WordPress

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета 1710

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета 1710 - картинка 1

Содержание

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета 1710

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 января 2017 года N 92

О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 889

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2018 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710
____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2017 год.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно — субсидии, компенсация оплаты взноса на капитальный ремонт).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, обусловленных принятием ими на основании части 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации соответствующих расходных обязательств (далее — расходное обязательство субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт).

3. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, не должен превышать величину, равную расчетной потребности субъектов Российской Федерации в средствах на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт:

6. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие закона субъекта Российской Федерации об установлении расходного обязательства субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт;

7. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2017 году утверждается Правительством Российской Федерации, в последующие годы — федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ежегодно на соответствующий год.

8. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт из федерального бюджета на 2017 год устанавливается согласно приложению к настоящим Правилам.

Начиная с 2018 года предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт за счет субсидий устанавливается в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и субъектом Российской Федерации (далее — соглашение), предусматривающего:

а) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации положений, предусмотренных соглашением;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходных обязательств субъекта Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

д) плановое значение показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации плановых значений показателей результативности использования субсидии;

ж) график финансирования (перечисления субсидии), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт, а также порядок внесения в него изменений и контроля за его исполнением;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) условие о вступлении соглашения в силу.

10. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

11. Соглашение не может быть заключено с субъектом Российской Федерации в случае, если этим субъектом Российской Федерации не выполнены условия соглашения, заключенного в предыдущем году, за исключением случаев, если выполнение условий соглашения оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

12. Показатель результативности использования субсидии «обеспеченность субсидией» определяется как отношение количества граждан, получивших компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт, к количеству граждан, обратившихся за компенсацией оплаты взноса на капитальный ремонт, имеющих право на такую компенсацию.

13. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением. При этом:

а) в случае, если фактические значения показателей результативности использования субсидии составляют более 90 процентов плановых значений, эффективность использования субсидии оценивается как высокая;

б) в случае, если фактические значения показателей результативности использования субсидии составляют от 75 процентов до 90 процентов плановых значений, эффективность использования субсидии оценивается как удовлетворительная;

в) в случае, если фактические значения показателей результативности использования субсидии составляют менее 75 процентов плановых значений, эффективность использования субсидии оценивается как низкая.

14. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности осуществления расходных обязательств субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.

15. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (средств местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

16. Порядок предоставления гражданам компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

18. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

19. Порядок и условия перечисления субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16-20_1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

20. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (средств местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

21. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетов, представляемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.

23. Требование о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт не распространяется в 2017 году на Республику Крым и г.Севастополь.

24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт из федерального бюджета на 2017 год

Приложение
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на софинансирование
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации на
компенсацию отдельным категориям
граждан оплаты взноса на
капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию оплаты взноса на капитальный ремонт из федерального бюджета на 2017 год

http://docs2.kodeks.ru/document/420390701

Правительство Российской Федерации: Постановление № 576 от 24.04.2020 Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

от 24 апреля 2020 г. N 576

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВЕДУЩИМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТРАСЛЯХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В **********

СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ

В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 1 марта 2020 г. в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — реестр) в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее соответственно — получатель субсидии, субсидия).

В целях настоящих Правил получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 г.

Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 г.

2. Субсидии предоставляются на основании реестра для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой по форме согласно приложению N 1, в пределах доведенных в установленном порядке до Федерального казначейства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями для включения в реестр в целях предоставления субсидии являются:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее — налоговый орган) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика — юридического лица (личный кабинет налогоплательщика — индивидуального предпринимателя) (далее — кабинет налогоплательщика), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2 (далее — заявление);

б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 настоящих Правил;

г) получатель субсидии — организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 г. отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3000 рублей;

е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 г.

4. Размер субсидии определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12130 рублей:

на количество работников в марте 2020 г. — в отношении организаций;

на количество работников в марте 2020 г., увеличенное на единицу, — в отношении индивидуальных предпринимателей.

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен величине минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце пятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.

5. Для получения субсидии за апрель 2020 г. получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 мая до 1 июня 2020 г., для получения субсидии за май 2020 г. — с 1 июня до 1 июля 2020 г.

Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.

Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Налоговый орган в случае отрицательного результата проверки, установленной пунктом 5 настоящих Правил, а также при нарушении сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления, но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия, формирует сообщение об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

7. Федеральная налоговая служба при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 6 настоящих Правил, производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, формирует реестр в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи, и направляет его в Федеральное казначейство.

8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра, в том числе путем передачи реестра в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидии.

9. Информация о факте перечисления субсидии получателю субсидии в срок, установленный пунктом 8 настоящих Правил, формируется Федеральным казначейством, в том числе на основании информации кредитной организации, и направляется в Федеральную налоговую службу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем перечисления средств получателю субсидии.

10. Федеральная налоговая служба не позднее дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства информации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, информирует получателя субсидии о факте перечисления субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

11. В случае установления факта искажения получателем субсидии данных отчетности индивидуального (персонифицированного) учета, указанной в абзаце пятом пункта 4 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

http://www.klerk.ru/doc/499247/

Постановление Правительства РФ от 24.04.2020 N 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. N 576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВЕДУЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТРАСЛЯХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ
СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 апреля 2020 г. N 576

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВЕДУЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТРАСЛЯХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ
СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 1 марта 2020 г. в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — реестр) в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее соответственно — получатель субсидии, субсидия).

В целях настоящих Правил получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 г.

Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 г.

2. Субсидии предоставляются на основании реестра для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой по форме согласно приложению N 1, в пределах доведенных в установленном порядке до Федерального казначейства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями для включения в реестр в целях предоставления субсидии являются:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее — налоговый орган) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика — юридического лица (личный кабинет налогоплательщика — индивидуального предпринимателя) (далее — кабинет налогоплательщика), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2 (далее — заявление);

б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 настоящих Правил;

г) получатель субсидии — организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 г. отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3000 рублей;

е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 г.

4. Размер субсидии определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12130 рублей:

на количество работников в марте 2020 г. — в отношении организаций;

на количество работников в марте 2020 г., увеличенное на единицу, — в отношении индивидуальных предпринимателей.

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен величине минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце пятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.

5. Для получения субсидии за апрель 2020 г. получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 мая до 1 июня 2020 г., для получения субсидии за май 2020 г. — с 1 июня до 1 июля 2020 г.

Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.

Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Налоговый орган в случае отрицательного результата проверки, установленной пунктом 5 настоящих Правил, а также при нарушении сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления, но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия, формирует сообщение об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

7. Федеральная налоговая служба при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 6 настоящих Правил, производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, формирует реестр в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи, и направляет его в Федеральное казначейство.

8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра, в том числе путем передачи реестра в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидии.

9. Информация о факте перечисления субсидии получателю субсидии в срок, установленный пунктом 8 настоящих Правил, формируется Федеральным казначейством, в том числе на основании информации кредитной организации, и направляется в Федеральную налоговую службу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем перечисления средств получателю субсидии.

10. Федеральная налоговая служба не позднее дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства информации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, информирует получателя субсидии о факте перечисления субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

11. В случае установления факта искажения получателем субсидии данных отчетности индивидуального (персонифицированного) учета, указанной в абзаце пятом пункта 4 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
в 2020 году из федерального бюджета
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, ведущим
деятельность в отраслях российской
экономики, в наибольшей степени
пострадавших в условиях ухудшения
ситуации в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

http://www.zakonrf.info/postanovlenie-pravitelstvo-rf-576-24042020/

Правительство России: Постановление от 30.12.2017 г. №1706 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным субъектам МСП. » (pdf)

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1706 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по льготной ставке»


http://nangs.org/docs/pravitelstvo-rossii-postanovlenie-ot-30-12-2017-g-1706-ob-utverzhdenii-pravil-predostavleniya-subsidij-iz-federalnogo-byudzheta-rossijskim-kreditnym-organizatsiyam-na-vozmeshchenie-nedopoluchennykh-imi-dokhodov-po-kreditam-vydannym-sub-ektam-msp-pdf

Литература

  1. Рыжаков А. П. Защитник в уголовном процессе; Экзамен — М., 2013. — 480 c.
  2. Омельченко, О.А. Всеобщая история государства и права; Остожье; Издание 255-е, 2013. — 576 c.
  3. Контрольно-кассовая техника. Нормативные акты, официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 113 c.
  4. Перевалов, В. Д. Теория государства и права / В.Д. Перевалов. — М.: Юрайт, Юрайт, 2010. — 384 c.
  5. Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях