WordPress

Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения

Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 1

Содержание

Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения

О предоставлении в 2019 году из федерального бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений в проектные и изыскательские работы в отношении объекта капитального строительства «Комплексная реконструкция с элементами реставрации и приспособления к современному использованию объектов Санатория им. Г.К.Орджоникидзе — филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества. I этап (Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ленина, 25)»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2019 г. № 1503

МОСКВА

О предоставлении в 2019 году из федерального бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений в проектные и изыскательские работы в отношении объекта капитального строительства «Комплексная реконструкция с элементами реставрации и приспособления к современному использованию объектов Санатория им. Г.К.Орджоникидзе — филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества. I этап (Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ленина, 25)»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Предоставить в 2019 году субсидию из федерального бюджета в размере 339100 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений в проектные и изыскательские работы в отношении объекта капитального строительства «Комплексная реконструкция с элементами реставрации и приспособления к современному использованию объектов Санатория им. Г.К.Орджоникидзе — филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества. I этап (Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ленина, 25)» (срок ввода в эксплуатацию — 2025 год, мощность, подлежащая вводу: общая площадь — 23846,5 кв. метра, протяженность трубопроводов — 12078,87 пог. метра, электрических сетей — 7139 пог. метров, газопровода — 187 пог. метров), имея в виду, что предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства составит 6655020,6 тыс. рублей, в том числе проектные и изыскательские работы — 339100 тыс. рублей, проведение публичного технологического и ценового аудита — 1966,8 тыс. рублей, общий объем капитальных вложений — 6655020,6 тыс. рублей.

2. Определить федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный медицинский центр» Федерального агентства по управлению государственным имуществом заказчиком и застройщиком в отношении объекта, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

3. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом — главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в 2019 году предоставление из федерального бюджета субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления.

http://government.ru/docs/all/124749/

Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения

  • Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 2
  • Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 3
  • Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 4
  • Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 5
  • Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 6

Одной из форм прямого участия государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, является ежегодное формирование федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Минэкономразвития России, и ее реализация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества:

  • По объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить п олностью или частично за счет средств федерального бюджета.
  • По объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в том числе приобретаемым федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами для обеспечения федеральных нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации.
  • По мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.

http://www.economy.gov.ru/material/departments/d17/federalnaya_adresnaya_investicionnaya_programma/

III. Типовая форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит РФ, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставного капитала такого юридического лица в соответствии с законодательством РФ

III. Порядок перечисления (использования) Субсидии

III. Порядок перечисления (использования) Субсидии Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 7

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления Субсидий и Решением о предоставлении субсидий.

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется:

3.2.2. на счет, открытый Организации в российской кредитной организации , в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленным в приложении N ____ к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью .

3.3. Расходы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляются на основании утвержденных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Сведений об операциях с целевыми средствами (далее — Сведения) .

http://bazanpa.ru/minfin-rossii-prikaz-n118n-ot30052018-h4131731/dogovor/3/

Утверждены формы соглашений о предоставлении субсидий на капвложения и бюджетных инвестиций

Минфин выпустил два приказа, которыми утвердил две типовые формы соглашений, заключаемых в том числе с федеральными бюджетными и автономными учреждениями.

Первый приказ (от 21.12.2017 № 244н) определяет условия соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства госсобственности РФ и приобретение объектов недвижимого имущества в такую собственность. Второй нормативный акт (от 21.12.2017 № 245н) регулирует передачу полномочий госзаказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций.

В обоих случаях соглашения составляются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон. Если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, оно формируется и подписывается на бумаге.

http://www.audar-press.ru/news/utverzhdeny-formy-soglasheniy-o-predostavlenii-subsidiy-na-kapvlozheniya-i-byudzhetnyh-investiciy

Письмо Минфина России от 29.12.2014 № 02-02-04/68092

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 29 декабря 2014 г. № 02-02-04/68092

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) в соответствии с письмом рассмотрел обращение по вопросу применения автономными учреждениями положений законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок за счет субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и сообщает следующее.

Согласно части 4 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на таких юридических лиц при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения пунктов 1 — 3 части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии автономным учреждениям:
на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ) (абзац 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса);
на иные цели, за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (абзац 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса);
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (статья 78.2 Бюджетного кодекса).

Предоставление автономным учреждениям субсидий на капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и автономным учреждением (далее — соглашение о предоставлении субсидии).

Частью 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса установлены требования к условиям соглашения о предоставлении субсидии, в том числе о соблюдении автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В отношении субсидий, предоставляемых автономным учреждениям на другие цели, аналогичные требования к условиям соглашений об их предоставлении бюджетным законодательством Российской Федерации не установлены.

Под капитальными вложениями в объекты государственной (муниципальной) собственности для целей применения части 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ следует понимать операции, осуществляемые автономным учреждением в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или с приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под капитальным ремонтом объектов капитального строительства понимаются замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

В этой связи капитальный ремонт не может быть отнесен ни к строительству, реконструкции, техническому перевооружению, ни к приобретению объектов недвижимого имущества.

Таким образом, а также учитывая, что статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены нормы о применении его положений в отношении закупок автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса, при осуществлении закупок за счет указанных средств автономные учреждения применяют положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон № 223-ФЗ).

При предоставлении автономным учреждениям из бюджета субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из других бюджетов, при осуществлении закупок за счет указанных субсидий автономные учреждения руководствуются Федеральным законом № 223.

Вместе с тем необходимо отметить, что в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона № 223-ФЗ в случае, если автономное учреждение в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного Федерального закона (со дня регистрации вновь созданного учреждения в ЕГРЮЛ) не разместило утвержденное положение о закупке, такое учреждение при осуществлении закупок руководствуется положениями Федерального закона № 44-ФЗ независимо от источника финансового обеспечения данных закупок.

Врио директора
Департамента бюджетной методологии
Т.В.СААКЯН

http://www.xn—44-ydd8d.xn--p1ai/documenty/pisma_minfin/pismo_minfin_ot_29_12_2014_n_02_02_04_68092.html

Субсидии на софинансирование капвложений

Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 9

В письме от 15 июня 2018 г. № 02-05-11/40998 Минфин России разъяснил вопрос о применении бюджетной классификации РФ в отношении расходов на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Согласно Указаниям № 65н расходы на предоставление из бюджетов бюджетной системы РФ субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности можно отражать по видам расходов:

  • 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» — в части субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 523 «Консолидированные субсидии» — в части консолидированных субсидий на софинансирование расходов комплекса мероприятий, включающих в том числе капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.

http://b-uchet.ru/article/351628.php

Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения

Приказ о предоставлении субсидии на капитальные вложения - картинка 10

Выдержка из Правил распределения субсидий регионам на поддержку МСП с 2017 года (полный текст правил):

Субсидии предоставляются «на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности».

Направление «Предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности» включает в себя реализацию следующих основных мероприятий:

а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — бизнес-инкубаторов (за исключением капитального ремонта);

б) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта);

в) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — технопарков (за исключением капитального ремонта).

Субсидия на создание и (или) развитие технопарков, бизнес-инкубаторов, промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков не может являться источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. № 1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий»

Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, субъекту Российской Федерации необходимо представить в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:

а) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

б) документы об утверждении проектной документации, разработанной с учетом подпункта «в» пункта 10 настоящих Правил, или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации);

Также были даны предложения компании Верное решение по необходимости внести изменения в порядок аккредитации промышленных площадок и иных объектов инфраструктуры в Республике Татарстан в 2017 году в рамках обсуждения с Министерством экономики РТ и ЦРПП действующего порядка аккредитации

в) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

г) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;

д) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);

е) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика;

ж) паспорт инвестиционного проекта, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;

з) копия задания на проектирование объекта капитального строительства и государственного контракта (договора) на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства;

и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиками);

к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального бюджета, собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которых осуществляется из федерального бюджета на условиях софинансирования);

л) интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта, включая количественные и качественные критерии, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации;

Еще по теме:
предложения по развитию переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции:
развитие системы агро-промышленных парков;
развитие системы агро-логистических — оптово-распределительных центров (ОРЦ) в районах

м) справка о техническом состоянии объекта капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируются реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

н) копия эскиза архитектурного решения и фотоматериалы объекта капитального строительства, на базе которого предполагается создать объект инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

о) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта с государственным участием (для объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

п) копии правоустанавливающего документа и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельствующие о наличии права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок и (или) объект капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение).

Какие меры поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан следует реализовать?

Руководитель компании Маслехин Сергей дал свои предложения по развитию мер поддержки предпринимательства в Республике Татарстан в 2017 году в рамках обсуждения с Министерством экономики РТ планов по реализации мероприятий поддержки на 2017 год

А) возобновить (ранее МЭР РФ такое мероприятие было предусмотрено) мероприятие «Субсидирование затрат на энергосбережение и присоединение к сетям энергоснабжения» по компенсации предпринимателям (у УК пром. парков — как у объектов инфраструктуры — может быть преимущество — приоритет — перед остальными СМСП) части затрат на:

  • выполнение ТУ энергоснабжающих организаций и сетевых компаний, приобретение и монтаж КТП, подведение ВЛ, КЛ, строительство ЛЭП, приобретение и монтаж РУ, узлов учета, коммутации,
  • технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства,
  • проведение мероприятий по энергосбережению (применение энергосберегающих технологий, устройств автоматики и экономии тепловой и электрической энергии);
  • применение технологий и оборудования когенерации, собственной генерации тепловой и электрической энергии, применения технологий сбережения электроэнергии и тепловой энергии от сетей общего пользования;

Б) ввести (приказом МЭР РФ такое мероприятие предусмотрено, но в РТ — НЕ реализовывалось) мероприятие поддержки «Субсидирование затрат на присоединение к сетям газоснабжения» по компенсации предпринимателям (у УК промпарков как у объектов инфраструктуры может быть преимущество — приоритет — перед остальными СМСП) части затрат на:

  • выполнение ТУ «ТАТГАЗИНВЕСТ» (газоснабжающие организации) и ТРАНСГАЗ-КАЗАНЬ (сетевых компаний) — строительство и монтаж ГРП, ГРПШ, подведение газопроводов низкого давления, приобретение и монтаж РУ, узлов учета,
  • технологическое присоединение к объектам газового хозяйства,
  • проведение мероприятий по газосбережению (применение сберегающих технологий, устройств автоматики и экономии)
  • применение технологий и оборудования когенерации, собственной генерации тепловой (блочные котельные) и электрической энергии (генерационные установки) — сбережение электроэнергии и тепловой энергии сетей общего пользования

В) Продолжать реализацию программы «Субсидирование приобретения оборудования» (в просторечии «50 на 50»), внеся следующие изменения:

  • сделать программу публичной (для всех СМСП, по аналогии с «Лизинг грант»), а не прерогативой резидентов промышленных площадок (ПП) и пользователей РЦИ (очевидно, что мера поддержки не популяризирует размещение на площадке и не закрепляет резидентов на ней), а также полагаем что это условие ограничивает права других предпринимателей (особенно условие «если получатель субсидии является пользователем услуг РЦИ, то вид деятельности, по которому он заявляется, должен соответствовать профилю деятельности РЦИ» — в Республике не создано РЦИ по всем направлениям и отраслям производства, услуг, следовательно надо дать право РЦИ привлекать по договору экспертов предметных областей и не ограничивать участие СМСП профилем деятельности РЦИ);
  • дать возможность УК (девелоперу) промпарка или промплощадки также участвовать в программе на приобретение оборудования наравне со всеми и резидентами;
  • резиденты промпарков, промышленных площадок, РЦИ, БИ, технопарков могут иметь приоритет перед остальными СМСП согласно балльной системе;

Консалтинговая компания «Верное решение» специализируется на услугах для предпринимателей и гос.служащих:

  • управляющих (девелоперских) компаний промышленных парков,
  • представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) — инвесторов — резидентов промышленных площадок, парков, технополисов и т.п. объектов инфраструктуры,
  • муниципальных служащих — ответственных за реализацию преоктов промышленных парков в районе.

Компания помогает при участии в государственных конкурсах на получение различных видов государственной поддержки малого бизнеса (как правило, присуждается на конкурсной основе) в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации:

  • Субсидии, гранты, компенсация понесенных затрат резидентов и управляющих компаний
  • Льготы по налогам, сборам, платежам в фонды обязательного страхования
  • Таможенные преференции, льготы
  • Льготная стоимость ресурсов (земли, электроэнергии, газа)

Сотрудники компании помогают предпринимателям в следующих вопросах:

Мы будем рады быть полезными Вам в решении Ваших задач.

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения, разрабатывают концепцию и бизнес-план развития промышленного парка, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на присуждение статуса «Приоритетный инвестиционный проект», соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, папорта проекта промышленного (индустриального) парка, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых)
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес

Мы будем рады помочь Вам, если это то, что Вам нужно.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Это можно сделать одним из способов:

Отправьте Ваши вопросы или информацию о Вашем проекте, заявку на обратный звонок:

  • с помощью формы «Задать вопрос сотруднику компании» в левой нижней части экрана;
  • при помощи он-лайн формы;
  • письмом на электронный адрес [email protected]

Позвоните нашим сотрудникам по телефонам:

  • в Казани: +7 (843) 278-19-00, 278-18-00, +7 9655-848-224
  • в Набережных Челнах: +7 (8552) 25-01-99, 53-49-39, +7 9631-249-303

Приходите к нам на консультацию (требуется предварительная запись):

  • офис в Казани: ул. Островского, 79, офис 212
  • офис в Набережных Челнах: ул.Хасана Туфана, 12 (2/18), офис 1915

http://xn—-dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai/minec-pravila-goscapvlogenia-2017

Проект постановления «Об утверждении Правил принятий решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собс

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ КИМОВСКОГО РАЙОНА

Об утверждении Правил принятий решений о предоставлении субсидий

бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным

предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования

Новольвовское Кимовского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Новольвовское Кимовского района

В соответствии со статьями 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района администрация муниципального образования Новольвовское Кимовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила принятий решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Новольвовское Кимовского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Новольвовское Кимовского района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лукьянову Н.А.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Новольвовское Кимовского района

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района

принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Новольвовское Кимовского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Новольвовское Кимовского района

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее – предприятия) муниципального образования Новольвовское Кимовского района бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – местный бюджет) в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Новольвовское Кимовского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно — решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее — главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития муниципального образования Новольвовское Кимовского района (далее – муниципальное образование) исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ муниципального образования, документов территориального планирования муниципального образования;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования.

5. Субсидия, предоставляемая предприятию или учреждению, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

II. Подготовка проекта решения

6. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальных программ муниципального образования, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования, в том числе путем внесения изменений в соответствующие муниципальные программы.

8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в одну из муниципальных программ муниципального образования, — несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия одной муниципальной программы.

9. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства — в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования застройщика, заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита — в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита — в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы муниципального образования проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию муниципального образования на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;

г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

12. Необходимым условием согласования проекта решения является оценка финансовых последствий принятия решения.

13. Администрация муниципального образования рассматривает проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления.

14. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципального образования.

15. Не использованные на начало очередного финансового года субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход местного бюджета.

http://novolvov.ru/documents/bills/detail.php?id=882086

Литература

  1. Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. 1992-2008 (комплект из 7 книг). — М.: Издательский дом «Право», 2016. — 298 c.
  2. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.
  3. Виноградов, И.В.; Гладких, А.С.; Крюков, В.Н и др. Судебно-медицинская экспертиза; М.: Юридическая литература, 2012. — 320 c.
  4. Беспалов, Ю. Ф. Гражданский иск в уголовном судопроизводстве. Учебно-практическое пособие: моногр. / Ю.Ф. Беспалов, Д.В. Гордеюк. — М.: Проспект, 2015. — 176 c.
  5. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации. — М.: ИНИЦ Роспатента, 2014. — 552 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях