WordPress

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 1

Содержание

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ

Распоряжение от 5 июля 2013 года №1145-р. Предусмотрено предоставление в 2013 году субсидий на общую сумму 935,5 млн рублей.

Документ

Распоряжение от 5 июля 2013 года №1145-р

Согласно Федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013–2017 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года №223, предусмотрено предоставление в 2013 году субсидий на общую сумму 935,5 млн рублей следующим субъектам Российской Федерации: Республика Татарстан, Республика Коми, Краснодарский край, Астраханская, Калужская, Курская, Московская, Новосибирская и Тульская области.

В связи с тем что к настоящему моменту Краснодарский край не подготовил документы на получение субсидий, распоряжением перераспределяется субсидия, предполагавшаяся к выделению Краснодарскому краю, в адрес г. Санкт-Петербурга. Высвободившиеся финансовые средства направляются на софинансирование мероприятий по созданию базовой инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – система-112) г. Санкт-Петербургу.

Распределение субсидий осуществлялось в соответствии с Правилами, приведёнными в приложении №6 к ФЦП, и с учётом сметной документации строительства центров обработки вызовов системы-112.

Реализация распоряжения позволит вышеуказанным субъектам Российской Федерации осуществить создание базовой инфраструктуры системы-112 (разработка и ввод в действие основных и резервных центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение).

http://government.ru/docs/2885/

Государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы

Подразделы

№ Б/Н | 30 Октября 2019 (11:18)

№ Б/Н | 15 Октября 2019 (16:05)

№ Б/Н | 15 Октября 2019 (16:04)

№ Б/Н | 15 Октября 2019 (16:04)

№ Б/Н | 29 Августа 2019 (10:11)

№ Б/Н | 01 Августа 2019 (09:24)

№ Б/Н | 24 Мая 2019 (14:05)

№ Б/Н | 31 Августа 2018 (12:38)

№ Б/Н | 30 Августа 2018 (12:29)

№ Б/Н | 01 Августа 2018 (15:44)

№ Б/Н | 01 Августа 2018 (15:42)

№ Б/Н | 31 Января 2018 (14:46)

№ Б/Н | 31 Января 2018 (14:32)

№ Б/Н | 12 Сентября 2017 (09:45)

№ Б/Н | 25 Августа 2017 (16:08)

№ Б/Н | 20 Января 2017 (16:40)

№ Б/Н | 20 Января 2017 (16:38)

№ Б/Н | 19 Января 2017 (14:42)

№ Б/Н | 31 Августа 2016 (11:26)

№ 1104 | 31 Мая 2016 (15:19)

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 3

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 4

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 5

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 6

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 7

Министерство природных
ресурсов и экологии РФ

Официальный портал
правовой информации

Федеральный портал управленческих кадров

Информационно-
аналитический центр развития
водохозяйственного
комплекса

При копировании информации ссылка на
источник обязательна

http://voda.mnr.gov.ru/activities/list.php?part=251

«Финансовое обеспечение реализации национальных проектов»

Председатель Комитета СФ по экономической политике совместно с ректором РАНХиГС Владимиром Мау провели «круглый стол» «Финансовое обеспечение реализации национальных проектов».

В мероприятии приняли участие члены Комитета, председатель Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин Рябухин
Сергей Николаевич представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ульяновской области Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 8
, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков, представители профильных федеральных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти, научного и экспертного сообществ, студенты и преподаватели РАНХиГС.

В ходе «круглого стола» были рассмотрены потенциальные возможности национальных проектов для развития субъектов Российской Федерации, вопросы их финансирования и мониторинга эффективности, риски, связанные с их реализацией в кратко- и среднесрочной перспективе, а также проект рекомендаций по итогам мероприятия.

Рекомендации

В соответствии с планом мероприятий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на осеннюю сессию 2018 года (п. 4.75.) Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и Комитет Совета Федерации по экономической политике совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации провели «круглый стол» на тему «Финансовое обеспечение реализации национальных проектов».

В работе «круглого стола» приняли участие члены Совета Федерации, представители исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, руководители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, представители Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, аудитор Счетной палаты Российской Федерации, а также представители научного и экспертного сообщества.

Обсудив основные проблемы и пути решения задач по финансовому обеспечению реализации национальных проектов (далее – нацпроекты), участники «круглого стола» отмечают следующее.

Нацпроекты являются основным инструментом достижения целей развития страны, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года» (далее — Указ № 204).

1 октября 2018 года Правительство Российской Федерации внесло в Совет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам паспорта нацпроектов по 12 направлениям стратегического развития.

31 октября 2018 года было утверждено новое Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации. Органам государственной власти субъектов Федерации рекомендовано организовать свою проектную деятельность, руководствуясь данным Положением. Участие регионов в реализации федеральных проектов осуществляется за счет «региональных проектов», для чего вводится соответствующее понятие.

До конца 2018 года Правительство Российской Федерации с учетом предложений субъектов Российской Федерации должно было обеспечить детализацию нацпроектов по каждому субъекту Российской Федерации в части выполнения задач и достижения целей и целевых показателей нацпроектов (далее – показателей), а также объемов их финансирования.

Расходы на реализацию нацпроектов, составят: в 2019 году 1714,8 млрд. рублей, в 2020 году 1876,5 млрд. рублей и в 2021 году 2101,8 млрд. рублей. В тоже время, согласно подсчетам Счетной палаты Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2018 года № 459-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на реализацию нацпроектов выделен объем бюджетных ассигнований, который на 380,8 млрд. рублей меньше объемов, предусмотренных их паспортами.

Важнейшей задачей проектной деятельности является взаимоувязка целей, задач и показателей нацпроектов и входящих в их состав федеральных проектов с целями, задачами и показателями соответствующих государственных программ. Для этого необходимо ускорить работу по доработке механизмов их реализации и погружения в «программный бюджет».

В своих материалах Счетная палата Российской Федерации отмечает, что более 70% показателей национальных (федеральных) проектов не имеют утвержденных методик расчета и не включены в федеральный план статистических работ. В ряде случаев их целевые значения предварительны и будут уточняться после утверждения соответствующих методик до конца 2019 года. Количество показателей избыточно и в ходе дальнейшей доработки может быть сокращено.

Согласно оценкам Министерства финансов Российской Федерации не менее 60% мероприятий, планируемых в рамках нацпроектов, относятся к полномочиям субъектов Российской Федерации. Поэтому при финансировании нацпроектов предусматривается значительное увеличение доли федеральных расходов, которые в виде софинансирования предоставляются региональным бюджетам. В 2019 году на нацпроекты приходится 9,5% расходов федерального бюджета, но при этом — 19% всего объема межбюджетных трансфертов.

В ноябре 2018 года на заседании трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений между регионами были распределены средства всех субсидий на реализацию нацпроектов, которые выделяются без проведения конкурсных процедур. Результаты этой работы оперативно доведены до регионов, что облегчило планирование их бюджетов.

Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств дотационных субъектов Российской Федерации в отношении субсидий на реализацию нацпроектов составит в 2019–2021 годах не менее 95%.

Оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях достижения результатов нацпроектов планируется осуществлять в трех формах:

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации;

консолидированные субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты (гранты) в целях стимулирования субъектов Российской Федерации в достижении целевых показателей государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих целевым показателям федеральных проектов.

Взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти, ответственными за реализацию нацпроектов, и субъектами Российской Федерации будет осуществляться путем заключения соглашений, в которых будут закреплены целевые показатели для регионов и размер финансовой помощи со стороны федерального бюджета.

Основную сложность при реализации нацпроектов в субъектах Российской Федерации представляет разложение (декомпозиция) показателей федеральных проектов в показатели соответствующих проектов каждого конкретного региона с целью, во‑первых, достижения количественных значений показателей национальных (федеральных) проектов в целом, а во‑вторых, обеспечения четкой взаимосвязи между объемами финансирования и достигнутыми результатами. Вместе с тем на данный момент Правительством Российской Федерации не утверждены методические рекомендации по декомпозиции показателей федеральных проектов в показатели соответствующих региональных проектов.

Не в полной мере проработанная система показателей и всего механизма управления нацпроектами создает риски, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году может потребоваться перераспределение бюджетных ассигнований как между отдельными нацпроектами, так и между реализующими их регионами.

В связи с этим Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году» предусмотрена возможность перераспределения средств федерального бюджета между нацпроектами и субъектами Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по решениям Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.

Стратегическая значимость реализации нацпроектов требует выстраивания механизма постоянного мониторинга за прозрачностью и эффективностью расходования выделяемых на их реализацию средств.

Для Федерального Собрания Российской Федерации основным инструментом контроля за реализацией нацпроектов и доведением до субъектов Российской Федерации средств межбюджетных трансфертов на их реализацию является трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений. На ее рассмотрение Правительство Российской Федерации обязано выносить все проекты постановлений и распоряжений о перераспределении бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию нацпроектов.

Внешний финансовый контроль за реализацией нацпроектов будет осуществляться Счетной палатой Российской Федерации. С этой целью планируется внедрение в ее деятельность к 2021 году системы независимого и альтернативного мониторинга и оценки достижения национальных целей, обозначенных в Указе № 204. Такая система позволит регулярно и своевременно информировать Совет Федерации о проблемах и рисках достижения национальных целей, а также формировать на периодической основе аналитические материалы по совершенствованию системы управления достижения национальных целей, включая выработку рекомендаций для органов исполнительной власти.

Учитывая вышеизложенное, участники «круглого стола» приняли решение:

1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

осуществить своевременное принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации нацпроектов;

продолжить работу совместно с субъектами Российской Федерации по доработке системы показателей и методики их расчета;

предусмотреть объемы финансового обеспечения нацпроектов, достаточные для достижения их целей и выполнения установленных показателей;

осуществлять своевременное доведение до субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию нацпроектов;

обеспечить заключение федеральными органами исполнительной власти с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашений о реализации на территории субъектов Российской Федерации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов;

учитывать особенности социально-экономического развития субъектов Российской Федерации при заключении соглашений о реализации на их территории региональных проектов;

обеспечить мониторинг реализации региональных проектов;

предусмотреть возможность корректировки условий соглашений о реализации на территории субъектов Российской Федерации региональных проектов с учетом итогов их исполнения в 2019 году;

разработать новые виды межбюджетных трансфертов для финансового стимулирования субъектов Российской Федерации за достижение целевых показателей региональных проектов, соответствующих целевым показателям федеральных проектов.

2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить реализацию региональных проектов в соответствии с установленными показателями.

3. Поручить Счетной палате Российской Федерации совместно с контрольно-счетными органами субъектами Российской Федерации обеспечить проведение:

экспертизы (аудита) методик (правил) декомпозиции показателей и их количественных значений для каждого субъекта Российской Федерации;

мониторинга реализации нацпроектов в субъектах Российской Федерации.

http://council.gov.ru/activity/activities/roundtables/100340/

О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса

30 декабря 2016 года Правительством Российской Федерации утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных программ, в форме предоставления средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам.

Ознакомиться с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета можно здесь.

Приказ о реализации Правил будет размещен на сайте Министерства дополнительно.

http://agro.permkrai.ru/about/news/19182/

Правительство Архангельской области

Главное

Губернатор

Правительство

Администрация

Исполнительная власть

Госслужба

Госконтроль

Антикоррупция

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 9

Программно-целевое управление

Министерство экономического развития Архангельской области

На протяжении последних лет роль программно-целевого управления при формировании и реализации бюджетов всех уровней постоянно возрастает.

Главная цель программ – реализация приоритетных направлений социально-экономического развития и достижение результатов, установленных «майскими» указами Президента России: Программно-целевое управление – управление, ориентирующееся на достижение конкретного конечного результата в решении определенной проблемы, развитии той или иной отрасли или региона в рамках установленных сроков.

  • повышение оплаты труда работников бюджетной сферы;
  • формирование современной инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
  • развитие жилищного строительства.

Федеральные программы

Архангельская область ежегодно принимает участие в федеральных программах, что позволяет привлекать значительные средства для достижения целей социально-экономического развития региона.

В 2019 году на территории области осуществляется реализация мероприятий 22 государственных программ Российской Федерации.

Региональные программы

В 2019 году (в том числе за счет средств областного бюджета) осуществляется реализация 26 региональных программ, из них:

  • 23 государственные программы Архангельской области;
  • адресная программа Архангельской области «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»;
  • социальная программа Архангельской области на предоставление из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидии на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Архангельской области и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
  • региональная программа «Повышение уровня финансовой грамотности населения и развитие финансового образования в Архангельской области в 2014-2020 годах».

6 августа 2019, минис­терство эко­но­ми­чес­кого раз­ви­тия Архангельской области

  • повышение оплаты труда работников бюджетной сферы;
  • формирование современной инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
  • развитие жилищного строительства.

Федеральные программы

Архангельская область ежегодно принимает участие в федеральных программах, что позволяет привлекать значительные средства для достижения целей социально-экономического развития региона.

В 2017 году на территории области осуществляется реализация мероприятий 20 государственных программ Российской Федерации (в том числе 12 федеральных целевых программ).

Региональные программы

В 2017 году (в том числе за счет средств областного бюджета) осуществляется реализация 25 региональных программ, из них:

  • 22 государственные программы Архангельской области;
  • адресная программа Архангельской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013 – 2017 годы;
  • программа модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011-2016 годы;
  • региональная программа «Повышение уровня финансовой грамотности населения и развитие финансового образования в Архангельской области в 2014-2019 годах».

3 августа 2017, министерство экономического развития Архангельской области

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 11

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 12Ссылка

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 13

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 12Ссылка

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 15

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 12Ссылка

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 17

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 12Ссылка

http://dvinaland.ru/gov/iogv/minec/program/

Инвестиционные проекты, целевые и специальные программы развития субъектов РФ

О подтверждении наличия потребности в использовании в 2013 году бюджетами субъектов Российской Федерации остатка неиспользованных субсидий, предоствленных из федерального бюджета в 2012 и 2011 годах бюджетам субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011-2017 годы

О подтверждении наличия потребности в использовании в 2013 году бюджетами субъектов Российской Федерации остатка неиспользованных субсидий, предоставленных в 2007-2012 годах за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включеннных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

О подтверждении наличия потребности в использовании в 2013 году бюджетом Смоленской области остатка неиспользованных субсидий, предоставленных в 2011-2012 годах за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету Смоленской области на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 19В Минрегионе России подведены предварительные итоги реализации ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы»

Департамент финансирования государственных программ и бухгалтерского учета подготовил доклад о реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы»

О подтверждении наличия потребности в использовании в 2013 году бюджетами субъектов Российской Федерации остатка неиспользованных субсидий, предоставленных из федерального бюджета в 2011 и 2012 годах бюджетам субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ - картинка 20В Минрегионе России состоялись совещания по итогам реализации федеральных целевых программ социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкалья и Курильских островов в I квартале года

Заместитель Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Дедюхин провел ряд совещаний по итогам реализации федеральных целевых программ на востоке страны

Об использовании в 2013 году остатка неиспользованных субсидий, предоставленных в 2011-2012 годах за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

В Министерстве регионального развития Российской Федерации под председательством заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Дедюхина состоялось совещание о ходе реализации инвестиционного проекта «Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта «Комплексное развитие Южной Якутии»

Оценка не поступивших в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных федеральным законодательством, по региональным и местным налогам

Сведения об исполнении соглашений о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и соблюдении уровня софинансирования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Методические рекомендации по формированию и распределению субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Формы для представления главными распорядителями бюджетных средств предложений по предоставлению субсидий в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Минрегион утвердил приказ «О подтверждении наличия потребности в использовании в 2012 году остатка неиспользованных субсидий, предоставленных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на выполнение мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2002-2010 гг. и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 гг.

http://web.archive.org/web/20130805211646/http://minregion.ru/activities/fcp

Министерство экономического развития
и инвестиций Самарской области

  1. Главная
  2. Программы
  3. Федеральные целевые программы

Федеральные целевые программы

Об утверждении Перечня органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за привлечение федеральных средств на территорию Самарской области в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, иных программ и непрограммных мероприятий, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета, а также средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных к финансированию на 2019 год

Об утверждении перечня органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за привлечение федеральных средств на территорию Самарской области в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, иных программ и непрограммных мероприятий, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета, а также средств федерального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации, фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных к финансированию на 2018 год

Об утверждении Перечня органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за привлечение федеральных средств на территорию Самарской области в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, иных программ и непрограммных мероприятий, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета, а также средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных к финансированию на 2017 год

Об утверждении Перечня органов исполнительной власти Самарской области, ответственных за привлечение федеральных средств на территорию Самарской области в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, иных программ и непрограммных мероприятий, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета, а также средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных к финансированию на 2016 год

http://economy.samregion.ru/edu/

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ

Официальная информация, предоставленная федеральными органами исполнительной власти, данные актуальны на 14.05.2020 01:01:28

В рамках данного направления будут обеспечены доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам, условия, позволяющие гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Будет реализована социальная политика по поддержке уязвимых слоев населения и проведена политика, направленная на интеграцию мигрантов.

Также будут обеспечены высокие стандарты личной безопасности и экологической безопасности, повышено качество и результативность противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков

В рамках данного направления будут реализованы мероприятия, которые не только позволят российской экономике оставаться мировым лидером в энергетического секторе, добыче и переработке сырья, но и создадут конкурентоспособную экономику знаний и высоких технологий. Будут сформированы условия для массового появления новых инновационных компаний во всех секторах экономики, и в первую очередь в сфере экономики знаний.

Также будет создана разветвленная транспортная сеть, обеспечивающая высокий уровень межрегиональной интеграции и территориальной мобильности населения.

Кроме того, Россия укрепит свою позицию в интеграционных процессах на евразийском пространстве, постепенно становясь одним из центров мирохозяйственных связей и поддерживая сбалансированные многовекторные экономические отношения с европейскими, азиатскими, американскими и африканскими экономическими партнерами.

http://programs.gov.ru/Portal/

Реквизиты лицевого счета

1. Реквизиты Минтруда России для перечисления прочих доходов от компенсации затрат федерального бюджета (в том числе возврата излишне выплаченных средств федерального бюджета прошлых лет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года №472):

Межрегиональное операционное УФК
(Министерство труда и социальной защиты
Российской Федерации, лицевой счет № 04951001490)
ИНН 7710914971, КПП 771001001
Банк получателя : Операционный департамент Банка России г. Москва
Расчетный счет 40101810500000001901
БИК 044501002
ОКТМО 45382000
КБК 14911302991016000130

В назначении платежа указать ФИО и № постановления

2. Реквизиты Минтруда России для возврата излишне выплаченных средств федерального бюджета текущего года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года №472:

Межрегиональное операционное УФК
(Министерство труда и социальной защиты
Российской Федерации, лицевой счет № 03951001490)
ИНН 7710914971, КПП 771001001
Банк получателя : Операционный департамент Банка России г. Москва
Расчетный счет 40105810700000001901
БИК 044501002
ОКТМО 45382000
КБК 14910040330130530313

3. Реквизиты для возврата в 2020 году остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

Межрегиональное операционное УФК
(Министерство труда и социальной защиты
Российской Федерации, лицевой счет № 04951001490)
Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва
Расчетный счет 40101810500000001901
БИК 044501002
ОКТМО 45382000
ОГРН 1127746460885
КБК указывается в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»

http://rosmintrud.ru/ministry/budget/0

Субсидии бюджетам субъектов российской федерации на реализацию федеральных целевых программ

, коду главного распорядителя средств федерального

бюджета бюджетной классификации Российской Федерации 074 и на основании

(наименование и реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное

обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия)

1.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ;

б) наличие утвержденной региональной программы, разработанной с учетом целей, задач и мероприятий Программы и включающей в себя мероприятия, совпадающие с мероприятиями Программы, в рамках которых предоставляется субсидия;

в) наличие в региональной программе в рамках направления по модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования одного из следующих мероприятий, способствующих ликвидации (уменьшению) очереди в дошкольных учреждениях:

создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений;

возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений и их реконструкция;

создание новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях за счет эффективного использования помещений этих учреждений.

1.3. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету

(наименование субъекта Российской Федерации)

по настоящему Соглашению составляет

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете

(наименование субъекта Российской Федерации)

и (или) в муниципальных бюджетах по настоящему Соглашению, составляет

1.4. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

1.5. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии (далее — заявка), представляемой в Министерство по форме,

установленной Министерством, и в срок до

II. Взаимодействие Сторон

2.1. Министерство обязуется:

2.1.1. В установленном порядке доводить до Получателя лимиты бюджетных обязательств;

2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с заявкой предоставить субсидию при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Соглашением;

2.1.3. Осуществлять контроль за исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;

2.1.4. Осуществлять оценку эффективности использования субсидии исходя из достижения Получателем значений показателей результативности использования субсидии:

а) в отношении мероприятия по достижению во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» — доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в субъекте Российской Федерации;

б) в отношении мероприятия по распространению на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей — доля детей с разбивкой по категориям (местожительство, социальный и имущественный статус, состояние здоровья), охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации;

в) в отношении мероприятия по разработке и внедрению программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации — доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации;

г) в отношении мероприятия по модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования — количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии, и количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории субъекта Российской Федерации;

д) в отношении мероприятия по развитию материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа:

доля обучающихся (студентов) учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, оценке результатов их освоения и проведении учебных занятий), в общей численности обучающихся (студентов) учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа;

доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года.

2.2. Министерство вправе:

2.2.1. Направить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о приостановлении (сокращении объема) субсидии Получателю в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 года, регистрационный N 10596; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 52), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 года, регистрационный номер N 10955; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5) и от 11 августа 2014 года N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 года, регистрационный N 34538; Российская газета, 2014, N 263), в случаях несоблюдения условий предоставления субсидии и недостижения значений показателей результативности использования субсидии.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы;

2.2.2. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию;

2.2.3. Перераспределить (при наличии потребности) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, высвободившиеся средства субсидий, поступившие из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, на иные направления расходов федерального бюджета, предусмотренные в рамках Программы.

2.3. Получатель обязуется:

2.3.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в том числе указанные в заявке на участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования;

2.3.2. Осуществлять софинансирование на основании нормативного правового акта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

http://docs2.kodeks.ru/document/420266263

Литература

  1. Десницкий, С. Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. Юридическое рассуждение о вещах священных, святых и принятых в благочестие, с показанием прав, какими оные у разных народов защищаются… и др. / С.Е. Десницкий. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 193 c.
  2. CD-ROM. Теория государства и права. Учебник для вузов. — Москва: Высшая школа, 2014. — 991 c.
  3. Пикалов И. А. Уголовное право. Особенная часть; Эксмо — Москва, 2011. — 560 c.
  4. Шумега, С.С Технология столярно- мебельного производства; М.: Лесная промышленность, 2012. — 288 c.
  5. Саушкин, Ю. Г. История и методология географической науки. Учебное пособие / Ю.Г. Саушкин. — М.: Издательство МГУ, 2014. — 424 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях