WordPress

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 1

Смета расходов по субсидиям за счет средств федерального бюджета (приложение к соглашению Федерального агентства по науке и инновациям с организацией-исполнителем о предоставлении субсидий на научные мероприятия)

Тип документа: Смета

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 6,2 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Смета: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Смета» по всему сайту
  • «Смета расходов по субсидиям за счет средств федерального бюджета (приложение к соглашению Федерального агентства по науке и инновациям с организацией-исполнителем о предоставлении субсидий на научные мероприятия)».doc

Занесено в базу

Внесены исправления в

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

http://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0/36499

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 апреля 2016 года № 254-ра

Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета

(с изменениями на 24 апреля 2017 года)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Администрации Томской области от 26 сентября 2019 года № 579-ра
____________________________________________________________________

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Администрации Томской области от 24 апреля 2017 года № 247-ра

И.о. Губернатора Томской области
А.М.Рожков

Методические рекомендации по разработке порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Администрации Томской области
от 26.04.2016 № 254-ра

11) иные условия, установленные Порядком предоставления субсидий.

6. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет ГРБС либо структурному подразделению Администрации Томской области, являющемуся ответственным исполнителем мероприятия Программы по предоставлению субсидии, следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

2) заверенные руководителем некоммерческой организации копии учредительных документов;

3) заверенный руководителем некоммерческой организации план мероприятий на период использования субсидии (далее — План мероприятий), включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности использования субсидии (1) по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям;
_________________________
(1) Под показателем результативности использования субсидии понимается выраженный
в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия.

— размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации;

m — количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n — общее количество показателей результативности использования субсидии;

k — коэффициент возврата субсидии.

Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рассчитывается по каждому направлению Плана мероприятий.

12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

— индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

— фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

— плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Приложение № 1 к Методическим рекомендациям. Форма. Заявление на получение субсидии

Приложение № 1
к Методическим рекомендациям по разработке порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета

http://docs.cntd.ru/document/467927718

Инструкция: составляем бюджетную смету на 2020 год

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 3Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 3

Новый бланк на 2020 год

Бюджетной сметой называют плановый документ, который определяет лимиты обязательств казенного учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов (ст. 6 БК РФ). По сути это специальный бланк, на основании которого финансируется госучреждение.

Образец и порядок составления утверждения и ведения бюджетных смет ОКУД 0501012 утвержден приложением № 1 к Приказу Минфина России от 14.02.2018 № 26н. Обратите внимание, что форма 0501012 на 2020-2020 год изменена, и составлять документ по нормам 2018 года недопустимо.

Общие требования к ведению определяет законодатель (новый Приказ № 26н). Составлять БС придется с учетом индивидуальных требований учредителя. Порядок составления, утверждения и ведения бюдж. смет устанавливает главный распорядитель (ГРБС), в ведении которого находится организация. Обратите внимание, что Приказ Минфина 112н по составлению сметы на 2020 год не действует, он утратил силу 31.12.2018.

Новая структура документа

Законодатели скорректировали форму. Структура документа разрослась, введены новые разделы. Их содержание:

  • в разделе № 1 указывают только итоговые показатели сметы, то есть сводные данные по всем разделам;
  • раздел № 2 — расшифровываем ЛБО по расходам на выполнение функций казенных учреждений, раскрываем информацию об основных видах затрат госучреждения, в том числе оплату труда, иные выплаты персоналу, закупки товаров (работ, услуг), уплату налогов и иных обязательных платежей, возмещение ущерба и т. д.;
  • раздел № 3 — ЛБО по расходам на предоставление отдельных видов государственного финансирования, в том числе раскрывается информация о следующих направлениях: инвестиции, субсидии, межбюджетные трансферты, платежи, взносы и перечисления субъектам международного права, обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантии и по резервным расходам;
  • раздел № 4 — раскрываем сведения о ЛБО по расходам получателя средств на закупки товаров (работ, услуг) в пользу третьих лиц;
  • раздел № 5 — здесь указываем информацию об объеме и направлениях расходов на исполнение принятых публичных нормативных обязательств, указываем справочную информацию;
  • раздел № 6 — курс иностранной валюты к рублю, указывается исключительно справочная информация.

Основные правила составления

Форма составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Например, в 2020 году придется составить БС не только на текущий финансовый год, но и на плановый период — это 2021 и 2022. Составляется форма бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

Форма 0501012 предоставляется на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении. Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа. Обратите внимание, с 2020 таких экономических обоснований 95.

Новые формы придется учитывать при разработке и составлении БС. Образец расчетов к бюджетной смете казенного учреждения на 2020 год закреплен в отдельном Приказе Минфина России от 20.06.2018 № 139н.

За нарушение казенной организацией порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 000 до 30 000 рублей для должностных лиц (ст. 15.15.7 КоАП РФ).

Если деятельность учреждения составляет государственную тайну, то БС в таком случае придется составлять обособленно. В остальных случаях федеральные бюджетники готовят документ в специализированной онлайн-системе «Электронный бюджет».

Инструкция по заполнению

Учитывайте следующие правила при составлении БС:

  1. Объемы расходов и их направления должны в строгости соответствовать доведенным ЛБО, в частности по разделам 1-4.
  2. Текущие показатели и код аналитического показателя в бюджетной смете на 2020 год формируйте с учетом новых требований законодательства: Приказы № 132н и № 209н.
  3. Показатели БС и показатели плана закупочной деятельности на отчетный период должны соответствовать по объемам и направлениям финансового обеспечения.
  4. Если учредитель предусмотрел обязательное согласование сметы, то включите в пример заполнения бюджетной сметы на 2020 год отдельную графу «Согласовано». Предусмотрите поля не только для подписи, но и для Ф.И.О. должностного лица с расшифровкой и датой визирования.
  5. Подтвердите показатели БС соответствующими обоснованиями, на основании которых и составлен документ (пункт 8 нового Приказа № 26н).
  6. Если в отношении казенного учреждения главный распорядитель установил госзадание, то при заполнении БС придется учитывать доведенные показатели (п. 2, 3 ст. 69.2 БК РФ).

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 6

Особенности и сроки утверждения

Порядок утверждения БС одобряет вышестоящий или главный распорядитель бюджетных средств. Документ утверждают в течение 10 рабочих дней с момента, когда были доведены лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения.

Если деятельность госучреждения сопряжена с государственной тайной, то применяются иные требования. БС с гостайной утверждаются не позднее 20 рабочих дней с момента доведения ЛБО.

Утверждает БС либо сам руководитель, либо иное лицо, которое уполномочено на совершение таких действий. ГРБС вправе предусмотреть эти полномочия для иного лица.

Документ, который утвержден по установленным правилам, необходимо направить ГРБС не позднее дня, следующего за днем, в котором утвердили смету.

Как внести изменения

Иногда возникает необходимость изменений ЛБО, следовательно, и сметных значений. В этом случае организация направляет распорядителю средств государственного бюджета (РБС) предложение о перераспределении доведенных лимитов по кодам бюджетной классификации (КБК). Изменения составляются в унифицированной форме (форма ОКУД 0501013), но с обоснованием и учетом расчетов. Без подтверждающих обоснований ГРБС (РБС) не утвердит изменения.

Если корректировка сметных показателей требует изменений в действующую бюджетную роспись на 2020 год и объемов ЛБО, то сначала вносят уточнения в документы, а только потом утверждают изменения.

Смета в электронном бюджете

Федеральные казенные госучреждения обязаны отражать БС в системе «Электронный бюджет», если их деятельность не сопряжена с государственной тайной. Региональные и муниципальные организации не обязаны вести документацию в ЭБ, но порой ГРБС требуют ведение электронной версии БС.

Интернет-система предназначена для достижения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности учреждений и для повышения качества управления финансами. В 2020 году сметы в системе заполняют в обязательном порядке все организации.

Прикладывать экономические расчеты-обоснования необходимо. Корректировки показателей вносим аналогичным образом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО до получателя. Утверждать внесенные уточнения теперь вправе исключительно ГРБС, а не вышестоящий распорядитель.

http://gosuchetnik.ru/bukhgalteriya/obrazets-byudzhetnoy-smety-na-2017-god

Как правильно составить смету расходов

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 8

Перед тем, как осуществить какие-либо затраты, практически всегда происходит их планирование. По сути, определение примерных сумм, направляемых на те или иные статьи затрат и является составлением сметы предстоящих расходов. Причем это может касаться как решения повседневных вопросов в жизни человека, так и, в еще большей степени, деятельности предприятий и организаций. Планированием затрат в той или иной форме занимаются практически все.

Определение сметы расходов

Под сметой расходов обычно понимается расчет всех затрат, необходимых для выполнения запланированных работ, выпуска изделия, реализации мероприятий, связанных с достижением намеченных целей организации и других подобных ситуациях. Иногда составление документа выполняется на добровольной основе. Однако, достаточно часто разработка сметы расходов, а также последующее ее утверждение и согласование являются требованием российского законодательства. Например, составление баланса расходов и доходов (являющегося разновидностью сметы расходов) – одно из обязательных условий работы любой некоммерческой организации. Учитывая, что их число достаточно велико, становится понятным, почему вопросу, как составить смету расходов грамотно и максимально точно, уделяется столько внимания.

К числу некоммерческих организаций (НКО) относятся:

  • образовательные (университет, детский сад или школа), культурные (музей, национальный парк или выставка) медицинские (поликлиника, стоматологический центр и т.д.) государственные и частные учреждения;
  • ТСЖ, жилищно-строительные и потребительские кооперативы;
  • организации по защите прав граждан;
  • органы местного и государственного управления;
  • благотворительные фонды и организации;
  • религиозные объединения;
  • подразделения министерства обороны, МЧС и МВД.

Для всех вышеперечисленных организаций необходимо ежегодное составление сметы расходов и доходов, а также итогового документа, содержащего информацию об ее исполнении. Особо строгие требования предъявляются к государственным казенным учреждениям, которые частично или в полной мере финансируются из бюджета. В этом случае четко прописывается вся процедура составления, начиная от сроков разработки рассматриваемого документа и заканчивая требованиями по его утверждению и согласованию.

Область применения сметы расходов

Учитывая большое количество некоммерческих организаций, примеры которых были приведены выше, становится понятным актуальность вопроса грамотного составления смет расходов и последующего их исполнения. Во многом качеством этих процессов определяется уровень и степень контроля над распределением значительной части государственного бюджета. Неудивительно, что наиболее подробно регламентируются и контролируются именно те некоммерческие организации, в финансировании которых присутствуют в той или иной степени бюджетные средства.

Вместе с тем, не следует забывать и о том, что сметы расходов составляются не только там, где присутствует государственное финансирование. В качестве примера можно привести ситуацию, сталкиваться с которой в реальной жизни приходилось практически каждому. Уровень затрат на коммунальные платежи в домах, которых находятся под управлением ТСЖ, определяется, в том числе, и путем составления сметы расходов на будущий год, а также анализа исполнения документа, разработанного в прошедшем календарном периоде.

В этом случае смета расходов должна быть не только максимально точной, что важно для жильцов дома, не желающих переплачивать, но и доступной и легкой для проверки. Не секрет, что некоторые представители коммунальных служб предпочитают умышленно усложнить выполняемые расчеты – так гораздо проще запутать плательщиков и предъявить им большие, чем необходимо, суммы к оплате.

Не менее важной областью применения сметы расходов является их составление в коммерческих организациях, в частности, на промышленных предприятиях любой формы собственности. В этом случае целью оформления документа обычно выступает расчет себестоимости выпускаемой продукции, необходимый для определения цены реализации. Очевидно, что в современных рыночных условиях важность грамотного выполнения этого процесса сложно переоценить.

Пример составления сметы расходов

Как уже отмечалось выше, наиболее высокие требования по составлению сметы расходов предъявляются к бюджетным учреждениям. Поэтому вполне логичным будет рассмотреть конкретный пример именного такого расчета, так как выполнение других вариантов в большинстве случаев значительно проще.

В качестве подобного простого примера можно привести вариант заполненной сметы расходов и доходов некоммерческой организации.

Документ состоит из двух основных частей. В первой из них указаны источники формирования доходов, а во второй – направления их расходования с четким указанием сумм по статьям затрат и реализуемым программ и распределения по кварталам. В результате после изучения сметы создается четкое представление как об основных параметрах деятельности организации на планируемый календарный период.

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 10

Как видно из приведенного примера, оформление, согласование и утверждение рассматриваемого документа выполняется в произвольной форме. Гораздо выше требования, предъявляемые при составлении сметы расходов и доходов бюджетным учреждением, бланк и пример заполнения которой приведены ниже.

Нормативными актами четко прописывается форма документа, его структура, а также то, как составить смету расходов таким образом, чтобы это соответствовало действующему российскому законодательству. При этом шапка документа выглядит следующим образом.

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 11

Расчетная часть документа состоит из четырех разделов: в первых трех содержатся данные об основных расходах организации, которые суммируются в итоговом четвертом.

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 12

В рассматриваемом примере нет затрат по второму и третьему разделу, поэтому итоговый практически повторяет данные первого разделв в несколько измененном формате. Смета расходов подписывается тем, кто ее составлял, проверял и руководителем бюджетного учреждения.

http://xn--80ajpfhbgomfh1b.xn--p1ai/blog/smety/kak-pravilno-sostavit-smetu-rashodov/

Образец сметы проекта на президентский грант

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 13

Для составления сметы используется кассовый метод: все расходы учитываются в бюджете (и в дальнейшем в отчетах) по мере выплаты денежных средств.

Смета должна строго соответствовать содержательной части проекта. При изменении содержательной части проекта следует проверить бюджет на необходимость корректировок.

Смета должна отвечать требованиям реалистичности, обоснованности, прозрачности, целевого использования, эффективности и полноты.

Низкие оценки различных заявок часто были связаны с размером запрашиваемых средств. В конкурсе президентских грантов не работает метод «проси больше – дадим меньше». Чем больше денег просила организация, тем более жесткой оценке подвергалась ее заявка.

При оценке сметы проекта эксперты будут руководствоваться следующими критериями:

  • реалистичностью бюджета проекта и обоснованностью планируемых расходов на реализацию проекта;
  • соотношением планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватностью, измеримостью и достижимостью таких результатов;
  • собственным вкладом организации и дополнительными ресурсами, привлекаемыми на реализацию проекта.

Оплату услуг сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей за счет средств гранта следует планировать в размере не более 30% от запрашиваемой суммы гранта. В указанную величину не включаются офисные расходы, аренда помещений, иного имущества и имущественных прав, расходы на проезд, проживание, питание в составе командировочных расходов и расходов на проведение мероприятий.

Если Ваша организация планирует участвовать в конкурсе Фонда Президентских грантов или уже участвует в нем, то мы готовы сделать для Вас прогноз оценок по баллам совершенно бесплатно. Экспертиза производится сертифицированными специалистами по социальному проектированию.

Предоставляем письма на информационную поддержку проектов.

С НКО, особенно с теми, кто реализует гранты, мы можем заключить соглашение. В этом соглашении мы оцениваем стоимость предоставляемых бесплатно услуг. Эту стоимость Вы можете включить в бюджет своего проекта, как привлеченные средства партнера. Это повышает Ваш собственный вклад в проект. Аналогично тому, как Вы включаете труд добровольцев.

Пишите на [email protected]

Софинансирование указывается только в части софинансирования представляемого на конкурс проекта (не должно включать финансирование всей текущей деятельности организации, например, аренды всего помещения, используемого для размещения всего персонала организации).

Заработная плата работников по проекту устанавливается с учетом средней заработной платы в соответствующем регионе, при этом рекомендуется определить уровень оплаты труда таким образом, чтобы средняя заработная плата персонала проекта не превышала 48 тысяч рублей в месяц на одного работника (в части, финансируемой за счет средств гранта).

Образец сметы проекта на президентский грант

1. Оплата труда

1.1. Оплата труда штатных работников
ДолжностьЗаработная плата в месяц (в рублях, включая НДФЛ)Количество месяцев (не более 18 месяцев)Общая стоимость, в рубляхСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Руководитель проекта, бухгалтер20 000,009180 000,000,00180 000,00
Ведущий вебинаров-дизайнер20 000,009180 000,000,00180 000,00
Куратор проекта12 500,009112 500,000,00112 500,00
Ведущий вебинаров-психолог17 000,009153 000,000,00153 000,00
Итого по статье:625 500,000,00625 500,00

В этом разделе сметы указываются расходы на оплату труда только в части заработной платы, которая выплачивается сотруднику за работу по заявляемому проекту.

Заработная плата работников по проекту устанавливается с учетом средней заработной платы в соответствующем регионе, при этом рекомендуется определить уровень оплаты труда таким образом, чтобы средняя заработная плата персонала проекта не превышала 48 тысяч рублей в месяц на одного работника (в части, финансируемой за счет средств гранта).

1.2 Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам
Функция в проекте или содержание услуг (работ)Вознаграждение по одному договору (в рублях, включая НДФЛ)Количество договоровОбщая стоимостьСофинансирование (по всем договорам, в рублях)Запрашиваемая сумма
Итого по статье:0,000,000,00
1.3 Страховые взносы
Общая сумма (в рублях)Софинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Страховые взносы с выплат штатным работникам188 901,000,00188 901,00
Комментарий: ставка — 30,2% (ПФР — 22%, ФСС травматизм — 0,2%, ФФОМС — 5,1%, ФСС — 2,9%)
Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам0,000,000,00
Итого по статье:188 901,000,00188 901,00

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 14Приглашаем на вебинары по эмоциональному интеллекту для детей и взрослых. Вебинары являются базой, которая поможет разобраться в огромной потоке информации, посвященной эмоциональному интеллекту.

Сложно представить себе развитие эмоциональной устойчивости без знаний о собственной эмоциональности. Необходимо понимание и идентификации своих эмоций и эмоций других людей. Гамма чувств и эмоций очень велика, а мы зачастую умеем осознать и использовать не больше 10-ти.

2. Командировочные расходы

Цель поездки и место назначения (если оно определено)Расходы на одного работника (в рублях)Количество работниковОбщая стоимостьСофинансирование (по всем командируемым, в рублях)Запрашиваемая сумма
Итого по статье:0,000,000,00

Данная статья сметы подразумевает только командировочные расходы сотрудников проекта, работающих по трудовым договорам, связанные непосредственно с мероприятиями в календарном плане.

3. Офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы)

Наименование расходовСтоимость единицы (в рублях)Кол-во единицОбщая стоимостьСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Оплата телефона4 050,0014 050,000,004 050,00
Итого по статье4 050,000,004 050,00

Фонд не приветствует использование наличных расчетов и, соответственно, расходы, связанные с получением наличных средств в кассе. При этом допускается компенсация сотруднику понесенных расходов по авансовому отчету путем перечисления на банковскую карту такого сотрудника.

4. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря исопутствующие расходы

Наименование расходовСтоимость единицы (в рублях)Кол-во единицОбщая стоимостьСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Аренда 3D принтера12000,0016 000,000,006 000,00
PLA-пруток, весом 1 кг678,0085 424,000,005 424,00
PLA-прутки, весом 2,5 кг1 798,0023 596,000,003 596,00
Доставка700,001700,000,00700,00
Итого по статье:15 720,000,0015 720,00

Смета на субсидии юридическим лицам из бюджета образец - картинка 16Приглашаем на вебинары “Как самостоятельно повысить слабую мотивацию к обучению”.

Одна из основных проблем современной педагогики – отсутствие желания и интереса у детей учиться, получать знания. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться. У других – по разным причинам утрачивается со временем. Интеллект-карты, при правильном использовании, способны поднять мотивацию к обучению.

5. Разработка и поддержка сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы

Наименование расходовСтоимость единицы (в рублях)Кол-во единицОбщая стоимостьСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Итого по статье:0,000,000,00

6. Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы

Наименование расходовСтоимость единицы (в рублях)Кол-во единицОбщая стоимостьСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Итого по статье:0,000,000,00

Статья сметы включает оплату привлеченных сторонних организаций для оказания юридических, информационных, консультационных и других аналогичных услуг. Эти услуги должны быть необходимы для реализации проекта и требуют профессиональных знаний.

7. Расходы на проведение мероприятий

Наименование расходовСтоимость единицы (в рублях)Кол-во единицОбщая стоимость, в рубляхСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Денежный эвивалент безвозмездного труда добровольцев43 200,00143 200,0043 200,000,00
Арендная плата за помещение для проведения вебинаров, ведение форума, ведение отчетности по проекту.72 000,00172 000,0072 000,000,00
Оплата интернета5 310,0015 310,000,005 310,00
Оплата вебинарной комнаты19 800,00119 800,000,0019 800,00
Ноутбук Asus17 060,00117 060,0017 060,000,00
Принтер цветной струйный Epson Styles Photo R-2004 601,0014 601,004 601,000,00
Набор картриджей к принтеру Epson Styles Photo R-2004 080,0014 080,004 080,000,00
Итого по статье:166 051,00140 941,0025 110,00

8. Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы

Наименование расходовСтоимость единицы (в рублях)Кол-во единицОбщая стоимостьСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Итого по статье:0,000,000,00

9. Прочие прямые расходы

Наименование расходовСтоимость единицы (в рублях)Кол-во единицОбщая стоимостьСофинансирование (за весь период, в рублях)Запрашиваемая сумма
Итого по статье:0,000,000,00

В данный раздел сметы необходимо включить требуемые для реализации проекта расходы, которые не предусмотрены в других статьях бюджета проекта. При этом указание за счет гранта таких позиций, как «Непредвиденные расходы» или аналогичных, не допускается.

Итого:Общая сумма расходов на реализацию проектаСофинансированиеЗапрашиваемая сумма гранта
1 000 222,00140 941,00859 281,00

На какие статьи затрат возможно использование средств гранта?

Средства гранта можно использовать для оплаты следующих затрат:
1. Оплаты труда:

  • оплаты труда штатных работников;
  • выплат физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам;
  • страховых взносов во внебюджетные фонды.

2. Командировочных расходов.
3. Офисных расходов.
4. Приобретения, аренды специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующих расходов.
5. Разработки и поддержки сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов.
6. Оплаты юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов.
7. Расходов на проведение мероприятий.
8. Издательских, полиграфических и сопутствующих расходов.
9. Прочих прямых расходов, соответствующих целевому назначению гранта.

http://apsp.pro/obrazec-smety-proekta/

Литература

  1. Бикеев, А. А. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие / А.А. Бикеев, М.В. Васильев, Л.С. Кириллова. — М.: Статут, 2015. — 144 c.
  2. Кулаков В. В., Каширина Е. И., Карапетян Л. А., Старков О. В. Правоведение; Феникс — Москва, 2011. — 224 c.
  3. Гришаев, П.И. Немецко-русский юридический словарь / П.И. Гришаев, Л.И. Донская, М.И. Марфинская. — М.: РУССО, 2016. — 622 c.
  4. Ивакина, Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов); М.: Юристъ, 2012. — 384 c.
  5. Правоведение. — М.: Флинта, МПСИ, 2010. — 360 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях