WordPress

Субсидии на содержание автомобильных дорог

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 1

Глава 6. Финансирование дорожной деятельности

Статья 32. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения

1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог федерального значения осуществляется за счет средств федерального бюджета, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Формирование расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований федерального бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог федерального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.

3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения и правила расчета размера ассигнований федерального бюджета на указанные цели утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 32.1. Участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации вправе участвовать в осуществлении полномочий Российской Федерации в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения в порядке, определенном соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, и высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации путем предоставления субсидий федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 33. Финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Формирование расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.

3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 34. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов.

3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления.

Статья 35. Финансирование затрат, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог

1. Проектирование, строительство частных автомобильных дорог осуществляются за счет средств застройщиков и иных не запрещенных законом источников.

2. Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание частных автомобильных дорог осуществляются за счет средств их владельцев и иных не запрещенных законом источников.

http://pddmaster.ru/documents/fz-o-dorogah/glava-6-d26

Субсидии на содержание автомобильных дорог

Распоряжение от 21 января 2017 года №56-р. В рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы. Субсидии в размере 8335 млн рублей распределены между бюджетами 54 субъектов Федерации.

Документ

Распоряжение от 21 января 2017 года №56-р

Внесено Минтрансом России.

Подписанным распоряжением распределены субсидии в объёме 8335 млн рублей, предоставляемые в 2017 году из федерального бюджета бюджетам 54 субъектов Федерации на софинансирование расходных обязательств регионов, связанных с реализацией мер по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населённых пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Комментарий

Принятое решение будет способствовать увеличению протяжённости сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений.

http://government.ru/docs/26181/

Субсидии

Об исполнении обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

28 февраля 2020

О заключении дополнительных соглашений о предоставлении остатков субсидий прошлого года

11 февраля 2020

Перечень документов, представляемых в соответствии с абзацем 8 пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»

О направлении информации о дополнительной потребности бюджетов субъектов Российской Федерации в софинансировании из федерального бюджета

18 декабря 2019

Остатки бюджетных ассигнований 2019 года

О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ прошлого года на реализацию мероприятий в 2019 году

Мониторинг результативности использования субсидий из федерального бюджета, направленных в бюджеты субъектов Российской Федерации в рамках соглашений 2018 года

Формы соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

— Разместил/а Минина Ирина , 30 января 2019, 10:20 , отредактировано 18 июня 2019, 15:18

http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-regionalnogo-razvitiya-i-realizacii-nacionalnogo-proekta/regionalnoe-razvitie/subsidii

Для муниципальных образований

Лабораторные испытания

В целях обеспечения контроля качества дорожных работ муниципальным заказчикам необходимо заключить договоры с независимыми лабораториями.

Испытание строительных материалов, в том числе асфальтобетона и асфальтобетонной смеси оказывает Испытательный центр «КрУДор», а также лаборатории, включенные в Реестр органов по сертификации, испытательных лабораторий (центры) Федеральной службы по аккредитации.

Подробнее о ценах по оценке качества дорожно-строительных материалов, оказываемых ИЦ «КрУДор» можно ознакомиться здесь.

http://krudor.ru/docs/mo-communication/

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 655 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации»

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2010 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации.

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ», 06.09.2010, N 36, ст. 4614.

Правила предоставления в 2010 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах административных центров субъектов Российской Федерации (далее соответственно — автомобильные дороги, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог (далее — расходные обязательства).

3. Субсидии предоставляются в размерах, предусмотренных в таблице 13-1 приложения 17 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», при наличии следующих документов:

а) выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и решения о местном бюджете, содержащие сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств;

б) утвержденные программы (планы) капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не устанавливается выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.


5. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее — соглашение), которое предусматривает:

а) целевое назначение субсидии;
б) сведения об объеме субсидии;
в) график перечисления субсидии;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о заключении с органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение с местной администрацией);
д) обязательство высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении в Федеральное дорожное агентство в месячный срок после заключения соглашения копии акта органа местного самоуправления, утверждающего перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6. Соглашение с местной администрацией предусматривает:
а) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет субсидии;

б) обязательство органа местного самоуправления о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

в) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;

г) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии.

7. Эффективность использования субсидии оценивается на основе такого целевого показателя эффективности ее использования, как увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние, за счет субсидии (кв. метров).

8. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Федеральному дорожному агентству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

10. Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Федеральное дорожное агентство в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

11. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Федеральным дорожным агентством.

http://rg.ru/2010/12/17/remont-site-dok.html

Дорожное хозяйство в рублях и километрах

В «Единой России» предложили строить более узкие дороги ради экономии бюджетных средств. Мы решили изучить дорожный вопрос со всех сторон: сколько в России дорог, на что уходят деньги и что приносит прибыль — в спецпроекте “Ъ”.

Дороги в километрах

По последним данным Росстата (на конец 2016 года), общая протяженность автомобильных дорог в России достигает 1,66 млн км, из них 1,16 млн км дорог с твердым покрытием. На долю грунтовых автодорог федерального, регионального или межмуниципального значения приходится 7,3%. 28,2% сельских населенных пунктов в РФ не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования.

Как сообщает Росавтодор, в 2017 году в России введено в эксплуатацию 230,7 км вновь построенных и реконструированных федеральных дорог, более 39 тыс. км федеральных трасс приведены в нормативное состояние. В 2018 году запланирован старт 29 новых проектов, ввод в эксплуатацию составит 146,6 км. Доля федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, по итогам 2017 года достигает 77,8%.

По плотности автомобильной сети Россия уступает многим развитым странам мира, и даже соседям по СНГ.

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 4

По последним данным «Автостата», в России на тысячу жителей приходится 293 легковых автомобиля. Лидирует по обеспеченности населения собственными средствами передвижения Карелия (353 единицы на 1000 человек), на последнем месте Чечня (137). Это ниже уровня большинства развитых экономик.

При этом, по данным ГИБДД, в прошлом году суммарный объем автопарка Москвы и Московской области превысил 8 млн транспортных средств (4,88 млн в Москве и 3,17 млн в Московской области). Таким образом, в Москве на тысячу жителей приходится около 400 автомобилей. Для сравнения: в Берлине — 327, в Лондоне — чуть более 300, в Дубае — 540, в Риме — около 700 автомобилей.

Рубли на дороги

На капитальный ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования в федеральном бюджете на 2018 год заложено 293,87 млрд руб. , в 2019 и 2020 годах финансирование превысит 300 млрд. руб. Более 20 млрд руб. ежегодно предусмотрено на содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Кроме того, в апреле Правительственная комиссия по транспорту утвердила план Минтранса по переводу 17 572 км автодорог в федеральную собственность. Таким образом, наиболее важные магистрали будут отремонтированы за федеральные деньги.

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 5

Зачем региональные дороги передают центру

В утвержденной в декабре 2017 года госпрограмме «Развитие транспортной системы» заложен почти трехкратный рост строительства и реконструкции федеральных дорог (с 326 км в 2017 году до 982 км в 2018-м). Протяженность федеральных трасс, соответствующих нормативам, к 2021 году должна вырасти до 45,9 тыс. км (c 40,9 тыс. км в 2017-м). Общий объем субсидий из федерального бюджета регионам на адресные проекты по строительству дорог в 2017–2020 годах запланирован на уровне 48,9 млрд руб.

По утвержденным в 2017 году нормативам содержание однополосной дороги (низшей, пятой категории) обходится в 806 тыс. руб./км в год, ремонт — 4,7 млн руб./км, капитальный ремонт — 12 млн руб./км. Для расчета стоимости для других категорий дорог применяются повышающие коэффициенты. Таким образом, на содержание дорог первой категории (например, Новорижское шоссе от МКАД до бетонки) обходится почти в шесть раз дороже, а ремонт в десять.

В расчетах также учитывается территория прохождения трассы (каждый федеральный округ имеет свой коэффициент), количество полос и индекс-дефлятор потребительских цен. Межремонтные сроки для ремонта и капремонта дорог низшей категории установлены в пять и десять лет соответственно, для других — 12 и 24 года.

При этом, как показало исследование Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, дороги в России, вопреки распространенному мнению, не являются самыми дорогими в мире . По подсчетам экспертов, стоимость строительства и реконструкции 1 км полосы составляет 58,8 млн руб.

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 6

Таким образом, среднеарифметическое значение стоимости строительства 1 километра автомобильных дорог в России в 1,4–2,8 раза меньше, чем в развитых зарубежных странах, сопоставимых по природно-климатическим условиям.

Сборы за пользование платными участками автомобильных дорог, находящихся в ведении ГК «Автодор» (крупнейший оператор платных дорог в РФ), в 2017 году составили 8,9 млрд руб. Протяженность платных участков достигла 815,6 км.

тариф (руб.)протяженность участка (км)
М-1 «Беларусь»
Обход г. Одинцово (вся протяженность)30018,5
М-4 «Дон»
Московская обл. 21–93 км100/150*72
Московская и Тульская обл. 93–211 км150/200*118
Обход г. Богородицка 225 –260 км65/70*35,5
Обход г. Ефремова 287–321 км65/70*35,8
Обход г. Ельца и села Яркино 330–414 км130/160*82
Обход г. Задонска—села Хлевное 414–464 км90/100*46,9
Обход г. Воронежа 492–517 км40/60*25
Обход сел Новая Усмань и Рогачевка 517–544 км5027
Воронежская область 544–589 км80/90*45
Воронежская область 589–633 км70/90*44
Ростовская область 1091–1119 км5028
М-11 «Москва—Санкт-Петербург»
МКАД—Солнечногорск 15–58 км45043
Обход г. Торжка 208–214 км206
Обход г. Торжка 214–258 км12044
Обход г. Торжка 208–258 км14050
Обход г. Вышнего Волочка 258–334 км22076
Обход г. Торжка и г. Вышнего Волочка 214–334 км340120
Обход г. Торжок и г. Вышний Волочек 208-334 км360126
М-3 «Украина»
124–150 км5026
150–194 км8044
Западный скоростной диаметр
КАД (Юг)—Е-18 «Скандинавия» (вся протяженность)50046,6
Платные дороги Псковской области
Остров—граница с Латвией30062,3
Граница с Эстонией—Старый Изборск15023,2
Опочка—граница с Белоруссией22082,1
Ольша—Невель20058,7

(максимальный тариф за проезд легковых автомобилей без транспондеров в дневное время)
*сезонные тарифы на летний период
Источники: ГК «Автодор», ООО «Магистраль северной столицы», АО «Новое качество дорог», Госкомитет по транспорту Псковской области.

Система «Платон», взимающая плату с большегрузов, за два с половиной года работы (с ноября 2015 года по май 2018 года) собрала в Дорожный фонд России 47 млрд руб. На данный момент в ней зарегистрировано почти миллион (990,4 тыс.) транспортных средств, каждое из которых платит по 1,9 руб. за 1 км пути . За счет собранных «Платоном» средств было отремонтировано более 1,7 тыс. км дорог. На что конкретно выделяются деньги, можно посмотреть на интерактивной карте .

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 7

Как поднимали тарифы в системе «Платон»

Для сравнения, в Германии система взимания платы с большегрузов (от 7,5 тонн) действует с 2005 года. В настоящее время в нее входит 15 тыс. км федеральных трасс, с июля 2018 года сеть расширится до 40 тыс. км. Тариф за пользование зависит от экологического класса грузовика и количества осей. К примеру, тариф для пятиосного грузовика с экологическим стандартом «Евро-4» составит €0,167 за км (12 руб.).

Что думают эксперты и водители

Как говорится в аналитической записке, подготовленной РАНХиГС для правительства РФ в 2016 году, до 40% ДТП происходит на участках дорог, «не соответствующих режимам движения» . В режиме значительных перегрузок находятся 4 тыс. км федеральных дорог, около 70% федеральных дорог требуют проведения ремонтных работ, более 50% этих дорог нуждаются в усилении дорожной одежды, а на 40% необходимо выполнить работы по обеспечению необходимого коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорогой. Сеть отечественных автомагистралей отстает в своем развитии от мирового уровня на 40–50 лет .

Стоит отметить, что, по данным экспертов, самые опасные дороги в РФ находятся в Челябинской области и Красноярском крае .

В исследовании участвовали 50 регионов. В расчетной формуле рейтинга учитывались: население региона (свыше 1 млн человек), количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий, протяженность автодорог и размер автопарка.

Неудовлетворительное качество дорог возглавляет список транспортных проблем, на которые жалуются россияне.

http://www.kommersant.ru/doc/3636374

Деньги на дороги

Основы финансирования дорожной отрасли, к которой относятся проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, установлены главой 6 Федерального закона от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные акты РФ» (в редакции федерального закона от 03.12.2008

С учетом ограниченных возможностей областного бюджета сроки перехода на нормативное финансирование капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения отложены до 2018 года.

Финансирование дорожной отрасли осуществляется на основании законов (решений) о бюджетах тех уровней, к собственности исполнительной власти (местного самоуправления) которых относятся соответствующие автомобильные дороги. То есть федеральные дороги финансируются на основании федерального закона «О федеральном бюджете…» на соответствующий период. Региональные дороги получают финансирование на основании областного закона о бюджете. Местные дороги — на основании решения о бюджете соответствующего муниципального образования. Финансирование осуществляется в пределах тех сумм, которые этими законами (решениями) предусмотрены.

В рамках закона (решения) о бюджете соответствующего уровня могут предоставляться субсидии на решение отдельных вопросов дорожной сети нижнего уровня. К примеру, федеральный бюджет может субсидировать работы на областных дорогах, областной бюджет — работы на местных дорогах. Субсидии предоставляются в виде долевого участия в исполнении установленных федеральным законодательством полномочий соответствующего уровня органов исполнительной власти (местного самоуправления). Проще говоря, бюджет запрашивающий субсидию (Архангельской области) получит ее от вышестоящего бюджета (Федерального) только при условии, если сам частично профинансирует необходимую сумму. При этом правила предоставления таких субсидий устанавливает орган исполнительной власти (местного самоуправления), из бюджета которого предоставляются субсидии. Он же определяет и долю софинансирования субсидии.

Финансирование дорожной отрасли Архангельской области по годам

ГодНаименование работ
Капитальный ремонт и ремонт, тыс. руб.Содержание, тыс. руб.Строительство и реконструкция, тыс. руб.
2000452 337,1289 048,8803 321,5
2001243 934,5360 481,2770 310,5
2002206 475,9425 824,6203 673,3
2003277 329,6481 387,0511 058,3
2004135 245,4462 740,0285 818,0
200552 217,4490 219,9355 943,8
2006207 027,9566 928,1267 185,4
2007534 926,4677 726,0722 516,0
2008, с НАО977 013,9839 887,11 123 492,1
2009, с НАО361 578,9902 042,1985 777,0
2010, с НАО108 380,91 020 982,5981 989 657,0
2011, с НАО148 863,01 148 582,8595 868,36
2012, с НАО848 326,31 345 652,6487 329,9
Государственное казенное учреждение Архангельской области
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 24-20-46 факс, 20-66-68 центр управления движением

http://www.ador.ru/abc/money.shtml

Субсидии на содержание автомобильных дорог

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 8Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 9Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 10Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 11Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 12

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 13Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 14Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 15Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 16Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 17

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 18

Перерыв:
с 12:00 до 13:00

Выходные дни:
суббота, воскресенье

Субсидии на содержание автомобильных дорог - картинка 19

Исупов Алексей Вячеславович

Глава Сунского муниципального района Кировской области

112 от 06.06.2011

СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам поселений на содержание и ремонт дорог общего пользования местного

значения

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 54 Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области, утвержденного решением Сунской районной Думы от 20.02.2009 № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области» администрация Сунского муниципального района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам поселений на содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения. Прилагается.
  2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.

Глава администрации Сунского

Кировской области Н.Н.Девятьяров

постановлением администрации Сунского муниципального района Кировской области

от 06.06.2011 № 112

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА

СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Порядок предоставления субсидий бюджетам поселений из бюджета Сунского района на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — Порядок) определяет механизм предоставления субсидий бюджетам поселений на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — субсидии) и направлен на реализацию областной целевой программы
«Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»,
утвержденной постановлением Правительства области от 11.08.2010 № 63/378 «Об областной целевой программе «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года».

2. Субсидии предоставляются, на софинансирование расходных обязательств поселений по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

  1. Условиями для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие соглашения между муниципальным районом и городским (сельским) поселением;

обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов поселений в размере не менее пяти процентов от общего объема расходов на работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;

наличие долгосрочной целевой программы поселения, включающей мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

наличие проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, согласованной с Государственным автономным учреждением «Кировский региональный центр ценообразования в строительстве».

  1. Критерием предоставления субсидий является обязанность поселений по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, поддержанию их надлежащего технического состояния, а также организации и обеспечению безопасного дорожного движения по ним.
  2. Субсидии расходуются поселениями на ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов соответствующего поселения.
  3. Субсидии предоставляются в соответствии с предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке, с учетом отчетов и сведений, представляемых администрациями поселений.
  4. При поступлении субсидий в бюджет района финансовое управление администрации Сунского района (далее — финансовое управление) не позднее следующего рабочего дня перечисляет их на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений.

8. При поступлении субсидии в бюджет поселения финансовое
управление не позднее следующего рабочего дня зачисляет ее на лицевой
счет администрации поселения, открытый в финансовом управлении.

9. Администрация поселения представляет в финансовое управление
платежные и иные документы, установленные финансовым управлением.

10. Администрация поселения на основании заключенных
муниципальных контрактов (договоров) перечисляет средства субсидий на
расчетный счет физических и (или) юридических лиц, непосредственно
выполняющих работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог
общего пользования местного значения.

11. Администрация поселения представляет в администрацию Сунского
района ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, в электронном виде и на бумажном носителе отчетность о
расходовании субсидий и заявку на финансирование по формам,
установленным Соглашением.

12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и
недостоверность представляемых отчетов и сведений о расходовании
субсидий возлагается на администрации поселений.

13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году,
направляются на те же цели в следующем финансовом году.

14. В случае использования субсидий не по целевому назначению
соответствующие средства взыскиваются в бюджет района в порядке,
установленном действующим законодательством.

http://admsuna.ru/documents/978.html

Субсидии на содержание автомобильных дорог

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 июня 2015 года N 298-П

О порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских округов области на обеспечение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов области за счет средств областного дорожного фонда и условиях ее расходования

(с изменениями на 13 февраля 2020 года)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
В наименовании, по тексту постановления, в приложениях N 1-3 слова
«капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения» заменены словами «обеспечение капитального
ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования
местного значения городских округов области» —

3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства области:

осуществлять контроль за целевым расходованием предоставленной из областного бюджета субсидии бюджетам городских округов области на обеспечение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов области за счет средств областного дорожного фонда;

ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за год — до 25 января года, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов области сводный отчет по форме согласно приложению N 3.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 18.04.2018 N 202-П, см. предыдущую редакцию)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Бусаргина Р.В. (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 08.04.2019 N 231-П, см. предыдущую редакцию).

5. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В. В. Радаев

Приложение 1. Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских округов области на обеспечение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов .

Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 17 июня 2015 года N 298-П

Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских округов области на обеспечение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов области за счет средств областного дорожного фонда и условиях ее расходования
(наименование с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 18.04.2018 N 202-П, см. предыдущую редакцию)

7. Органы местного самоуправления городских округов области несут ответственность за соблюдение установленного порядка расходования субсидии, своевременность и достоверность сведений, представляемых в министерство.

8. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

9. Неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки субсидии, находящиеся на единых счетах местных бюджетов и счетах, предназначенных для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2019 года (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 18.04.2018 N 202-П).

Приложение 2. Отчет об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии на обеспечение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов области .

Приложение N 2
к постановлению Правительства области
от 17 июня 2015 года N 298-П

___________________________________________________
Приложение в редакции, введенной
постановлением Правительства Саратовской области
от 18.04.2018 N 202-П, см. предыдущую редакцию.
___________________________________________________

Отчет
________________________________________________________
(наименование городского округа области)
об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии на обеспечение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов области
по состоянию на 1___________________201__года
(месяц)

Наиме- нование мероп- риятия,

Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на

http://rdocs3.kodeks.ru/document/467706481

Литература

  1. Марченко, М.Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Норма, 2017. — 415 c.
  2. Горшенева, И.А. Теория государства и права. Гриф МВД РФ / И.А. Горшенева. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 910 c.
  3. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. В 2 томах. Том 1. Государство / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 752 c.
  4. Марченко, М.Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Норма, 2017. — 415 c.
  5. Ивакина, Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов) / Н.Н. Ивакина. — М.: ЮРИСТЪ, 2018. — 384 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях