WordPress

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 1

Содержание

Минпромторг разработал предложения по мерам поддержки российских экспортеров

МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Минпромторг и Российский экспортный центр (РЭЦ) разработали предложения по антикризисным мерам поддержки экспорта компаний РФ, предусматривающие в том числе льготные кредиты и упрощение доступа к программам повышения конкурентоспособности, говорится в сообщении Минпромторга.

«Антикризисные меры были разработаны в ответ на общесистемные вызовы, с которыми столкнулись российские экспортеры в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Прежде всего, планируемые изменения касаются механизма реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК)», — отмечается в сообщении.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, предполагается упростить процедуры проведения отбора заявок экспортеров для КППК и сократить сроки их рассмотрения, а также расширить доступ к программе.

«Ранее в случае недостижения заявленных объемов экспорта продукции организация теряла право на получение государственной поддержки, теперь при подтверждении форс-мажора государственная поддержка продолжит оказываться. Организации, реализующие EPC-контракты и обеспечивающие поставки российской продукции, также получат возможность заключать соглашения о реализации КППК», — уточнил министр.

Также предлагается предусмотреть в текущем году возможность выдачи льготных кредитов организациям на финансирование оборотного капитала в рамках имеющегося экспортного контракта.

Кроме того, подготовлен проект постановления правительства о компенсации до 80% затрат поставщиков на сертификацию продукции на внешних рынках и до 50% затрат на омологацию. Компенсировать затраты можно за текущий год и не ранее второй половины предыдущего года.

По данным Минпромторга, уже оказана поддержка более 1 тыс. экспортеров, комплекс антикризисных мер постоянно обновляется.

Доступ к траспортной субсидии

Минпромторг РФ предлагает в связи со снижением деловой активности из-за коронавируса увеличить число компаний, имеющих право на компенсацию транспортных расходов при экспорте.

«Список компаний, которые получат доступ к компенсации расходов на транспортировку продукции, расширится», — говорится в сообщении ведомства.

Также министерство предлагает снять штрафы за недостижение показателей результативности, являющегося условием получения субсидии. «Поскольку причиной недостижения показателей результативности организациями, заключившими соглашения о получении субсидии в 2019 году, являются негативные факторы, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции, Минпромторг предложил снять предусмотренные соглашениями штрафные санкции и ответственность», — сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, чьи слова приводятся в сообщении.

«Кроме того, мы расширили возможность субсидирования транспортных затрат организациям, реализующим машинокомплекты», — добавил он.

Министерство внесло в правительство проект постановления о господдержке организаций промышленности гражданского назначения. Документ предполагает возможность компенсации затрат на хранение продукции на складах третьих лиц, если из-за ограничений на фоне пандемии своевременная поставка ее покупателям невозможна. Как пояснило министерство, по действующим правилам право на субсидию в 2020 году имеют только компании, заключившие соглашение с Минпромторгом в 2019 году.

http://tass.ru/ekonomika/8468835

В Правительство внесен проект постановления о расширении числа получателей транспортной субсидии

20 апреля 2020 г. 16:22

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 3

Проект постановления о расширении числа получателей транспортной субсидии внесен в Правительство РФ. Об этом, как передает ТАСС, говорится в сообщении Российского экспортного центра (РЭЦ).

«В Правительство Российской Федерации внесен проект постановления о государственной поддержке предприятий промышленности в целях компенсации затрат на транспортировку продукции на фоне распространения новой коронавирусной инфекции. Документ разработан в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и принимаемых государством антикризисных мер», — отмечается в сообщении.

Согласно документу, компании смогут компенсировать затраты по контрактам на поставку продукции автомобильным, воздушным и водным транспортом, а также издержки, связанные с арендой вагонов, платформ и контейнеров. Возможна компенсация расходов на топливо при перевозке своим ходом и на использование специализированных перевозчиков и экспедиторов при перевозке драгоценных камней и металлов.

Поддержка распространяется на компании, не вошедшие в реестр получателей субсидии в 2020-м году по итогам квалификационного отбора, и будет предоставляться в порядке поступления соответствующих заявок. Предприниматели также могут претендовать на компенсацию затрат на хранение сроком до двух месяцев продукции на складах третьих лиц. Кроме того, предусмотрен ряд упрощений подтверждения производства продукции на территории России.

РЭЦ станет агентом Правительства РФ по администрированию программы поддержки и с мая этого года сможет принимать заявки на компенсацию транспортных затрат компаниям в рамках нового механизма. Субсидия будет предоставляться ежеквартально в порядке очередности регистрации соответствующих заявлений.

В течение года компания может претендовать на субсидии в размере до 500 млн. рублей.

«В условиях пандемии достаточно волатильны цены на транспортировку. Они определяются перевозчиками в момент бронирования и не могут быть гарантированы надолго. Львиная доля затрат организаций относится к логистическим затратам при поставках своей продукции конечным покупателям. Предусмотренная мера государственной поддержки значительно повышает конкурентоспособность нашей продукции, снижая логистическую нагрузку на российский бизнес при доставке своих товаров покупателям», — приводятся в сообщении слова генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной.

Она пояснила, что акцент в предлагаемых мерах сделан на транспортной субсидии, прежде всего, потому, что данный механизм в прошлом году показал свою эффективность, а также был крайне востребован. Как напомнили в РЭЦ, общая сумма, выделенная в 2019-м году на реализацию аналогичной программы поддержки транспортировки продукции, составила 17,7 млрд. рублей.

По мнению заместителя министра промышленности и торговли РФ Василия Осьмакова, в текущих условиях крайне важно оказать дополнительную поддержку отечественным производителям глобально конкурентоспособной продукции.

«Компенсация затрат на транспортировку традиционно пользуется особым спросом со стороны предприятий машиностроения, химии, стройматериалов, других высокотехнологичных отраслей. Сейчас эта мера поддержки приобретает особую актуальность для компаний фармацевтической и медицинской промышленности. Любое снижение непроизводственных издержек положительно влияет на экономическую устойчивость промышленных предприятий», — сказал он.

Рассчитывать на получение субсидии могут производители продукции, перечисленной в приказе Министерства промышленности и торговли РФ от 29.03.2019. Размер компенсации может составить до 80% фактически понесенных затрат производителей при транспортировке своей продукции на внешние рынки.

На размер субсидии влияют два коэффициента. Первый — это коэффициент эффективности использования российского перевозчика. Он может быть равен 1,05, если компания пользуется услугами российских перевозчиков, или 1,0 — если не пользуется. Второй коэффициент — коэффициент субсидирования , равный 0,8.

Право на получении субсидии должно быть обосновано заключением о подтверждении производства на территории РФ, выданным Министерством промышленности и торговли. При этом установлены предельные значения затрат на транспортировку продукции, которые могут быть компенсированы.

При перевозке продукции автомобильным транспортом компенсируется стоимость услуг по транспортировке продукции, за исключением вознаграждения экспедитору, а при перевозке собственным транспортном компании — расходы на топливо.

Чтобы получить субсидию, компания, включенная в реестр получателей субсидии и подписавшая трехстороннее соглашение на предоставление субсидии, должна направить в РЭЦ перечень документов (его можно посмотреть здесь) не позднее 1-го сентября 2020-го года, после чего РЭЦ отправит в Министерство промышленности и торговли заключение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии данной организации.

http://trans.ru/news/v-pravitelstvo-vnesen-proekt-postanovleniya-o-rasshirenii-chisla-poluchatelei-transportnoi-subsidii

Столичные компании могут подать заявку на получение экспортных субсидий

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 5
С 24 февраля начинается прием заявок на получение финансовой поддержки экспортной деятельности столичных компаний, который продлится до 30 апреля. Чтобы получить субсидию, нужно подать заявки в МЭЦ.

С помощью специальных субсидий предприятия Москвы смогут частично компенсировать затраты на транспортировку своей продукции за рубеж, подтверждение соответствия товаров зарубежным требованиям, получение охранных документов и сертификацию систем менеджмента качества.

Субсидии на сертификацию экспортной продукции и систем менеджмента качества и на получение патентов и свидетельств не должны превышать 50% экспортной выручки. Субсидии на транспортировку товаров за пределы России предоставляются в объеме не более 20% от стоимости перевозимой партии товаров. В денежном выражении субсидии на сертификацию экспортной продукции, на получение патентов и свидетельств и на логистические затраты предоставляются в объеме не более 3 миллионов рублей, а субсидии на сертификацию систем менеджмента – не более 500 тысяч рублей.

Чтобы получить субсидию, компания должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки на субсидию и быть московским налогоплательщиком. У претендента на получение субсидии на день подачи заявки должна отсутствовать задолженность по налогам и иным обязательным платежам, превышающая 100 тысяч рублей. В отношении соискателя не должны быть начаты процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства. Компания не должна быть иностранной, а доля участия иностранных юридических лиц в уставном капитале компании-соискателя не должна превышать 50%.

В прошлом году Московский экспортный центр выдал 70 миллионов рублей субсидий, в 2020 на эти цели в бюджете заложено 200 миллионов рублей.

http://moscow-export.com/news/stolichnye-kompanii-mogut-podat-zayavku-na-poluchenie-eksportnykh-subsidiy/

Экспортеры получат субсидию на транспортировку продукции

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 6

Правительство России утвердило изменения в Постановление №496 в целях снижения затрат на транспортировку продукции для предприятий промышленного сектора. Как рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров, общая сумма субсидий, выделенная на 2019 год Правительством, составит 14,2 млрд рублей. Производители высокотехнологичной продукции смогут компенсировать до 80% понесенных затрат при транспортировке своих товаров.

Заявки на компенсацию транспортных затрат компании могут подавать с 25 сентября по 25 октября. Получить субсидию смогут организации, в том числе реализующие свои корпоративные программы повышения конкурентоспособности на основе соответствующих соглашений, подписанных с Минпромторгом России. Компания сможет претендовать на единовременную субсидию в размере до 500 млн рублей, при этом компания автомобильной промышленности сможет получить субсидию в 550 млн рублей.

«Для нас очень важно понимать, что производители работают в комфортных условиях в России и обеспечены необходимой поддержкой. Учитывая масштабы нашей страны и затраты на логистику, мы считаем, что данный механизм станет драйвером развития для многих отраслей промышленности. Традиционно мера государственной поддержки в форме компенсации затрат на транспортные расходы является самой востребованной» — заявил Министр.

По словам Дениса Мантурова, в 2018 году было заключено 392 соглашения, а в 2019 году уже 239.

«Мы адаптируем механизм поддержки для наиболее полного охвата отечественных производителей высокотехнологичных решений. В рамках действовавшего механизма в 2019 году компании уже получили финансирование на сумму 5 млрд рублей. Мы также планируем направить дополнительные средства в объеме 9,2 млрд рублей в рамках нового механизма, чтобы удовлетворить их потребности. Производители получат возможность точнее и качественнее вести планирование своих поставок и устанавливать конкурентоспособные цены для покупателей» — отметил глава Минпромторга России.

«Львиная доля затрат организаций приходится на логистику. Предусмотренная мера государственной поддержки значительно повышает конкурентоспособность нашей продукции, снижая логистическую нагрузку на российский бизнес при доставке своих товаров покупателям. Государственная транспортная субсидия крайне востребована. Мы прогнозируем большое количество заявок, и как следствие хорошую динамику поставок. Отмечу, что транспортная субсидия распространяется не только на перевозку товаров железнодорожным транспортом, но и автомобильным, а также водным транспортом» — прокомментировал Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра.

http://www.alta.ru/logistics_news/70060/

Компенсация части затрат на транспортировку продукции

Утверждена новая редакция постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 № 496 «О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции» (в ред. от 18.09.2019 № 1214).

Данная программа поддержки транспортировки продукции направлена на снижение затрат российских производителей промышленной продукции гражданского назначения на транспортировку продукции посредством предоставления субсидии, а именно на компенсацию до 80% фактически понесенных затрат экспортеров при транспортировке своей продукции на внешние рынки.

Кто может получить поддержку:

Претендовать на данную субсидию могут производители поставляемой продукции, либо аффилированные лица производителей, либо уполномоченные лица производителей или аффилированных лиц, коды ТН ВЭД ЕАЭС продукции которых включены в перечень продукции, утвержденный Приказом Минпромторга России от 29 марта 2019 г. № 1021 «Об утверждении перечня продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности».

Как получить поддержку:

В рамках реализации Постановления в целях получения организациями поддержки в 2019 году по поставкам продукции, осуществленным в период с 1 октября 2018 года (для автомобильной промышленности с 1 июля 2018 года) по 31 августа 2019 года, организациям необходимо было представить в АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктом 26 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденных Постановлением. В целях получения организациями поддержки в 2020 году по планируемым поставкам продукции, осуществляемым в период с 1 сентября 2019 года по 31 июля 2020 года, организации необходимо предоставить в РЭЦ заявку на участие в квалификационном отборе со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 12 Правил. Срок предоставления организациями в РЭЦ указанных заявлений и документов, утверждены Постановлением.

Для получения средств субсидии в 2020 году по итогам реализации организацией годовой программы поставок продукции необходимо в установленном порядке подготовить комплект документов и в сроки с 1 по 30 сентября 2020 года направить их в РЭЦ на рассмотрение/ экспертизу

Вся актуальная информация, инструкции и рекомендации по процедурам подготовки и представления организациями документов на получение субсидии в 2019-2020 годах размещена на сайте РЭЦ по ссылке: Компенсация части затрат на транспортировку продукции.

Также, в течение сентября – октября 2019 года, начиная с 25 сентября на площадке РЭЦ были проведены еженедельные информационно-консультационные вебинары по вопросам реализации Постановления в 2019 году. Информация для участия в вебинарах также размещена на сайте РЭЦ по указанной выше ссылке.

Открыта консультационная «горячая линия» РЭЦ по вопросам получения организациями поддержки в 2019 году. По возникающим вопросам необходимо обращаться на многоканальному телефону «горячей линии» РЭЦ +7 (495) 580-53-52.

http://export67.com/v-pomosch-eksporteru/kompensaciya-chasti-zatrat-na-transportirovku-produkcii/

Новые правила компенсации транспортных расходов при экспорте

Правительство РФ утвердило новые правила компенсации экспортерам части затрат на транспортные расходы, что является одной из самых популярных мер государственной поддержки среди производителей. Соответствующее Постановление №1214 было опубликовано на официальном портале правовой информации 24 сентября 2019 года.

Новые правила компенсации предусматривают распределение субсидий на конкурсной основе. Данное решение было принято Правительством РФ

с целью адаптации механизма «для наиболее полного охвата отечественных производителей высокотехнологичных решений». Новые правила начнут действовать в 2020 году.

Основным критерием получения субсидий станет долгосрочность обязательств и наличие КППК – корпоративных программ повышения конкурентоспособности:

  • Основной объем выделенных субсидий будет распределен между компаниями у которых есть долгосрочные обязательства по росту экспортной выручки.
  • Между компаниями с краткосрочными обязательствами преференции будут распределены по остаточному принципу.

Теперь лимиты на отрасли закреплены, и компании будут соревноваться за средства бюджета внутри трех групп:

Прием заявок на участие в программе по получению логистических субсидий должен начаться 25 сентября 2019 года и продлиться 1 месяц. Однако из-за возможного отбора на заключение соглашений по реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК), который еще начался, прием заявок может быть отложен на 25 октября или продлен.

Для оценки компаний будут анализироваться:

  • объем отгруженной продукции в 2019 году;
  • план поставок на 2020 год с учетом наличия КППК.

Также, чтобы претендовать на субсидию, компании должны подтвердить соответствие экспортируемой продукции Постановлению Правительства РФ от 17 июля 2015 года №719 .

http://zen.yandex.ru/media/id/5d4146e043bee32348eea681/5d96004c9c944600ad74541d

Компенсация части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции

Экспортеры могут частично компенсировать свои затраты на перевозку по экспортным маршрутам «Ворсино (Калужская область) — Далянь (КНР)» и «Ворсино (Калужская область) — Чэнду (КНР)». Указанные экспортные маршруты были разработаны АО «Российский экспортный центр» в партнерстве с АО «РЖД Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер» и Группой компаний «Freight Village RU».

Данные маршруты дают следующие уникальные преимущества клиентам, которые ведут торговые отношения с Китаем:

  • доставка грузов ж/д транспортом – до 14-16 дней по сравнению с доставкой морем от 40 до 60 дней;
  • стоимость доставки ж/д транспортом близка к цене доставки морем;
  • поезда отправляются каждые 2 недели.

Маршрут

Отправление поезда осуществляется с ж/д ст. Ворсино (терминал «Freight Village RU»), точки входа в КНР – погранпереходы Наушки (Россия) и Замын-Уудэ (Монголия), а также погранпереход в Забайкальске (Россия).

Основные пункты назначения в КНР — порт Далянь (с дальнейшей доставкой фидерными судами до любого порта или автотранспортом до Получателя) и станция Чэнду (провинция Сычуань) с дальнейшей доставкой груза до любой точки Китая.

Стоимость

Ориентировочная стоимость доставки:

  • универсального сорокафутового контейнера до Чэнду — $2700, а до Даляня — $2600 (без учета компенсации);
  • рефрижераторного контейнера до Чэнду – от $4500, до Даляня — от $5200 (в зависимости от количества заказанных контейнеров в сцепе) (цены указаны без учета компенсации).

Объем компенсации составляет до 50% фактически понесенных затрат (в пределах лимитов, установленных для различных типов контейнеров) и не должен превышать 50 % стоимости перевезенной сельскохозяйственной и продовольственной продукции.

Точная формула расчета размера компенсации, Перечень кодов продукции, в отношении которых осуществляется компенсация, и иные условия ее получения содержатся в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом, утвержденных Постановлением Правительства от 15 сентября 2017г. № 1104.

Подача документов

Срок подачи документов на получение компенсации в АО «Российский экспортный центр» — до 5 декабря 2017 г. включительно. По всем поставкам сельскохозяйственной и продовольственной продукции, которые начнутся после 5 декабря 2017 г., экспортеры смогут подавать заявки на получение компенсации в 2018 году.

http://www.ved.gov.ru/rus_export/financial_measures/china_offset_costs/

7 типичных ошибок тех, кто хочет получить субсидию на экспорт

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 8

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 9

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 10

Ошибки, которые допускают претенденты на субсидию, можно разделить на две категории. Первая — это недоработки, из-за которых пакет документов возвращается на доработку. Их легко исправить, если делать все внимательно и вовремя. В этом случае всегда на помощь готовы прийти консультанты Московского экспортного центра. Вторая категория — несоответствие требованиям для предоставления субсидии. Например, продавец и перевозчик или экспедитор аффилированы. В этом случае ничего не поделать, в субсидии будет отказано. Мы всегда рекомендуем в пакете документов предоставлять список аффилированных лиц вашей компании.

Подробно с требованиями можно ознакомиться по этой ссылке. Ниже мы разберем ошибки первой категории, которые легко исправить, а еще проще — не допустить.

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 11

1. Подавать документы в последний момент

Тянуть до последнего можно, только когда вы абсолютно уверены в том, что собрали все документы и не допустили никаких погрешностей. Но лучше подавать заявку и документы не менее чем за 14 дней до обозначенного дедлайна. У уполномоченной организации есть законные 10 дней на проверку документов. Если при проверке найдутся недочеты, останется время их исправить и доработать заявку.

В 2019 году заявки принимаются до 15 ноября. Так что мысленно сокращайте дедлайн на две недели и ориентируйтесь, что подать заявку и пакет документов нужно до 1 ноября.

2. Не прикладывать к пакету документов копии отчетов по форме федерального государственного статистического наблюдения 1П, ПМ, МП и 1-ИП

Эти отчеты обязательны. Компании почему-то считают это требование не таким уж важным, но на самом деле отсутствие таких отчетов — повод отклонить заявку.

3. Формальные ошибки: нет печати, подписи, надписи «копия верна»

Все договоры и документы должны быть заверены печатью, подписью, копии должны быть заверены и указано «копия верна». Такие ошибки не означают автоматический отказ в получении субсидии, но заявку нужно будет доработать.

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 13

4. Нет спецификации к договору поставки

К договору необходима расшифровка, какой именно товар был реализован: спецификации, инвойсы, заказы. Именно эти документы подтверждают факт продажи. Если какой-то из этих документов отсутствует, такой договор не идет в расчет, а сумма субсидии уменьшается.

5. Ошибка в расчетах суммы субсидии на транспортировку

Допустим, вы отправили за границу пять ящиков своего товара разными партиями. Для расчета субсидии нужно брать 20% от стоимости доставки каждой партии, а не всех пяти ящиков. Это просто, если у всех ящиков стоимость доставки одинаковая. Но если разная — это нужно обязательно учитывать: субсидию нужно считать не по всему объему поставок, а по каждой партии отдельно.

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 14

6. Учитывать затраты на посредников

Это самое частое заблуждение экспортеров, претендующих на субсидию для компенсации затрат на сертификацию. Компании платят в России агенту, который занимается сертификацией, но эти затраты мы не возмещаем. Вернуть можно стоимость работ, проводимых государственным органом или уполномоченной организацией, пошлины, уплаченные непосредственно сертифицированному органу, расходы на испытание продукции аккредитованной лабораторией.

Если вы воспользовались услугами агента, то попросите его предоставить вам итоговые платежные документы на указанные расходы и прописать в договоре отдельно агентские расходы, куда войдут стоимость работ и пошлины сертификационного органа, расходы на испытание продукции.

7. Бояться большого пакета документов

Это ошибка тех, кто даже не решается оставить заявку, а зря. Только кажется, что сбор и подготовка документов отнимут много времени и сил. Самое долгое — это получение банковских выписок — 5–10 рабочих дней. Если вы следите за документами, внимательно составляете договоры, у вас ответственный юрист, специалист по ВЭД и бухгалтер, то собрать пакет документов на субсидию не составит труда. В этом году процедура стала еще проще, чем в прошлом.

http://moscow.business/article/7mistakes

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт

Правительство изменило правила субсидирования перевозок сельхозпродукции и продовольствия. Постановление, датированное 14 декабря, опубликовано на портале правовой информации.

Если раньше субсидировалась транспортировка из 62 регионов страны, то теперь таких ограничений нет. Также, согласно новой редакции документа, теперь будет субсидироваться перевозка водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, тогда как раньше субсидировались только железнодорожные перевозки и железнодорожные с применением автомобильного транспорта. Изменилась и формула расчета предельной стоимости перевозки: она уменьшена с 50% до 30% от стоимости перевезенной продукции. То есть размер субсидии должен быть как минимум в три раза меньше стоимости перевезенной продукции.

Кроме того, новые правила значительно расширяют перечень сельскохозяйственной и продовольственной продукции, подлежащей субсидированию. Теперь в него входят мясо и пищевые мясные субпродукты; живая, свежая или охлажденная рыба; ракообразные; пахта, сыры и творог; мед; шкуры крупного рогатого скота; свежие или охлажденные овощи; мука, семена для посева; сахар и многое другое. Также документ расширяет перечень продукции, подпадающей под субсидирование при отправке из Дальневосточного федерального округа (зерновые агрокультуры — пшеница, ячмень, кукуруза). Новые правила вступят в силу с 26 декабря.

Агентом правительства по предоставлению субсидий является Российский экспортный центр (РЭЦ). На его сайте говорится, что на 2020 год объем финансирования программы запланирован в размере 2,3 млрд руб., на 2021-й — 3,34 млрд руб., на 2022-й — 4 млрд руб. По словам гендиректора РЭЦ Андрея Слепнева, изменения направлены на расширение доступа к программе субсидирования транспортных затрат как для новых участников, так и для организаций, которые уже активно ее используют. «Данная мера поддержки крайне востребована среди производителей и поставщиков продукции АПК, и в будущем году мы прогнозируем двукратное увеличение количества заявок от компаний», — приводятся слова Слепнева в сообщении центра. Представитель РЭЦ уточнил « Агроинвестору », что общий объем экспорта, который получит поддержку благодаря этим субсидиям, в 2020 году составит 90,95 млрд руб., в 2021-м — 130,2 млрд руб., в 2022-м — 156 млрд руб.

В середине декабря министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев рассказывал «Коммерсанту», что решение о субсидиях экспортерам сельхозпродукции уже практически принято. «Раньше это было не по всем регионам и не по всем видам транспорта. Сейчас мы туда включили и автомобильный, и водный транспорт, сняли географические ограничения», — говорил министр. По его словам, в том числе эта мера должна позволить увеличить агроэкспорт до плановых $45 млрд к 2024 году.

http://www.agroinvestor.ru/markets/news/32990-novye-eksportnye-subsidii/full/

Экспортеры Подмосковья смогут компенсировать до 80% затрат на транспортировку продукции

До 25 октября «Российский Экспортный Центр (РЭЦ)» принимает заявки от компаний, которые хотели бы компенсировать часть затрат на транспортировку продукции на внешние рынки в 2020 году, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов сообщил, что специальная программа направлена на поддержку экспорта высокотехнологичной продукции, производители смогут компенсировать до 80% фактически понесенных затрат.

«Московская область – один из регионов с наиболее динамично растущим несырьевым экспортом. В прошлом году он достиг 6,65 миллиарда долларов США. Стоит задача увеличить показатели к 2024 году до 13,27 миллиарда долларов США. Правительство региона уделяет развитию экспорта особое внимание. В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» мы разработали эффективные финансовые и консультативные меры поддержки экспорта», — отметил Хромов.

Воспользоваться услугой могут экспортеры, которые планируют перемещение грузов с 1 сентября 2019 года по 31 июля 2020 года от пунктов отправления, расположенных на территории РФ, до конечного пункта назначения автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом, водным транспортом, своим ходом, воздушным транспортом (при транспортировке продукции фармацевтической отрасли), специализированными перевозчиками (при транспортировке драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них) или несколькими видами транспорта.

Подробная информация, а также дополнительные материалы о компенсации части затрат на транспортировку продукции размещены на сайте АО «РЭЦ».

http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/eksportery-podmoskovya-smogut-kompensirovat-do-80-zatrat-na-transportirovku-produkcii

Экспортеры Подмосковья смогут компенсировать до 80% затрат на транспортировку продукции

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 15

«До 25 октября 2019 года Российский экспортный центр (РЭЦ) принимает заявки от компаний, которые хотели бы компенсировать часть затрат на транспортировку продукции на внешние рынки в 2020 году. Специальная программа направлена на поддержку экспорта высокотехнологичной продукции, производители смогут компенсировать до 80% фактически понесенных затрат», – говорится в сообщении.

В случае положительного решения РЭЦ направляет в Минпромторг России заключение о предоставлении субсидии, а министерство принимает решение. После этого следует подписание трехстороннего соглашения между экспортером, Минпромторгом и РЭЦ о предоставлении субсидии.

Воспользоваться услугой могут экспортеры, которые планируют перемещение грузов с 1 сентября 2019 года по 31 июля 2020-го от пунктов отправления, расположенных на территории РФ, до конечного пункта назначения автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом, уточняет пресс-служба.

«Московская область – один из регионов с наиболее динамично растущим несырьевым экспортом. В прошлом году он достиг более $6 млрд. Стоит задача увеличить показатели к 2024 году до $13 млрд. В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» мы разработали эффективные финансовые и консультативные меры поддержки экспорта», – приводятся в сообщении слова зампреда правительства Московской области Вадима Хромова.

Российский экспортный центр является частью национальной системы поддержки и развития экспорта, предоставляя российским экспортерам финансовые и нефинансовые меры поддержки. Одна из целей РЭЦ – закрепить комплекс мер, при внедрении которых региональные власти смогут простимулировать экспортную деятельность компаний.

http://www.rzd-partner.ru/logistics/news/eksportery-podmoskovya-smogut-kompensirovat-do-80-zatrat-na-transportirovku-produktsii/

Экспортеры получат субсидию на транспортировку продукции

Ср, 2 Октябрь 2019 | Тема: Государство и бизнес

Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 16

Правительство Российской Федерации утвердило изменения в Постановление №496 в целях снижения затрат на транспортировку продукции для предприятий промышленного сектора. Как рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров, общая сумма субсидий, выделенная на 2019 год Правительством, составит 14,2 млрд рублей. Производители высокотехнологичной продукции смогут компенсировать до 80% понесенных затрат при транспортировке своих товаров.

Заявки на компенсацию транспортных затрат компании можно подавать по 25 октября. Получить субсидию смогут организации, в том числе реализующие свои корпоративные программы повышения конкурентоспособности на основе соответствующих соглашений, подписанных с Минпромторгом России. Компания сможет претендовать на единовременную субсидию в размере до 500 млн рублей, при этом компания автомобильной промышленности сможет получить субсидию в 550 млн рублей.

«Для нас очень важно понимать, что производители работают в комфортных условиях в России и обеспечены необходимой поддержкой. Учитывая масштабы нашей страны и затраты на логистику, мы считаем, что данный механизм станет драйвером развития для многих отраслей промышленности. Традиционно мера государственной поддержки в форме компенсации затрат на транспортные расходы является самой востребованной», — сказал Денис Мантуров.

По словам руководителя ведомства, в 2018 году было заключено 392 соглашения, а в 2019 году уже 239.

«Мы адаптируем механизм поддержки для наиболее полного охвата отечественных производителей высокотехнологичных решений. В рамках действовавшего механизма в 2019 году компании уже получили финансирование на сумму 5 млрд рублей. Мы также планируем направить дополнительные средства в объеме 9,2 млрд рублей в рамках нового механизма, чтобы удовлетворить их потребности. Производители получат возможность точнее и качественнее вести планирование своих поставок и устанавливать конкурентоспособные цены для покупателей», — отметил глава Минпромторга России.

  • 14.05.20 СИБУР увеличил продажи полипропилена и полиэтилена по итогам I кв. на 30,4%
  • 14.05.20 «Нижнекамскнефтехим» ведет строительство парогазовой установки в условиях особого режима
  • 14.05.20 «БиоПласт» получит 20 млн руб. по региональной программе господдержки
  • 14.05.20 Турция ввела пошлины на импорт покрытий для пола и листов из пластмасс и каучука
  • 14.05.20 СПП – против повышения пошлин на полимеры без обсуждения с переработчиками
  • 14.05.20 EUROMAP опубликовал новые спецификации интерфейсов OPC UA для экструзии
  • 14.05.20 Европейские производители мономеров входят в полосу неопределенности

  • 14.05.20 Европа. Пожар вызвал дефицит на некоторые марки полиэтилена
  • 14.05.20 Выход завода полистирола из режима карантина привел к жертвам
  • 14.05.20 РЭЦ: коронавирус изменил структуру международного спроса на российскую продукцию
  • 14.05.20 Технологию создания супергидрофобных полимерных покрытий создали в ВолгГТУ
  • 14.05.20 Господдержка автопрома позволит выпустить более 220 тыс. машин
  • 14.05.20 «ТехноНИКОЛЬ» вводит в ассортимент мастики для ПВХ-мембраны
  • 14.05.20 Saudi Aramco показала сокращение чистой прибыли на 25% по итогам квартала
  • 13.05.20 «КамАЗ» показал увеличение выручки на 21% по итогам первого квартала
  • 13.05.20 Китай. Цены на инженерные термопласты в апреле: значительное снижение
  • 13.05.20 Европа. Цены на полиэтилентерефталат в апреле: снижение продолжается
  • 13.05.20 Сектор гибкой полимерной упаковки будет расти быстрее картона
  • 13.05.20 ГК «Силтэк» создала RFID-метку с закладными метизами
  • 13.05.20 Sinopec построила крупнейшую в мире базу по производству нетканого полотна
  • Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 17Выставки и конференции Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 18Государство и бизнес Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 19Запуски и расширения
    Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 20Новые материалы и марки Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 21Обзоры и анализ рынков Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 22Обзоры СМИ
    Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 23Оборудование Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 24Образование и литература Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 25Отходы и экология
    Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 26Персоны и назначения Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 27Пресс-релизы, форс-мажоры Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 28Разработки изделий
    Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 29Слияния и новые имена Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 30Цены на сырье и изделия Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 31Показать все новости

    Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

    Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

    По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
    Тел: +7 (499) 490-77-79
    Прислать сообщение


    http://plastinfo.ru/information/news/43509_02.10.2019/

    Субсидии на транспортировку продукции на экспорт

    Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле «Электронная почта»

    • Комитет
      • О комитете
      • Структура
      • Подведомственные организации
      • Вакансии
      • Открытые данные
      • Бесплатная юридическая помощь
      • Контакты и реквизиты
      • Отзывы
    • Деятельность
      • Представительства и торговые дома Республики Башкортостан за рубежом
      • Представительства Республики Башкортостан
      • Торговые дома Республики Башкортостан
      • Представители Государственного комитета РБ по внешнеэкономическим связям на общественных началах
      • Представители Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан за рубежом
      • Внешнеэкономические связи
      • Вопрос-ответ по национальным проектам
      • Предоставление в 2020 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат, связанных с экспортом продукции
      • Региональный экспортный стандарт
      • АНО «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан»
      • Публичный реестр экспортеров
      • Конгрессно — выставочная деятельность
      • Международное сотрудничество
      • Перечень соглашений и протоколов органов государственной власти РБ об осуществлении международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей за 2013-2017 годы
      • Межрегиональное сотрудничество
      • Межрегиональное сотрудничество РБ
      • Общественный совет
      • Коллегия
      • Противодействие коррупции
      • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Методические материалы
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
      • План основных мероприятий Госкомитета
      • Государственная служба
      • Все виды деятельности
    • Обращения граждан
      • Общая информация об обращениях граждан
      • Написать обращение
      • Вопросы и ответы
    • Документы
      • Действующие документы
      • Проекты документов
      • Планы
      • Отчеты
      • Результаты проверок
      • Утратившие силу
      • Прочие документы
      • Все документы
      • Порядок обжалования НПА
    • Пресс-центр
      • Новости
      • Доклады и выступления
      • Прямая речь
      • В центре внимания
      • Фотогалерея
      • Видеогалерея
      • Информация для СМИ
      • Опросы

    Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 33

    Субсидии на транспортировку продукции на экспорт - картинка 34

    В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и регионального проекта «Развитие экспорта в Республике Башкортостан» Правительством Республики Башкортостан в 2020 году приняты две программы субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства, крупному бизнесу части затрат, связанных с экспортом продукции.

    http://foreign.bashkortostan.ru/activity/16526/

    Литература

    1. Панов, В.П. Сотрудничество государств в борьбе с международными уголовными преступлениями: учеб пособие; М.: Юрист, 2011. — 160 c.
    2. Гришаев, П.И. Немецко-русский юридический словарь / П.И. Гришаев, Л.И. Донская, М.И. Марфинская. — М.: РУССО, 2016. — 622 c.
    3. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культуры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. — М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. — 172 c.
    4. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.
    5. Кутафин, О. Е. О. Е. Кутафин. Избранные труды. В 7 томах. Том 6. Субъекты конституционного права Российской Федерации как юридические и приравненные к ним лица / О.Е. Кутафин. — М.: Проспект, 2011. — 336 c.

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях