WordPress

Субсидии из областного бюджета выдаются району или поселению

Субсидии из областного бюджета выдаются району или поселению - картинка 1

Содержание

Субсидии из областного бюджета выдаются району или поселению

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июня 2017 года N 327-П

О порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и поселений области на поддержку отрасли культуры и условиях ее расходования

(с изменениями на 5 февраля 2020 года)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
В наименовании и по тексту постановления и приложения N 1 слова
«, городских округов» исключены —

Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
В.В. Радаев

Приложение N 1. Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и поселений области на поддержку отрасли культуры и условиях ее расходования

Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 30 июня 2017 года N 327-П

Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и поселений области на поддержку отрасли культуры и условиях ее расходования

Приложение N 2. Отчет об использовании субсидии, полученной из областного бюджета на поддержку отрасли культуры, .

Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 30 июня 2017 года N 327-П

___________________________________________________
Приложение в редакции, введенной
постановлением Правительства Саратовской области
от 05.02.2020 N 65-П, см. предыдущую редакцию.
___________________________________________________

Отчет
_________________________________________________________________
(наименование муниципального района (поселения) области)
об использовании субсидии, полученной из областного бюджета на поддержку отрасли культуры,
с 1 января по 1_______________20___года
(месяц)

Предус- мотрено сводной бюджетной росписью бюджета муници- пального района и поселения области на 20__год

Предель- ные объемы финанси- рования (нарас- тающим итогом с начала года)

Кассовый расход (нарас- тающим итогом с начала года)

Остаток средств субсидии на едином счете местного бюджета и на счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений
(гр. 3 — гр. 4)

Расходы на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, всего, в том числе:

за счет субсидии из федерального бюджета

за счет субсидии из областного бюджета

Расходы на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры, всего, в том числе:

за счет субсидии из федерального бюджета

за счет субсидии из областного бюджета

Расходы на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры, всего, в том числе:

за счет субсидии из федерального бюджета

за счет субсидии из областного бюджета

Расходы на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, всего, в том числе:

за счет субсидии из федерального бюджета

за счет субсидии из областного бюджета

Всего расходы на поддержку отрасли культуры, в том числе:

за счет субсидии из федерального бюджета

за счет субсидии из областного бюджета

Глава муниципального района (поселения) области

http://docs.cntd.ru/document/467714185

Новость

О проведении приема документов в целях осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на обустройство и восстановление воинских захоронений на территории Воронежской области

В период с 25 мая по 05 июня 2020 года в департаменте будет осуществляться прием документов в целях осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на обустройство и восстановление воинских захоронений на территории Воронежской области.

Перечень документов, обязательных к предоставлению органами местного самоуправления для участия в отборе, определен Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 29.05.2019 № 531 (в ред. от 14.04.2020 № 323).

Указанный Порядок размещен на web -странице департамента в разделе «Память поколений».


http://www.govvrn.ru/novost/-/~/id/5517912

Доходы на месте

Финансовый кризис перевернул привычные представления о российских межбюджетных отношениях. Обычно регионы выстраивались в очередь в надежде получить дотации или субсидии из федерального бюджета. Теперь рассчитывать на получение денег из региональных бюджетов может сам российский минфин.

Соответствующие поправки в статью 138.1 Бюджетного кодекса были приняты летом текущего года. А на днях правительство подписало постановление, в котором описаны «правила заключения соглашений между федеральным органом исполнительной власти и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ о предоставлении субсидий федеральному бюджету из бюджета субъекта РФ». Другими словами, что отныне регионы могут предоставлять субсидии федеральному бюджету на разного рода программы, относящиеся к компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Звучит парадоксально, так как до сих пор на практике финансовая помощь осуществлялась сверху вниз, но никак не наоборот. Однако, пояснили корреспонденту «Российской бизнес-газеты» эксперты, подобного рода практика появилась около четырех лет тому назад. Как раз тогда, когда реформа межбюджетных отношений шла полным ходом, и регионы, получив огромное количество полномочий или расходов, не могли набрать доходы для их исполнения. Речь, правда, шла о муниципалитетах, которых тот же Бюджетный кодекс обязал предоставлять субсидии региональным бюджетам. Сейчас этот механизм обкатали, наработали практику и решили перевести в верхний эшелон финансовой системы. И, что примечательно, проделана эта операция была в разгар кризиса ликвидности на российском финансовом рынке. То есть именно тогда, когда «спасительные» финансовые ресурсы, выделяемые центром, должны как можно быстрее попасть в регионы, конкретным банкам и предприятиям.

В общей сумме российским компаниям до середины 2009 года надо рефинансировать задолженность на 360 миллиардов долларов, передает агентство Прайм-ТАСС. На долю краткосрочной задолженности приходится 62 миллиарда долларов, посчитали эксперты UniCredit Aton.

Из федерального бюджета и Центробанка уже выделено порядка двух триллионов рублей, обещают дать еще триллион, что в общей сложности составит около 120 миллиардов долларов. Если добавить сюда еще кредит в 50 миллиардов, предоставленный ВЭБу для финансирования только внешних долгов реального сектора, то денег все равно не хватит. Придется, конечно, «распечатать» золотовалютные резервы. Отметим только, что сделать это непросто, поскольку они уже давно вложены в стремительно падающие западные ценные бумаги. То же самое можно сказать и о средствах фонда национального благосостояния, которые также «работают» на будущие поколения цивилизованных и совсем не бедных стран.

Что касается региональных бюджетов, то, по данным минфина, консолидированный профицит бюджетов субъектов РФ (включая муниципальные) к концу года составит 50-60 миллиардов рублей. Такой расчет ведомство делало, опираясь на итоги прошлого года. Однако, по уточненным данным, профицит только региональных бюджетов на 1 июля составил 473 миллиарда рублей против 270 миллиардов за аналогичный период прошлого года. Так что итоговую цифру регионалы могут довести до 100-120 миллиардов как минимум и до триллиона рублей при благоприятном раскладе. Правда, это немного в долларовом эквиваленте — всего-то около 30-40 миллиардов долларов. Но и эти деньги могут пригодиться центру. Долги-то у корпоративного сектора немереные. Причем столь высокая задолженность в 541 миллиард долларов накопилась буквально за последние два-три года.

Однако следует оговориться, что это всего лишь предположения. На деле все может оказаться совсем не так. И федеральный бюджет будет брать субсидии у регионов не для того, чтобы помочь российскому корпоративному сектору расплатиться с внешними долгами, а на какие-то иные цели. Например, на реализацию каких-либо федеральных проектов по причине того, что все свободные средства федерального бюджета оказались заняты. Верится в это, правда, с трудом. Тем более что чиновники видели, как нарастает снежный ком внешних долгов российских корпораций и банков и не высказывали при этом серьезной озабоченности. А на вопрос журналистов: «А не случится ли так, что предприятия и банки не смогут расплатиться по долгам и за них это сделает государство, ведь речь идет в первую очередь о госкорпорациях?» ответ был один: «Нет».

К слову, вице-премьер — министр финансов Алексей Кудрин предлагал в свое время не просто ограничить, а вообще запретить госкомпаниям брать иностранные кредиты. Законодатели его, правда, не поддержали. Не проходило и месяца, чтобы кто-либо из высшего руководства ЦБ не говорил о том, что банки напропалую лезут в долговую яму. В начале текущего года уже глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин начал бить тревогу по поводу растущей задолженности корпоративного сектора, предложив проверить, сколько и на какие цели берутся западные кредиты. Все предупреждения оказались тщетными.

Из статьи 138.1 Бюджетного кодекса

Под субсидиями федеральному бюджету из бюджета субъекта РФ понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые федеральному бюджету из бюджета субъекта РФ в целях софинансирования исполнения расходных обязательств РФ, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти РФ, в случаях, установленных федеральными законами.

Из статьи 142.2 Бюджетного кодекса

Законом субъекта РФ может быть предусмотрено перечисление в бюджет субъекта РФ субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта РФ.

Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам данного субъекта РФ уровня в расчете на одного жителя.

http://rg.ru/2008/10/21/regiony.html

Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

— дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

— субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

— субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

— иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 настоящего Кодекса, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов

Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации.

Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровня в расчете на одного жителя.

Порядок расчета и предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений.

В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 настоящего Кодекса.

Субсидии из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.

Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок предоставления субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Дата добавления: 2014-01-11 ; Просмотров: 540 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

http://studopedia.su/10_76047_poryadok-predostavleniya-dotatsiy-na-viravnivanie-byudzhetnoy-obespechennosti-poseleniy-iz-byudzheta-munitsipalnogo-rayona.html

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

1. Городские, сельские поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

Бюджетный кодекс (БК) РФ занимается установлением основных принципов бюджетного законодательства нашего государства. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России. Описывает базисы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в нашей стране. Определяет бюджетные полномочия РФ и её субъектов, муниципальных образований. Рассматривает такие вопросы, как классификация доходов, ранжирование операций сектора государственного управления, принцип единства бюджетной системы РФ, самостоятельность бюджетов и т.п.

Бюджетный кодекс РФ был принят 31 июля 1998 года N 145-ФЗ

Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 120-ФЗ, от 27.12.2005 N 197-ФЗ)

Понравилась статья? Добавьте к себе:

Субсидии из областного бюджета выдаются району или поселению - картинка 4

Мы подготовили 8 таблиц в которых описали все меры (отсрочка подачи отчетности, платежей, взносов) по спасению бизнеса при эпидемии коронавируса.

? Сроки отчетности перенсли на из-за пандемии коронавируса (в основном на 6 месяцев).

? Мы подготовили новый коронавирусный налоговый календарь на 2020 год. Со всеми выходными, переносами и изменениями.

? С 1 апреля 2020 года больничные должны быть не ниже МРОТ

% С 1 апреля 2020 года для малых и средних страховые взносы снизили в 2 раза

? С 2020 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 408,33 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

? МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

? С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

? С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

? В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

? ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные
отчеты/платежи коронавирус

Сегодня: 14 мая, 20 г. четверг — 22:07:35 МСК

Сроки отчетов перенесли! См. таблицу переноса.

Калькулятор зарплаты
НДФЛ, ПФР, ФСС и пр
Расчет платежа ИП
За любой день и год
ИП или ООО? Что лучше?
Цветная таблица отличий
Базы организаций
Проверить контрагентов
Калькулятор декретных
По дням и по зарплате
Расчет ЕНВД
Расчет и вывод декларации
ПСН для ИП
Всё о Патенте для ИП
Контур.Норматив
Самый большой справочник
Калькулятор отпускных
По дням и по зарплате
Расчёт налогов
Расчет всех налогов онлайн
Налоговый календарь
Когда подавать отчеты
Отчётность через интернет
Сервис экономящий время
Все ссылки для бизнеса

ИП Забелин Леонид Викторович

Адрес: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр-т. Ленина, д. 48

http://ipipip.ru/budjetniy-kodeks/142.3/

Свирицкое сельское поселение

ОТЧЕТ (годовой) о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» и о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за 2019 год

ОТЧЕТ

(годовой)

о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» и о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

за 2019 год

Наименова-ние проектовУтверждено

средств (рублей) из:

Поступило средств (рублей) из:Расходы, подтвержденные документами (рублей) из:Неисполь-зованный остаток межбюд-жетного трансфер-та, под-лежащий возврату в областной бюджет (рублей)Принятые бюджетные обязательстваобластного бюджета *бюджета муници-пального образова-ния *вне-бюд-жетных источ-ников

*

област-ного бюджетабюджета муници-пального образова-ниявне-бюд-жетных источ-никовобласт-ного бюджетабюджета муни-ципаль-ного образо-ваниявне-бюджетных источни-ковКонтр-агентНомер и дата договораНаиме-нование работСумма догово-ра, рублейВыпол-нено

* в соответствии с Соглашением (дополнительным соглашением)


http://svirica-adm.ru/?p=4737

Старопольское сельское поселение

об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета Ленинградской области Старопольскому сельскому поселению

Сланцевского муниципального района на реализацию проектов местных инициатив граждан в рамках подпрограммы «Создание условий

для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» государственной программы

Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» за 2016 год

Код по бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансфертКод по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансфертУтверждено бюджетных назначений на 2016 год (областной и местный бюджет)Поступило средств областного бюджетаРазмер софинансирования из местного бюджетаРасходы, подтвержденные документами и произведенные за счет средств областного бюджетаРасходы, подтвержденные документами и произведенные за счет местного бюджетаНеиспользованный остаток межбюджетного трансферта, подлежащий возвратуНаименование мероприятияПринятые бюджетные обязательства
контрагентномер и дата договоранаименование работсумма договоравыполнено работномер, дата акта выполненных работФактические показатели результативности использования субсидии
9901403663037088052181620202999100000151928,10656

881,7012346,40533881,7012346,405330,00

Устройство пожарного резервуара со скважинойООО «СТК ЭКО»МП №0145300006816000010-0278956-02 от 14.06.16Устройство пожарного резервуара со скважиной928,10656

367,2163419,74823367,2163419,748230,00Строительство водозаборной скважины

ООО «СТК ЭКО»МК №0145300006816000012-0278956-02 от 14.06.16Строительство водозаборной скважины

Все работы выполнены в полном объеме№1 от 10.08.161ИТОГО2500,00000132,000002500,00000132,000000,002632,0000

Все суммы указываются в рублях (не в тысячах рублей!)

http://xn--80akodoacehigf0l.xn--p1ai/?p=3451

Петровское сельское поселение

о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области » и о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 01.01.2020 года (нарастающим итогом)

Детализирован-ные требования к достижению целевого показателя результатив-ности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением (дополнитель-ным соглашением)

Фактические значения детализиро-ванных требований к достижению целевого показателя результатив-ности предоставле-ния субсидии

Сведения об объемах финансирования

Перечислено средств из областного бюджета в бюджет МО на 01.01.2020года (нарастающим итогом) (рублей)

Исполнено на 01.01.2020 года (нарастающим итогом)

Исполнено за последний квартал 2019года

Неисполь-зованный остаток средств из областного бюджета на 01.01.2020 года (нарастающим итогом) (рублей)

За счет средств областного бюджета (рублей)*

За счет средств бюджета МО (рублей)*

За счет средств внебюд-жетных источни-ков

За счет средств областного бюджета (рублей)

За счет средств бюджета МО (рублей)

За счет средств внебюд-жетных источни-ков

За счет средств областного бюджета (рублей)

За счет средств бюджета МО (рублей)

За счет средств внебю-джетных источни-ков

Ремонт дорог местного значения д. Варшко ул. Театральная, ул. Заречная, ул. Приозерское шоссеУстановка детской игровой площадки ул. Лесная д. 13 дер. ЯгодноеУстановка контейнерной площадки по ул. Шоссейная ст. ПетяярвиРемонт уличного освещения по ул. Озерная дер. Ольховка:

замена СИП

* в соответствии с Соглашением (дополнительным соглашением)

Зам. главы администрации муниципального образования ___________ ___ Д.В. Демкович __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель финансового органа муниципального образования ___________ ____ Т.Н. Кузьмина ____
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ___ Кузьмина Т.Н., т. 8(813-79) 66-134 ________
(фамилия, инициалы, номер телефона)

к ежеквартальному отчету

на 01.01.2020 года

План мероприятий («Дорожная карта»)

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии

Наименование проектов и мероприятий по их реализации

I. Реализация мероприятий муниципальной программы (подпрограммы):

«Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017-2019 гг»

1.Ремонт дорог местного значения д. Варшко ул. Театральная, ул. Заречная, ул. Приозерское шоссе

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

1.1.Проведение конкурсных процедур и заключение муниципального контракта на выполнение работ

2-3 квартал 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Заключение муниципального контрактаЗаключен муниципальный контракт от 18.07.2019г. №6

ООО «Хаус-Мастер»

1.2.Выполнение работ по ремонту дорог местного значения дер. Варшко ул. Театральная, ул. Заречная, ул. Приозерское шоссе

3 квартал 2019 года

Восстановление дорожного покрытия дорог местного значения дер. Варшко ул. Театральная, ул. Заречная, ул. Приозерское шоссеВыполнены работы по ремонту дорог местного значения дер. Варшко ул. Театральная, ул. Заречная, ул. Приозерское шоссе1.3Приемка объекта в порядке, установленном контрактом

Сентябрь-октябрь 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Акт о приемке выполненных работАкт приёмки работ от 10.09.2019г. №12.Установка детской игровой площадки ул. Лесная д. 13 дер. Ягодное

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

2.1.Проведение конкурсных процедур и заключение муниципального контракта на выполнение работ

2-3 квартал 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Заключение муниципального контрактаЗаключен муниципальный контракт от 03.07.2019г.№3

ООО «Хаус-Мастер»

2.2.Установка детской игровой площадки ул. Лесная д. 13 дер. Ягодное

3 квартал 2019 года

Восстановление и модернизация детской площадки по ул. Лесная д. 13 д. ЯгодноеВыполнены работы по у становке детской игровой площадки ул. Лесная д. 13 дер. Ягодное2.3Приемка объекта в порядке, установленном контрактом

Сентябрь-октябрь 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Акт о приемке выполненных работАкт приёмки работ от №1 от 08.07.2019г.3Установка контейнерной площадки по ул. Шоссейная ст. Петяярви

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

3.1Проведение конкурсных процедур и заключение муниципального контракта на выполнение работ

2-3 квартал 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Заключение муниципального контрактаЗаключен муниципальный контракт от 09.07.2019г. №4

ООО «Хаус-Мастер»

3.2Выполнение работ по установке контейнерной площадки по ул. Шоссейная ст. Петяярви

3 квартал 2019 года

установка контейнерной площадки по ул. Шоссейная ст. ПетяярвиВыполнены работы по

установке контейнерной площадки по ул. Шоссейная ст. Петяярви

3.3Приемка объекта в порядке, установленном контрактом

Сентябрь-октябрь 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Акт о приемке выполненных работАкт приёмки работ от № 1 от 12.08.19г.4Ремонт уличного освещения по ул. Озерная дер. Ольховка

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

4.1Проведение конкурсных процедур и заключение муниципального контракта на выполнение работ

2-3 квартал 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Заключение муниципального контрактаЗаключен муниципальный контракт от 15.07.2019г. №5

ООО «Хаус-Мастер»

4.2Выполнение работ по ремонту уличного освещения по ул. Озерная дер.Ольховка

3 квартал 2019 года

Восстановление и модернизация уличного освещения по ул. Озерная дер. ОльховкаВыполнены работы по

ремонту уличного освещения по ул. Озерная дер. Ольховка

4.3Приемка объекта в порядке, установленном контрактом

Сентябрь-октябрь 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Акт о приемке выполненных работАкт приёмки работ

от № 1 от 10.09.19г.

II . Контроль реализации муниципальной программы (подпрограммы):

«Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017-2019 гг»

1.Мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы), в том числе:1.1.приемка и оплата выполненных работ

Не позднее декабря 2019 года

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Акт приемки законченных работ по ремонтуПроизведена приёмка работ по акту приёмки работ:

1). Акт №1 от 10.09.19г.; ПП№1211 от 27.09.19г., ПП№1211 от 21.10.19г.

2). Акт №1 от 08.07.19г.; ПП№1120 от 27.09.19г.;

ПП№ 1208 от 21.10.19г.;

3). Акт № 1 от 12.08.19г.;

ПП№1119 от 27.09.2019;

ПП№1209 от 21.10.19г.;

4). Акт № 1 от 10.09.19г.;

ПП№1122 от 27.09.19г.;

ПП№1210 от 21.10.19г.

1.2.подготовка ежеквартальных отчетов о достижении значения целевого показателя результативности

предоставления субсидии и о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

в соответствии с Соглашением

не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Мониторинг освоения объемов средств и целевых показателей по Соглашению с КомитетомОтчёт подготовлен на

01.01.2020г.

2.Корректировка муниципальной программы (подпрограммы) и Соглашения по итогам проведения конкурсных процедур, предусмотренных законодательством

При корректировке местного бюджета

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

http://xn--b1afbtsccgdmde.xn--p1ai/?p=9355

Литература

  1. Асланов, Р.М. и др. Уголовное право. Особенная часть; СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2011. — 236 c.
  2. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.
  3. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества; СПб: ДНК, 2013. — 352 c.
  4. Малько, А. В. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-метадитеческое пособие / А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. — 352 c.
  5. Исаков, Владимир Теория государства и права 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров / Владимир Исаков. — М.: Юрайт, 2016. — 830 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях