WordPress

Показатели результативности использования субсидии пример

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 1

Содержание

Показатели (целевые показатели) эффективности использования субсидий (приложение к соглашению о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства)

Тип документа: Показатели

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 13,3 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Графы заполняются при предоставлении соответствующих субсидий согласно Соглашению.

  • Показатели: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Показатели» по всему сайту
  • «Показатели (целевые показатели) эффективности использования субсидий (приложение к соглашению о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства)».doc

Занесено в базу

Внесены исправления в

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

http://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/26740

ПОРЯДОК оценки эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий (иных межбюджетных трансфертов), предоставленных из федерального бюджета на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации

В случае если в процессе сопоставления плановых и фактических значений показателей результативности и объема со финансирования:

  • а) фактические значения показателей результативности и объем со финансирования меньше плановых значений показателей результативности и объема со финансирования, то значения показателей результативности и объем со финансирования считаются не достигнутыми;
  • б) фактические значения показателей результативности и объем со финансирования больше или равны плановым значениям показателей результативности и объему со финансирования, то значения показателей результативности и объем со финансирования считаются достигнутыми.
  • 5) Результаты оценки достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности и объема со финансирования оформляются протоколом заседания комиссии по оценке эффективности использования субсидии и направляются для свода в Департамент бюджетного учета, внутреннего финансового контроля и аудита не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
  • 6) Результат оценки достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности и объема со финансирования доводится письмом Министерства высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

http://bstudy.net/720167/ekonomika/poryadok_otsenki_effektivnosti_ispolzovaniya_subektami_rossiyskoy_federatsii_subsidiy_inyh_mezhbyudzhetny

Отчет о достижении получателями субсидий (юридическими лицами) значений показателей результативности использования субсидий

В рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности Ленинградской области» (далее – госпрограмма) в 2017, 2018 гг. были реализованы мероприятия по возмещению части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, софинансированные за счет средств из областного бюджета (далее-субсидии).

В соответствии с п.5.1.6. соглашений комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области с юридическими лицами о предоставлении в 2017, 2018 гг. субсидии, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области размещает отчетность о достижении получателей субсидий(юридических лиц) значений показателей результативности использования субсидий:

Правила безопасного поведения детей на ж/д объектах

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 3

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 4

Поддержка добровольчества и СО НКО

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 5

Исполнение майских указов

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 6

Интерактивная карта Ленинградской области воинских захоронений

http://power.lenobl.ru/ru/deiatelnost/doklady-i-otchety/otchet-o-dostizhenii/

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств областного бюджета оценки эффективности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 7

по проведению главными распорядителями средств областного бюджета оценки эффективности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с
п. 1.5 Плана мероприятий по повышению эффективности (в том числе оптимизации) бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Томской области на 2016 год, утвержденного распоряжением Губернатора Томской области -р и определяют правила проведения главными распорядителями средств областного бюджета оценки эффективности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее — получатели субсидий), предоставленных за счет средств областного бюджета в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Администрации Томской области.

2. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду субсидирования, определенному в государственных программах Томской области.

3. Область применения настоящих Методических рекомендаций не распространяется на проведение оценки эффективности использования субсидий, предоставленных получателям субсидий, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам).

4. Оценка эффективности проводится главными распорядителями средств областного бюджета на основании отчетов получателей субсидий, предоставляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, в том числе отчетов о количестве рабочих мест, и представленной получателями субсидии информации об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций.

5. Оценка эффективности проводится в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. Оценка эффективности субсидий, предоставленных в 2015 году, проводится до 1 июля 2016 года.

Итоговая оценка эффективности предоставления субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Оэфф = БЭ + СЭ+ПР, где:

Оэфф — итоговая оценка эффективности предоставления субсидий;

БЭ — бюджетная эффективность предоставления субсидий;

СЭ — социальная эффективность предоставления субсидий;

ПР – достижение получателями субсидий значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.

7. Под бюджетной эффективностью предоставления субсидий понимается оценка результатов деятельности получателей субсидий с точки зрения влияния предоставленных субсидий на рост доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Под социальной эффективностью предоставления субсидий понимается оценка социальных последствий предоставления субсидий, которые выражаются в создании новых и сохранении существующих рабочих мест.

9. Итоговая оценка эффективности предоставления субсидий оценивается по показателям и критериям оценки предоставления субсидий, определенным в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

10. Бюджетная эффективность предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

БЭ = Квлияния + Кзадолж, где

Квлияния — влияние предоставленных субсидий на рост доходов бюджетов в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 9где:

НВi — объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) i-ым получателем субсидии по оцениваемому направлению субсидирования за отчетный период;

Сi — размер субсидии, предоставленной i-ому получателю субсидии;

n — количество получателей субсидий по оцениваемому направлению субсидирования в году предоставления субсидий;

t — год предоставления субсидий.

Кзадолж — задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций в соответствии с действующим законодательством у получателей субсидий определяется на основе данных, полученных в налоговых органах и представленной получателями субсидии информации о погашении задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций.

В случае если на дату проведения оценки эффективности предоставления субсидий хотя бы у одного из получателей субсидии имеется задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций и получателем субсидии не представлена информация о ее погашении, считается, что у получателей субсидии по оцениваемому виду субсидирования имеется задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций.

11. Социальная эффективность предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

СЭ = Ксохр + Ксозд, где

Ксохр — сохранение рабочих мест получателями субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 11где:

Фсохр, i — количество сохраненных рабочих мест i-ым получателем субсидий;

Псохр, i — плановое количество сохраненных рабочих мест, определенное в соглашениях на получение субсидии для i-ых получателей субсидий по оцениваемому направлению субсидирования;

n — количество получателей субсидий по оцениваемому виду субсидирования в году предоставления субсидий;

t — год предоставления субсидий.

Ксозд – создание новых рабочих мест получателями субсидий определяется на основании отчетов, предоставленных получателями субсидий в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии.

12. Итоговая оценка эффективности предоставления субсидий определяется в соответствии с приложением 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

13. В случае если оценка эффективности предоставления субсидии (Оэфф) по оцениваемому направлению субсидирования равна и более 20 баллов, эффективность предоставления субсидий считается высокой.

14. В случае если оценка эффективности предоставления субсидии (Оэфф) по оцениваемому направлению субсидирования менее 20 баллов, эффективность предоставления субсидий считается низкой.

15. По результатам оценки эффективности главные распорядители средств областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, готовят аналитическую записку об эффективности предоставления субсидий по каждому виду субсидирования и направляют её курирующему заместителю Губернатора Томской области и в Департамент финансов Томской области. Аналитическая записка об эффективности предоставления субсидий за 2015 год предоставляется до 15 июля 2016 года.

16. В случае если эффективность по оцениваемому виду субсидирования является низкой, в аналитической записке указываются причины невыполнения показателей эффективности, предложения об изменении порядка и условий предоставления субсидий или о корректировке вида субсидирования.

к Методическим рекомендациям

по проведению оценки эффективности

предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам —

производителям товаров, работ, услуг

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

http://pandia.ru/text/80/170/36574.php

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 185 г. Москва «Об утверждении Порядка оценки эффективности использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, и соблюдения условий ее предоставления»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 июня 2012 г.
Регистрационный N 24570

В соответствии с пунктом 37 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. N 746 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 37, ст. 5258), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, и соблюдения условий ее предоставления.

Министр С. Шматко

Порядок оценки эффективности использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, и соблюдения условий ее предоставления

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. N 746 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 37, ст. 5258), и определяет правила проведения оценки эффективности использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно — субсидия, программа), и соблюдения условий ее предоставления.

2. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления, предусмотренных законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, заключаемым Министерством энергетики Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — соглашение), осуществляется исходя из достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.

3. В целях проведения оценки эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Министерством энергетики Российской Федерации (далее — уполномоченный орган), представляет в Министерство энергетики Российской Федерации ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

4. Суммарный показатель, характеризующий эффективность использования субсидии i-м субъектом Российской Федерации и соблюдения условий ее предоставления (Ei), определяется на основании достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии по формуле:

Еi = Е1i + E2i + E3i + E4i + E5i,

i-й субъект Российской Федерации — субъект Российской Федерации, бюджету которого в отчетном периоде предоставлена субсидия из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

Е1i — показатель, характеризующий соблюдение сроков осуществления мероприятий программы;

Е2i — показатель, характеризующий соответствие фактической стоимости мероприятий программы стоимости, предусмотренной программой;

E3i — показатель, характеризующий достижение значений ожидаемых результатов в отчетном периоде при осуществлении мероприятий программы, в том числе снижение объема потребления энергетических ресурсов и воды в результате осуществления мероприятий программы;

Е4i — показатель, характеризующий готовность субъекта Российской Федерации к осуществлению мероприятий программы;

E5i — показатель, характеризующий уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию программы за счет средств из внебюджетных источников.

5. Показатель, характеризующий соблюдение сроков осуществления мероприятий программы (Еli), принимает значение от 0 до 1 в результате определения доли мероприятий, осуществленных в установленные сроки (с учетом допустимого отклонения), и рассчитывается по формуле:

Еli = k/n,

k — количество мероприятий программы, осуществленных в установленные сроки (с учетом допустимого отклонения);

n — количество запланированных мероприятий программы в соответствии с соглашением.

6. Показатель, характеризующий соответствие фактической стоимости мероприятий программы стоимости, предусмотренной программой (Е2i), принимает значение 1 или 0 в зависимости от того, выполняется для i-гo субъекта Российской Федерации (1) или не выполняется (0) следующее неравенство:

1 — СтМФi/СтМПi ≤ 0,1,

СтМПi — стоимость мероприятий, предусмотренная программой i-гo субъекта Российской Федерации, в соответствии с соглашением (тыс. рублей);

СтМФi — фактически сложившаяся стоимость мероприятий программы i-гo субъекта Российской Федерации в соответствии с отчетом по форме, предусмотренной приложением N 4 к Форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденной приказом Минэнерго России от 24 октября 2011 г. N 477 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 г., регистрационный номер 22282) (тыс. рублей).

7. Показатель, характеризующий достижение значений ожидаемых результатов в отчетном периоде при осуществлении мероприятий программы, в том числе снижение объема потребления энергетических ресурсов и воды в результате осуществления мероприятий программы, (Е3i) принимает значение 1 или 0 в зависимости от того, выполняется (1) система неравенств или не выполняется (0) для i-гo субъекта Российской Федерации:
Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 14
где:

ПЗПi — планируемое значение показателя реализации мероприятий программы для i-гo субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением;

ФЗПi — фактическое значение показателя реализации мероприятий программы для i-гo субъекта Российской Федерации в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку;

k — порядковый номер показателя реализации мероприятий программы.

8. Показатель, характеризующий готовность субъекта Российской Федерации к осуществлению мероприятий программы (E4i), определяется на основе индикаторов, характеризующих готовность субъекта Российской Федерации к осуществлению мероприятий программы (f1, f2, f3, f4), и принимает одно из значений в зависимости от того, какое количество неравенств из их совокупности выполняется для i-гo субъекта Российской Федерации (1) или не выполняется (0):
Показатели результативности использования субсидии пример - картинка 15
где:

f1 — утвержденные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственных учреждениях субъекта Российской Федерации;

f2 — установленные приборы учета используемых энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, которые находятся в собственности субъекта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 51, ст. 7447) (далее — Федеральный закон) подлежат оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов;

f3 — государственные учреждения субъекта Российской Федерации и органы государственной власти субъекта Российской Федерации, наделенные правами юридических лиц, прошедшие энергетическое обследование и получившие энергетический паспорт;

f4 — государственные учреждения субъекта Российской Федерации, в которых назначены лица, ответственные за обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

ПланПi — запланированная в соответствии с соглашением доля утвержденных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственных учреждениях субъекта Российской Федерации от общего числа программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые подлежат утверждению в государственных учреждениях субъекта Российской Федерации;

ПланПУi — запланированная в соответствии с соглашением доля приборов учета используемых энергетических ресурсов, установленных в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности i-гo субъекта Российской Федерации, от общего числа приборов учета, которыми в соответствии с Федеральным законом должны быть оснащены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации;

ПланО(ГУиОГВ)i — запланированная в соответствии с соглашением доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации и органов государственной власти i-гo субъекта Российской Федерации, наделенных правами юридических лиц, которые должны пройти энергетическое обследование и получить энергетический паспорт, от общего числа государственных учреждений субъекта Российской Федерации и органов государственной власти субъекта Российской Федерации, наделенных правами юридических лиц;

ПланОтвГУi — запланированная в соответствии с соглашением доля государственных учреждений i-гo субъекта Российской Федерации, в которых в соответствии с требованиями Федерального закона должны быть назначены лица, ответственные за обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, от общего числа государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в которых должны быть назначены указанные лица.

9. Показатель, характеризующий уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию программы за счет средств из внебюджетных источников (E5i), принимает значение 1 или 0 в зависимости от того, выполняется неравенство (1) или нет (0) для i-гo субъекта Российской Федерации:

(ВИi/РБi + ВИi)) х 100% ≥ ПланВИi,

ВИi — объем внебюджетных средств, привлеченных на реализацию мероприятий программы i-гo субъекта Российской Федерации;

i — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете i-гo субъекта Российской Федерации на отчетный год и израсходованных на реализацию мероприятий программы;

ПланВИi — запланированный уровень привлеченных средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий программы i-гo субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением.

10. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка, в качестве значений соответствующих показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 5 — 9 настоящего порядка, принимаются их минимальные значения.

11. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 30 дней с момента представления документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка, производит расчет суммарного показателя, характеризующего эффективность использования субсидии i-м субъектом Российской Федерации и соблюдения условий ее предоставления (Ei), и подготавливает аналитическую записку, содержащую результаты оценки эффективности использования субсидий и соблюдения условий ее предоставления.

12. Результаты оценки эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления рассматриваются на заседании межведомственного координационного совета по реализации государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» 1 .

13. Суммарные показатели, характеризующие эффективность использования субсидий субъектами Российской Федерации и соблюдения ими условий их предоставления, рассчитанные по итогам отчетного финансового года, учитываются при отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, расчете уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию программ за счет средств субсидий и расчете размера субсидии на текущий финансовый год и в последующие годы.

1 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 2446-р «Об утверждении государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 622; N 34, ст. 4992)

http://rg.ru/2012/10/15/ocenka-site-dok.html

Литература

  1. Кудрявцев, И. А. Комплексная судебная психолого — психиатрическая экспертиза / И.А. Кудрявцев. — М.: Издательство МГУ, 2017. — 498 c.
  2. Штерн, С НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. Проблемы статуса и практики; Юркафе, 2012. — 112 c.
  3. Чайковская, Ольга Закон и человеческое сердце / Ольга Чайковская. — М.: Московский рабочий, 2016. — 152 c.
  4. Мельниченко Р. Г. Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха; Центрполиграф — М., 2013. — 216 c.
  5. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях