диплом о высшем образовании степени бакалавр или магистр, диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.

Нет, обучение проводится дистанционно.

Большинство учебных заведений проводит защиту дистанционно или в режиме видеоконференции (через Skype). Все тонкости обучения Вы можете узнать у наших консультантов.

Мы работаем только с проверенными учебными заведениями, которые реально проводят обучение и выдают по окончании диплом. У Вас есть возможность также проверить любое учебное заведение через сайт Рособрнадзора.

Так как Ваше образование платное, то ежегодно или сразу за 3 года Вы можете вернуть часть денежных средств, потраченных на обучение, подав заявления в налоговую на возврат социальных вычет. Мы поможем Вам собрать все необходимые для этого документы и правильно оформить заявление.

Вам не нужно куда-либо ехать, так как заполнить электронную заявку на обучение Вы можете прямо сейчас! Вам достаточно указать свои данные, специальность и уровень обучения.

Вы можете получить качественное современное образование в удобной Вам форме, недорого. Точная цена зависит от продолжительност и обучения и выбранного уровня. Уточнить интересующие вопросы можно, оставив заявку на консультацию или позвонив по телефону 8 910 757 39 39.

http://moskva.postupaem.info/

Литература

  1. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс в 3-х томах. Том 2 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 895 c.
  2. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов; Щит-М — М., 2011. — 384 c.
  3. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2009. — 320 c.
  4. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.
  5. Зашляпин, Л. А. Основы теории эффективной адвокатской деятельности. Прелиминарный аспект / Л.А. Зашляпин. — М.: Издательство Уральского Университета, 2015. — 568 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях