WordPress

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта пермский край

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта пермский край - картинка 1

Содержание

Опубликован порядок предоставления субсидий пермским перевозчикам

Мэрия Перми опубликовала порядок предоставления субсидий для перевозчиков муниципальных маршрутов. Согласно документу, средства выделяются из бюджета Перми.

Их могут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Перми по регулируемым тарифам в период действия режима полной самоизоляции в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

Субсидии по предоставляются за отчетный период, который составляет 1 месяц, при условии наличия недополученных доходов от перевозки пассажиров. Размер субсидии рассчитывается для каждого маршрута индивидуально. В формулу расчета входит: объем фактической транспортной работы маршрута, плановый пассажиропоток, плановый объем транспортной работы на маршруте и среднемесячный пассажиропоток в условиях режима самоизоляции.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Согласно документу, субсидии должны быть предоставлены перевозчикам не позднее 10 дня после одобрения заявки.

http://perm.rbc.ru/perm/freenews/5e97043f9a7947502a1f45f4

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта пермский край

Проект постановления внесён Министерством транспорта России во исполнение пункта 7 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева от 7 августа 2012 г.

Постановление направлено на реализацию пилотного проекта развития воздушных перевозок пассажиров в пределах территории Приволжского федерального округа.

Утверждённые Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 30 ноября 2013 г.

При этом Правилами предусмотрено, что пассажиры – это граждане Российской Федерации независимо от возраста, а специальный тариф – это устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на внутреннюю региональную перевозку одного пассажира в салоне экономического класса воздушного судна, размер которого с учётом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины.

Перечень маршрутов воздушных перевозок пассажиров между субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, категория пассажиров, сезон субсидирования, размеры предельной величины специального тарифа и субсидии разработаны на основе предложений аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

С учётом того, что воздушный транспорт является неконкурентоспособным при осуществлении перевозок на расстояния менее 300 км, определён существующий спрос на перевозки всеми видами транспорта между 15 крупными городами, расположенными на территории Приволжского федерального округа, на воздушных линиях, по дальности превышающих 300 км.

На основании фактических данных об объёмах перевозок на маршрутах, по которым в настоящее время уже выполняются регулярные воздушные перевозки, установлено, что на линиях в диапазоне дальности 300–600 км удельный вес воздушного транспорта в общем объёме перевозок составляет 6%, на линиях в диапазоне дальности 600–1000 км – 12%.

Исходя из указанного процентного соотношения, определён потенциальный спрос на перевозки воздушным транспортом между 15 крупными городами на линиях, на которых в настоящее время авиаперевозки не осуществляются.

С учётом изложенного в пилотный проект включены маршруты, прогнозируемый пассажиропоток на которых будет достаточен для организации воздушного сообщения между городами с частотой не менее одного рейса в неделю при коэффициенте занятости пассажирских кресел на уровне не менее 75%.

http://government.ru/docs/108/

Субсидии перевозчикам

Порядок предоставления субсидий закреплен нормативно-правовой базой:

При публикации материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Сетевое издание Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru
Электронная почта [email protected]
И. о. главного редактора – Краюшкина О.П.
Телефон редакции (342) 217-33-23
Учредитель – Администрация города Перми
Регистрирующий орган – Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Номер реестровой записи Роскомнадзора – серия Эл № ФС77-76577
Дата регистрации 15.08.2019
12+

© Администрация города Перми.
Разработка и поддержка сайта: ООО «ИТИС»
2016 — 2020 гг.

http://www.gorodperm.ru/actions/transport_gh/transport_info/transp_sub/

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 231 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении»

Изменения и поправки

Комментарии Российской Газеты

В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Правила предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 15 мая по 15 сентября 2009 г. включительно по маршрутам согласно приложению (далее — маршруты) по специальному тарифу (далее — субсидии).

2. Для целей настоящих Правил используемые понятия означают следующее:

«авиаперевозчики» — российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;

«пассажиры» — граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет;

«специальный тариф» — устанавливаемый авиаперевозчиком пассажирский тариф экономического класса для воздушной перевозки пассажиров по маршрутам с 15 мая по 15 сентября 2009 г. включительно, величина которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам.

4. Для заключения договора о предоставлении субсидии авиаперевозчик не позднее 20 марта 2009 г. представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров.

5. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 дней с даты получения заявления, указанного в пункте 4 настоящих Правил, заключает с авиаперевозчиком договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней с даты заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;

б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу, которая при пассажировместимости салона экономического класса воздушного судна от 180 мест и выше составляет 60 мест, а при пассажировместимости менее 180 мест — 40 мест;

в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;

г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;

д) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами;

е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии.

6. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается за воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушной перевозки пассажира — гражданина Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет по маршрутам с 15 мая по 15 сентября 2009 г. включительно;

в) специальный тариф устанавливается за воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс);

г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Москва, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Якутск (в зависимости от маршрута);

д) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;

е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет включительно осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

и) применение иных скидок от специального тарифа осуществляется по усмотрению авиаперевозчика.

7. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.

8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, согласно договорам между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиками.

9. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее — документы).

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

10. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней с даты получения документов, а при представлении уточненных документов — в течение 2 дней осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются в случае выявления неточностей в представленных документах или представления документов с нарушением требований, установленных договором о предоставлении субсидии.

Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.

11. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика в кредитной организации.

12. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил.

http://rg.ru/2009/03/20/perevozki-dok.html

Правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края авиаперевозчикам, осуществляющим внутренние региональные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу в 2013 году

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта пермский край - картинка 5

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта пермский край - картинка 6

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 01.01.01 г. № 1 «Об утверждении Правил предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе
в 2013 году»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края авиаперевозчикам, осуществляющим внутренние региональные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса
по специальному тарифу в 2013 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после
дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края

Председатель Правительства
Пермского края

постановлением
Правительства Пермского края

предоставления субсидий из бюджета Пермского края авиаперевозчикам, осуществляющим внутренние региональные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу в 2013 году

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Пермского края российским организациям воздушного транспорта, осуществляющим с территории Пермского края внутренние региональные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу в 2013 году в Приволжском федеральном округе с 1 апреля по 30 ноября 2013 года включительно
(далее соответственно – субсидии, авиаперевозчики, региональные перевозки).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«пассажиры» – граждане Российской Федерации;

«специальный тариф» – устанавливаемый авиаперевозчиком тариф
на перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса, размер которого, с учетом налога на добавленную стоимость, не превышает предельной величины, указанной в приложении к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе
в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 1.

3. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам:

а) прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 1 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе в 2013 году» (далее – постановление Правительства Российской Федерации), и осуществляющим региональные перевозки с территории Пермского края по маршрутам, указанным
в приложении к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом
в Приволжском федеральном округе в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;

б) привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор;

в) заключившим с Министерством транспорта и связи Пермского края договор о предоставлении субсидии (далее – договор) и осуществившим региональные перевозки пассажиров по маршрутам по специальному тарифу.

4. Перечень субсидируемых маршрутов, расчетная частота выполнения рейсов, предельная величина специального тарифа, сумма субсидии
из федерального бюджета и бюджета Пермского края установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г.
№ 1 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году».

5. Договоры между Министерством транспорта и связи Пермского края
и авиаперевозчиками о предоставлении субсидии заключаются до 25 марта 2013 года.

6. В договоре предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика в течение 5 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, опубликовать его в установленном порядке и открыть продажу билетов
на воздушные перевозки;

б) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах
и расчет причитающейся субсидии;

в) право Министерства транспорта и связи Пермского края на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором, а также порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящими Правилами и договором;

д) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством транспорта и связи Пермского края,
а также иными уполномоченными государственными органами контроля
и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором.

Данный порядок должен включать следующие действия:

Министерство транспорта и связи Пермского края в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет авиаперевозчику требование о возврате субсидии;

требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования
и устранении нарушений условий предоставления субсидии должно быть исполнено авиаперевозчиком в течение 10 дней со дня получения указанного требования.

При невыполнении авиаперевозчиком в установленный срок требования
о возврате субсидии Министерство транспорта и связи Пермского края обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.

7. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования
и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров
и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей
64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку
в салоне экономического класса воздушного судна;

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 30 ноября 2013 года включительно;

в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;

г) оформление билета производится не позднее 24 часов
после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет
в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно,
без предоставления ребенку отдельного места. Воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату
со скидкой в размере не менее 25 % от специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет,
а также детей в возрасте от 2 до 12 лет осуществляется за плату со скидкой
в размере не менее 25 % от специального тарифа, с предоставлением отдельного места;

ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика.

8. Субсидии предоставляются ежемесячно и рассчитываются
как произведение количества фактически перевезенных по маршруту пассажиров за отчетный месяц и размера субсидии из бюджета Пермского края на одного пассажира, предусмотренного в приложении к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 1.

9. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта и связи Пермского края в 2013 году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

10. Для получения субсидий авиаперевозчик представляет
в Министерство транспорта и связи Пермского края ежемесячно,
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
расчет субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров
с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее – документы).

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

11. Министерство транспорта и связи Пермского края в течение 5 дней
со дня получения документов осуществляет проверку полноты документов
и достоверности содержащихся в них сведений, принимает решение
о предоставлении субсидии либо о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений
и уведомляет о принятом решении авиаперевозчика.

12. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений Министерством транспорта и связи Пермского края указываются причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов
и сведений, которые необходимо уточнить.

13. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 дней со дня направления Министерством транспорта
и связи Пермского края уведомления, указанного в пункте 12 настоящих Правил.

14. Министерство транспорта и связи Пермского края в течение 2 дней
со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

15. Основаниями для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление в сроки, указанные в пунктах 10 и 13 настоящих Правил, документов и (или) уточненных сведений;

б) нарушение установленных договором о предоставлении субсидий требований.

16. При нарушении авиаперевозчиком требований настоящих Правил предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Министерство транспорта и связи Пермского края учитывает размеры
и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат
из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.

18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке
на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

19. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий
из краевого бюджета осуществляют Министерство транспорта и связи Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

http://pandia.ru/text/78/524/64167.php

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта пермский край

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта пермский край - картинка 7

Пожалуйста, подождите. Документ загружается.

Проект постановления Правительства Камчатского края «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление регулярных межрегиональных перевозок пасса-жиров воздушным транспортом по маршруту г. Петропавловск-Камчатский – г. Магадан – г. Петропавловск-Камчатский»

Вид документаПостановление Правительства Камчатского края
РазработчикМинистерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края
Дата размещения21.09.2018
Срок предоставления экспертных заключений18.10.2018
КатегорияТранспорт

Поддержка и развитие: «Реактив Медиа»

Тех.поддержка сайта: 8 (4152) 42-09-58, [email protected]

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© 2001–2020, Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Все права защищены.

Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки.

http://mintrans.kamgov.ru/document/frontend-document/view-project?id=6219

О порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области”

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 февраля 2016 г. N 48-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В САЛОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА С ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации”, Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД “Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов” Администрация Волгоградской области постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ

Утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 11 февраля 2016 г. N 48-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В САЛОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА С ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1) включение авиаперевозчика в Перечень субсидируемых маршрутов по маршруту авиаперевозки Волгоград – Екатеринбург, размещенный на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) принятие авиаперевозчиком обязательств по осуществлению перевозки пассажиров воздушным транспортом по маршруту, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, по специальному тарифу на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета;

3) отсутствие в отношении авиаперевозчика процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании авиаперевозчика несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

  1. Субсидия предоставляется на основании заключенного авиаперевозчиком с Облкомдортрансом соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется – соглашение) по форме, утвержденной Облкомдортрансом.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие авиаперевозчика [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление Облкомдортрансом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка ее предоставления.

  1. Авиаперевозчик представляет в Облкомдортранс следующие документы:

1) заявление о намерении осуществлять воздушные перевозки пассажиров, субсидируемые из областного бюджета (далее именуется – заявление), по форме, утвержденной Облкомдортрансом;

2) копию договора с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, заверенную авиаперевозчиком в установленном порядке;

3) подписанный авиаперевозчиком проект соглашения в двух экземплярах.

Облкомдортранс запрашивает в срок, установленный для рассмотрения заявления, в порядке межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

Авиаперевозчик вправе представить указанный документ самостоятельно при подаче заявления в Облкомдортранс.

  1. Облкомдортранс в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку их полноты, правильности оформления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении авиаперевозчик уведомляется письмом Облкомдортранса в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае отказа в предоставлении субсидии в письме Облкомдортранса указываются причины отказа.

  1. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается:

при непредставлении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на авиаперевозчика;

при наличии недостоверных сведений в представленных авиаперевозчиком документах;

при несоответствии авиаперевозчика требованиям и условиям, установленным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.

  1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Облкомдортранс в срок, не превышающий пяти рабочих дней, заключает соглашение с авиаперевозчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу на текущий финансовый год на указанные цели, и направляет один экземпляр подписанного соглашения авиаперевозчику.
  2. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет в Облкомдортранс ежемесячно:

1) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, на электронном и бумажном носителях отчеты о произведенных рейсах по формам, утвержденным Облкомдортрансом. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах;

2) документы, подтверждающие перечисление Федеральным агентством воздушного транспорта авиаперевозчику субсидий за отчетный период.

  1. Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку их полноты, правильности оформления.

В случае если авиаперевозчиком представлены документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, не в полном объеме или в представленном в Облкомдортранс отчете допущены неточности, технические ошибки и (или) иные нарушения, Облкомдортранс в письменном виде уведомляет о возврате документов авиаперевозчику с указанием причин возврата.

Авиаперевозчику в течение трех рабочих дней необходимо устранить выявленные нарушения и представить необходимые документы в Облкомдортранс. Рассмотрение уточненных отчетов Облкомдортранс осуществляет в соответствии с требованиями, указанными в абзацах первом и втором настоящего пункта.

  1. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:

Сотч – размер субсидии по субсидируемому маршруту за отчетный месяц;

Спред – предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении по маршруту, установленный приложением N 1 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета;

Kфакт – количество фактически произведенных рейсов в одном направлении с территории Волгоградской области.

Субсидия за декабрь текущего финансового года рассчитывается по формуле:

Сотч – размер субсидии по субсидируемому маршруту за отчетный месяц;

Спред – предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении по маршруту, установленный приложением N 1 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета;

Kплан – плановое количество рейсов в одном направлении, произведенных с территории Волгоградской области.

В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.

Максимальное количество рейсов для определения размера субсидии не может превышать количества, установленного программой полетов в соответствии с соглашением.

  1. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
  2. Авиаперевозчик обязан вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, в течение 15 рабочих дней следующего финансового года.

В случае нарушения авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата неиспользованного остатка субсидии, в случаях, предусмотренных соглашением, авиаперевозчик уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом Облкомдортранса в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений. Уведомление вручается лично авиаперевозчику либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Авиаперевозчик обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Облкомдортранса. В случае направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление считается полученным по истечении 15 календарных дней со дня его направления.

В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Облкомдортрансом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Облкомдортранс и органы государственного финансового контроля Волгоградской области.

http://narodirossii.ru/?p=13370

Внесены изменения в порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта

Внесены изменения в порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки пассажиров и формирование региональной маршрутной сети. Соответствующее постановление размещено на официальном сайте Правительства РФ.

Постановление от 6 июня 2015 года №556 выпущено в соответствии с «антикризисным планом» правительства и направлено на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров, а также обеспечение полётов по безальтернативным маршрутам в населённые пункты, где авиационный транспорт является единственным круглогодичным видом транспорта.

Ранее действовавшей редакцией Правил было предусмотрено субсидирование рейсов с частотой полётов 3–4 рейса в неделю с возможностью сокращения частоты только в зимний период. В условиях снижения покупательской способности минимальная частота снижена до 1–2 рейсов в неделю, что позволит расширить географию полётов введением новых маршрутов.

Для обеспечения преемственности и последовательности субсидирования в отношении успешных маршрутов вводится приоритетная третья очередь в отношении маршрутов, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки, и среднее значение комплексного показателя эффективности фактического пассажирооборота за период воздушных перевозок не превышало предельные значения этого показателя.

Для обеспечения полётов по безальтернативным маршрутам в населённые пункты, где авиационный транспорт является единственным круглогодичным видом транспорта, перечень пунктов назначения (отправления) дополняется населёнными пунктами Анадырь, Полины Осипенко, Томск, Усть-Кут, Белоярский, Ванзеват, Ванзетур, Когалым, Кускургуль, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Тобольск, Нарьян-Мар, Сыктывкар, Усинск, Котлас, а также снимаются ограничения по протяжённости субсидируемых маршрутов, проходящих внутри Дальневосточного федерального округа.

Принятые решения направлены на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров, а также обеспечение полётов по безальтернативным маршрутам в населённые пункты, где авиационный транспорт является единственным круглогодичным видом транспорта.

Напомним, ранее Правительство РФ расширило перечень субсидируемых авиамаршрутов в Симферополь и обратном направлении. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. В перечень субсидируемых маршрутов были дополнительно включены 23 города. Таким образом, количество субсидируемых маршрутов доведено до 43. Это будет способствовать расширению доступности воздушных перевозок между субъектами Федерации и Республикой Крым в летний период. В этот перечень включён и город Мурманск.

http://murmansk.bezformata.com/listnews/organizatciyam-vozdushnogo-transporta/34118360/

Литература

  1. Жбанов, Евгений Вокруг версии; М.: Известия, 2013. — 256 c.
  2. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.
  3. Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.
  4. Теория государства и права / ред. К.А. Мокичев. — М.: Юридическая литература, 2005. — 520 c.
  5. Великородная, Л. И. Государственная регистрация юридических лиц: от создания до ликвидации / Л.И. Великородная. — М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. — 304 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях