WordPress

Субсидии в области растениеводства

Субсидии в области растениеводства - картинка 1

Разбор: Новые правила предоставления господдержки в сельском хозяйстве

Субсидии в области растениеводства - картинка 2

В июле Минсельхоз разработал новые правила предоставления господдержки в сельском хозяйстве, которая должна начать работать с 2020 года. Milknews разобрал самые существенные отличия от предыдущей версии правил предоставления субсидий и выяснил, какие из них больше всего беспокоят участников молочного рынка.

19 июля на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов было опубликовано постановление Правительства РФ с поправками в госпрограмму развития сельского хозяйства. Новые правила меняют структуру и механизмы предоставления субсидий по трем направлениям: субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития АПК, субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве и субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства.

Несвязанная поддержка растениеводства

Самым важным из предлагаемых Минсельхозом нововведений является изменение несвязанной господдержки. Так, для дополнительной поддержки МСП погектарную поддержку предлагают предоставлять только производителям, которые относятся к малым предприятиям. Также малые предприятия получат поддержку на проведение комплекса агротехнологических работ и повышение уровня экологической безопасности.

Вместе с тем, в силу специфики работ, основная часть сельхозтоваропроизводителей относится к средним предприятиям, поскольку имеет штат, превышающий 100 человек. В союзе животноводов Урала сообщили, что в Свердловской области большинство предприятий не соответствует критериям, установленным в законе “О развитии малого и среднего предпринимательства”, по факту имея большее число сотрудников. Так, малые предприятия, имеющие доход до 800 млн рублей, по факту имеют не менее 650 сотрудников вместо утвержденных в законе 100 человек. В Союзмолоко считают, что оказание поддержки только малым предприятиям создаст на рынке неравные условия, поскольку большинство производителей молока не смогут получить этот вид господдержки.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

В соответствии с действующими правилами несвязанной поддержки растениеводства, субсидии не предоставляются субъектам РФ, имеющим наивысшие показатели по финансовой деятельности сельхозтоваропроизводителей. В 2019 году такими регионами стали Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская и Ростовская области, Краснодарский и Ставропольский край. В новой редакции правил подобное распределение не предусмотрено.

Кроме того, предполагается, что средства на погектарную поддержку будут предоставляться только при наличии посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными, кормовыми, овощными и техническими культурами.

Из важного: в правилах также озвучено требование к использованию семян, внесенных в Государственный реестр селекционных достижений. Каждый вид культур имеет свой регион допуска, однако в действительности они могут использоваться сельхозтоваропроизводителями, но не быть включенными в реестр из-за недостаточного объема исследований в данной местности.

Молочное скотоводство

Для поддержки молочного скотоводства предусмотрен коэффициент увеличения доли реализации и отгрузки на собственную переработку, что позволяет увеличить объем субсидии, получаемой в том или ином регионе. По проекту правил, коэффициент будет действовать в ДФО, Адыгее, Тыве, Крыму и Севастополе. Исходя из этого, 30 субъектов РФ, включая крупнейшие регионы-производители молока, не будут получать повышенную субсидию. По мнению Союзмолоко, это либо потребует увеличения региональной господдержки, либо просто сократит объемы предоставляемых средств молочным производителям.

Также обновленная редакция правил предусматривают дифференцированную ставку на 1 килограмм реализованного молока в зависимости от показателя продуктивности за предыдущий год. При этом, аналогичного разделения для регионов с разными показателями продуктивности при распределения лимита не предусмотрено. В Союзмолоко считают, что из-за такого разделения средств может просто не хватить. Повышенный коэффициент за 1 килограмм реализованного молока предусмотрен и для малых предприятий, однако основная часть молочных производителей, как и в случае с растениеводством, являются средними предприятиями.

Субсидия на 1 килограмм реализованного молока стимулирует рост производства товарного молока, потому что оно идет на переработку, однако в качестве показателя результативности использования субсидии оценивается валовое производство. В Союзмолоко предлагают рассчитывать эту меру с учетом объемов реализации и отгрузки молока на переработку.

Новая редакция правил предоставления государственной поддержки в сельском хозяйстве должна начать действовать с января 2020 года. По мнению членов Союзмолоко, в целях сохранения благоприятного инвестклимата в молочном скотоводстве, целесообразно было бы отложить изменение правил как минимум до 2022 года. Это обусловлено не только необходимостью обеспечивать продбезопасность, но и наращиванием экспорта для реализации майского указа об экспорте.

ПОПУЛЯРНОЕ

Субсидии в области растениеводства - картинка 3

Субсидии в области растениеводства - картинка 4

Субсидии в области растениеводства - картинка 5

Субсидии в области растениеводства - картинка 6

Субсидии в области растениеводства - картинка 7

Субсидии в области растениеводства - картинка 8

Субсидии в области растениеводства - картинка 9

Субсидии в области растениеводства - картинка 10

© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:[email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

http://milknews.ru/longridy/gospodderzhka-2020.html

Субсидии в области растениеводства

Направление использования субсидии.

Компенсирующая субсидия в области растениеводства используется на:

  1. возмещение затрат на проведение комплекса агротехнологических работ;
  2. повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства;
  3. повышение плодородия и качества почв.

Ограничения по направлениям использования субсидии.

Субсидия предоставляется из расчета посевов, занятых под:

  • зерновыми, зернобобовыми и масличными культурами;
  • кормовыми сельскохозяйственными культурами;
  • картофелем и овощными культурами открытого грунта.

Ставка субсидии.

Компенсирующая субсидия в области растениеводства предоставляется по ставке на 1 гектар посевной площади.

Размер ставки субсидии.

Размер ставки компенсирующей субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности, плодородия и качества почв определяется в регионе.

Важно знать, что для посевных площадей, отраженных в проектно-сметной документации, устанавливается повышающий коэффициент 2 при проведении работ по известкованию, фосфоритованию и гипсованию

Кроме того, устанавливается повышающий коэффициент 1,2 для посевных площадей, в отношении которых осуществляется страхование.

Получатели субсидии.

Ограничения по получателям субсидии.

Только для включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Условия получения субсидии.

  1. наличие посевных площадей;
  2. использование на посев семян сельскохозяйственных культур, сорта которых включены в Госреестр по конкретному региону допуска;
  3. сортовые и посевные качества семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, для овощных культур ГОСТ Р52171-2003, ГОСТ 30106-94, для картофеля ГОСТ 33996-2016.

Благодарю Вас за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной:

  1. Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.
  2. Напишите комментарий (внизу страницы).
  3. Подпишитесь на обновления, будет много интересного и полезного!

http://we-agro.ru/statesupport/subsidii/subsidii-v-oblasti-rastenievodstva.html

Оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства

Цель предоставления субсидии

Сроки подачи заявки

Субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства

На проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв

По ставкам установленным Министерством на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур

До 5 февраля текущего года

Перечень необходимых документов:

  • расчет размера субсидий;
  • сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме, утвержденной Министерством;
  • копия документа, подтверждающего право собственности или право постоянного (бессрочного) пользования, или право пожизненного (наследуемого) владения на землю, передачу ее в аренду в установленном законом порядке, заверенная руководителем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • паспорт плодородия земельного участка (начиная с 2016 года).

По окончании сева в срок до 1 июля текущего года получатели субсидий представляют в Министерство отчет об использовании субсидий по форме, утвержденной Министерством.

По окончании отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, получатели субсидий представляют в Министерство годовой отчет об использовании субсидий по форме, утвержденной Министерством.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения администрации сайта

http://www.mspmo.ru/subsidy_farmers/activities_and_funding/soil_fertility/1.index.php

Субсидии в области растениеводства

Субсидии в области растениеводства - картинка 11Субсидии в области растениеводства - картинка 12Субсидии в области растениеводства - картинка 13

Субсидии в области растениеводства - картинка 14

Субсидии в области растениеводства - картинка 15

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 20 марта 2019 года №13 «О сроках представления сельхозтоваропроизводителями документов для получения субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 20 марта 2019 года №12 «О ставках и расчетах размеров субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2019 года №11 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 г. № 33»

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики № 16-ПП от 8 февраля 2019г. «О внесении изменений в Правила предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 21 ноября 2018 года №95 «О сроках представления сельхозтоваропроизводителями документов для получения субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на приобретение в текущем финансовом году дизельного топлива»

опубликовано 21.11.2018 г.

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 21 ноября 2018 года №94 «О ставках субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на приобретение в текущем финансовом году дизельного топлива»

опубликовано 21.11.2018 г.

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 21 ноября 2018 года №93 «О внесении изменений в административный регламент Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги

«Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»»

опубликовано 21.11.2018 г.

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 23 января 2018 года №6 «О ставках субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства и сроках представления сельскохозяйственными товаропроизводителями документов на получение указанных субсидий»

Внимание! Объявление!

В соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2017 №52 «О ставках субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и сроке представления сельскохозяйственными товаропроизводителями документов на получение указанных субсидий», сообщаем о приеме документов сельхозтоваропроизводителей.

Срок приема документов с 10 июля до 10 декабря 2017 года.

Внимание! Объявление!

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 года №34 «О ставках субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства и сроках представления сельскохозяйственными товаропроизводителями документов на получение указанных субсидий»

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2017 года №33 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

по предоставлению государственной услуги «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»

на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию

и техническое перевооружение мелиоративных систем общего

и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (внутрихозяйственных мелиоративных систем), принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке «

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 9 декабря 2016 года №147 «О ставках субсидий на оказание сельскохозяйственным товаропроизводителям несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта и сроках представления ими документов»

опубликовано 09.12.2016 г.

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 9 декабря 2016 года №146 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта»»

опубликовано 09.12.2016 г.

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля2016 года №10 «О внесении изменений в административный регламент по представлению государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2015 года №62 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства КБР от 5 марта 2015 года № 26»

представляемые в министерство документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью заявителя.


Дополнительную информацию можно получить в управлениях сельского хозяйства местных администраций муниципальных районов (городских округов) республики и Министерстве сельского хозяйства КБР по тел. 8-8662-409115, 407545.

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2015 года №26 «О ставках субсидий на оказание сельскохозяйственным товаропроизводителям несвязанной поддержки в области растениеводства и сроках представления ими документов»

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2013 года №100-ПП «О Правилах предоставления в Кабардино-Балкарской Республике в 2013-2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»
скачать

Постановление Правительства КБР от 12 марта 2014 г. №30-ПП «О внесении изменений в Правила предоставления в Кабардино-Балкарской Республике в 2013-2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»
скачать


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2015 года №35-ПП «О внесении изменений в Правила предоставления в Кабардино-Балкарской Республике в 2013-2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»
скачать

Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2015 года №27 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»

Срок представления в Министерство сельского хозяйства Кабардино- Балкарской Республики документов на поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства — с 14 марта по 20 марта 2014 года включительно.

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2013 года №100-ПП «О Правилах предоставления в Кабардино-Балкарской Республике в 2013-2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»
скачать

Постановление Правительства КБР от 12 марта 2014 г. №30-ПП «О внесении изменений в Правила предоставления в Кабардино-Балкарской Республике в 2013-2020 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»
скачать

Приказ МСХ КБР от 13 марта 2014 года №21 «О ставках и сроках представления документов на поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства»
скачать

http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minselhoz/gospodderzhka_apk_kbr/nesvyazannaya_podderzhka_v_oblasti_rastenievodstva.php

Субсидии в области растениеводства

Распоряжение от 4 июля 2016 года №1408-р. В рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы. Средства в общем объёме 2574,8 млн рублей распределены между бюджетами 18 субъектов Федерации.

Документ

Распоряжение от 4 июля 2016 года №1408-р

Подготовлено Минсельхозом России.

Подписанным распоряжением распределены субсидии в объёме 2574,8 млн рублей, предоставляемые в 2016 году из федерального бюджета бюджетам 18 субъектов Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства в области растениеводства, в том числе на реализацию соответствующих мер в рамках региональных программ развития сельского хозяйства Республики Крым и Севастополя – 1700 млн рублей и 288 млн рублей соответственно.

Комментарий

Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается Минсельхозом России исходя из степени достижения показателей результативности, определённых в соглашениях между Минсельхозом России и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Федерации.

http://government.ru/docs/23627/

Субсидии в области растениеводства

Субсидии в области растениеводства - картинка 18Субсидии в области растениеводства - картинка 19Субсидии в области растениеводства - картинка 20Субсидии в области растениеводства - картинка 21Субсидии в области растениеводства - картинка 22Субсидии в области растениеводства - картинка 23Субсидии в области растениеводства - картинка 24

Субсидия финансируется из федерального и краевого бюджетов

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Субсидия призвана возместить часть затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв.

Субсидия рассчитывается по ставкам на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур с применением поправочных коэффициентов и выплачивается пропорционально этому расчёту в пределах бюджетных лимитов, утверждённых на текущий финансовый год.

Поправочные коэффициенты учитывают:

а) среднемесячный уровень оплаты труда (применяется коэффициент от 0,80 до 1,10);

б) урожайность сельскохозяйственных культур (применяется коэффициент от 1,00 до 1,18);

в) специализацию получателя субсидии (применяется коэффициент от 1,00 до 2,22).

Механизм предоставления государственной поддержки

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки:

1. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также за исключением тех, в отношении которых введена одна из процедур банкротства, или находящихся в процессе ликвидации):

а) внесённые в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;

б) заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки;

в) представившие отчётность о своём финансово-экономическом состоянии в объёме, предусмотренном вышеуказанным соглашением, в сроки и по формам, утверждённым Минсельхозом России и Главным управлением.

2. Если получатель субсидии в 2013 году привлекал наёмных работников, то уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) должен быть не менее 6 760 рублей. При невыполнении данного условия сельскохозяйственный товаропроизводитель может претендовать на получение субсидии в случае обеспечения им среднемесячного уровня оплаты труда за I полугодие или 9 месяцев 2014 года не менее 7 005 рублей.

Перечень необходимых документов

  • Заявление о предоставлении государственной поддержки;
  • Справка-расчёт суммы субсидии;
  • Формы отчётности:
    • Плановая структура посевных площадей на 2014 год (для расчёта аванса) или Итоги сева под урожай 2014 года (для окончательного расчёта);
    • Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за 2013 год;
    • Итоги сева под урожай 2014 года;
    • Поголовье сельскохозяйтсвенных животных на начало 2014 года;
    • Сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) за 2013 год.
  • Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, сбор которых администрирует Пенсионный фонд, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.

Эти документы должны быть представлены в двух экземплярах (два полных пакета), оба прошиты с описью, пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидии.

Дополнительные документы (представляются вне сброшюрованного пакета):

1. Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (по форме № 3-ЗП). В случае отсутствия просроченной задолженности в форме проставляются прочерки или «0»;

2. Копия формы № 24-СХ или № 3-фермер за 2013 год;

3. Копии форм № 15-АПК и № СП-51 за 2013 год;

4. Копия формы № 29-СХ или № 2-фермер за 2013 год;

5. Для юридических лиц: копия формы № П-4 или № ПМ за 2013 год (сводная либо помесячно);

6. Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей: копии формы 4-ФСС (титульный лист и таблица 6) и формы РСВ-1 (титульный лист и раздел 2), с отметкой на титульном листе отделения фонда социального страхования РФ или отделения Пенсионного фонда РФ соответственно.

Копии форм полистно заверяются получателем субсидии. В формах статистической отчётности отметка органа государственной статистики необязательна.

Дополнительные документы (для подтверждения уточнённой средней списочной численности работников):

1. пояснительная записка о причинах необходимости уточнения расчёта;

2. копии трудовых договоров;

3. уточнённый расчёт среднесписочной численности, оформленный в соответствии с памяткой Главного управления;

4. копии сведений за 2013 год о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица (форма СЗВ-6-4) по каждому работнику.

Контактная информация организаций, ответственных за выдачу необходимых получателю субсидии документов:

  • Управление федеральной налоговой службы по Алтайскому краю. Город Барнаул, проспект Комсомольский, 118. Телефон: (3852) 29-73-95;
  • Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю. Город Барнаул, улица Партизанская, 94. Телефон: (3852) 39-99-34.
  • Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю. Город Барнаул, улица Чернышевского, 57. Телефон: (3852) 63-02-64.

Контактная информация ответственных специалистов органа управления АПК, ответственных за приём документов на получение субсидий:

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края: 656043, город Барнаул, улица Никитина, 90.

  • Боловнёв Александр Васильевич, консультант отдела земледелия, (3852) 35-43-51;
  • Голованова Людмила Николаевна, консультант отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ, (3852) 63-39-51.

Адрес: 656043, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Никитина, 90.

Телефоны: +7 (3852) 65-82-01, 65-82-03.
Факс: +7(3852) 63-38-63.

© 2007 — 2019 «Министерство сельского хозяйства Алтайского края».

При полном или частичном использовании любой информации ссылка обязательна.
По вопросам работы сайта просим отправлять замечания в наш адрес [email protected]

http://www.altagro22.ru/management/docs/?ELEMENT_ID=53720

Субсидии в области растениеводства

Субсидии в области растениеводства - картинка 26

Субсидии в области растениеводства - картинка 27

Субсидии в области растениеводства - картинка 28

Субсидии в области растениеводства - картинка 29

Субсидии в области растениеводства - картинка 30

Субсидии в области растениеводства - картинка 31

Мы говорим Вам ЧЕСТНО : легких путей в бизнесе нет и не будет!

И мы ГОТОВЫ вместе с Вами пройти весь сложный путь организации и становления бизнеса.

Мы говорим Вам ЧЕСТНО : легких путей в бизнесе нет и не будет!

И мы ГОТОВЫ вместе с Вами пройти весь сложный путь организации и становления бизнеса.

Субсидии в области растениеводства - картинка 32

Субсидии в области растениеводства - картинка 33

Субсидии в области растениеводства - картинка 34

Субсидии в области растениеводства - картинка 35

Субсидии в области растениеводства - картинка 36

Субсидии в области растениеводства - картинка 37

Субсидии в области растениеводства - картинка 38

Субсидии в области растениеводства - картинка 39

Субсидии в области растениеводства - картинка 40

Субсидии в области растениеводства - картинка 41

Субсидии в области растениеводства - картинка 42

Субсидии в области растениеводства - картинка 43

Субсидии в области растениеводства - картинка 44

Субсидии в области растениеводства - картинка 45

  • Завод по производству мобильных буровых установок
  • Открытие комплекса деревообработки предприятия «Курганстальмост–Лес» в селе Боровлянка Белозерского района
  • Создание центра испытаний трубопроводной арматуры
  • ООО «Велфарм»
  • Синарский щебеночный карьер

Субсидии в области растениеводства - картинка 46

В Кургане открыто производство мобильных буровых установок большой грузоподъемности — ООО «Завод «Буровые установки Кургана». Инвестор проекта — ЗАО «СЛСИ-РУС» (г. Москва).
Предприятие готовит высокотехнологичные тяжелые машины, необходимые для бурения горизонтальных скважин для таких компаний, как «Роснефть», «Газпромнефть», для работ на крайнем севере.
В планах предприятия в 2017 году инвестировать в развитие производства около 100 млн. рублей, на проектную мощность выйти к 2019 году. В перспективе здесь планируют открыть от 800 до 1000 рабочих мест.

Срок реализации: 2014-2017 гг.

Общая стоимость проекта: 100 млн. рублей.

Субсидии в области растениеводства - картинка 47

Новый комплекс деревообработки – это несколько линий современного оборудования. Например, автоматизированная сортировка круглого леса распределяет бревна по диаметру. Раньше эту работу выполняли вручную. Бригада из двух человек успевала за смену рассортировать лишь 100 кубических метров материала.

Новая линия позволяет не только увеличить производительность в 4 раза, но и автоматизировать процесс обработки бревен, а также улучшить качество. Среди новинок – сушильный комплекс из трех блоков вместимостью по 240 кубических метров каждый. Теперь процесс сушки полностью автоматизирован, его будет контролировать компьютер. В среднем, для того, чтобы просушить готовый пиломатериал, нужно от пяти до семи дней. Машина сама обозначит время, к которому лесоматериал будет готов. Рабочим остается только отслеживать все этапы сушки.

Срок реализации: 2016-2017 гг.

Общая стоимость проекта: 70 млн. рублей.

Субсидии в области растениеводства - картинка 48

Главное назначение центра — оказание участникам арматурного кластера, куда входит уже 33 предприятия, услуг по проведению стендовых испытаний изделий трубопроводной арматуры, а также сертификации продукции, выпускаемой предприятиями — участниками кластера.
Оснащение центра будет осуществляться в несколько этапов, с перспективой до 2018 г. В настоящее время создано и запущено в эксплуатацию наиболее приоритетное оборудование, часть из которого имеется в единичных экземплярах в России.

Субсидии в области растениеводства - картинка 49

Строительство завода по производству готовых лекарственных форм. Производство более 60 лекарственных средств (37 из которых, относятся к импортозамещающим).

Срок реализации: 2011-2016 гг.

Общая стоимость проекта: 1,12 млрд. рублей.

Государственная поддержка: Поддержка Фонда развития промышленности Минпромторга России: 500 млн. руб. на льготных условиях под 5% годовых.

Субсидии в области растениеводства - картинка 50

Строительство дробильно-сортировочного завода мощностью 1 млн. тонн щебня в год. Дполнительно к действующему Западному участку Синарского месторождения разработан проект Северного участка с производительностью 900 м.куб. строительно камня в год, что позволит производить 1800 тыс. тонн щебня в год. Разведанные запасы участка составляют 142 млн.м.куб., что обеспечит работу карьера на 155 лет.

Месторасположение: Катайский район

Общая стоимость проекта: 140 млн. руб.

Срок реализации: 2015-2016 гг.

Государственная поддержка: Льготное налогообложение в течение трех налоговых периодов.

http://www.bestinvest.top/support/support-measures/subsidii-v-oblasti-rastenievodstva/

Минсельхоз разработал проект правил предоставления субсидий АПК

Субсидии в области растениеводства - картинка 51Новый механизм начнет действовать с 2020 года.

Согласно пояснительной записке, в настоящее время субсидии предоставляются по трем направлениям: на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития АПК, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве и на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства.

Новые правила предусматривают выделение двух направлений государственной поддержки: компенсирующую субсидию, которая будет предоставляться всем регионам на поддержку сельхозпроизводства, и стимулирующую, которая будет предоставляться регионам, установившим для себя приоритетные отрасли развития АПК.

Компенсирующая субсидия будет направляться на оказание несвязанной (погектарной) поддержки, повышение продуктивности в молочном скотоводстве, поддержку племенного животноводства и элитного семеноводства, развитие традиционных подотраслей растениеводства и животноводства, а также на поддержку сельхозстрахования.

Она будет предоставляться, исходя из доли каждого региона в общем значении показателей по РФ. В бюджете 2020 года на компенсирующую субсидию предусмотрено 34 млрд 15,4 млн рублей.

Стимулирующая субсидия направляется на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур, масличных культур, овощей открытого грунта, плодово-ягодных насаждений, льна-долгунца, молока, а также на развитие виноградных насаждений, специализированного мясного скотоводства, овцеводства, малых форм хозяйствования. Эта субсидия также предназначена для развития субъектов с низким уровнем социально-экономического развития (10 субъектов).

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020 год по стимулирующей субсидии установлен на уровне 26 млрд 911,4 млн рублей.

«Изменение структуры и механизма оказания государственной поддержки в 2020 году обеспечит индивидуальный подход к распределению субсидий по каждому субъекту Российской Федерации на основе приоритетных направлений развития регионов, что в итоге позволит увеличить объемы производства продукции по приоритетным сферам АПК каждого региона, обеспечить доведение бюджетных ассигнований до конечных получателей в полном объеме и повысить эффективность предоставления субсидий», — считают в Минсельхозе.

Как заявляла ранее «Интерфаксу» замминистра сельского хозяйства Елена Фастова, 2020 год будет переходным на новые правила субсидирования. На первом этапе соотношение компенсирующей и стимулирующей субсидии будет в пользу компенсирующей, «а дальше пойдёт акцент на то, чтобы увеличивать стимулирующую субсидию и уменьшать компенсирующую», говорила она.

При этом Фастова отмечала, что министерство не планирует отказываться от компенсирующей субсидии в ближайшие годы, «потому что понимаем, что не все субъекты готовы перестроиться, она будет действовать». «Но большая часть средств будет направляться на стимулирующую субсидию для того, чтобы у регионов была возможность увеличивать производство», — поясняла она.

http://www.dairynews.ru/news/minselkhoz-razrabotal-proekt-pravil-predostavleniya.html

Субсидии в области растениеводства

Субсидии в области растениеводства - картинка 52

Всероссийский конкурс «Доброволец России – 2020»

С 3 марта по 12 мая 2020 года

Субсидии в области растениеводства - картинка 54

Сады России и СНГ. Инвестиции, технологии и инновации

С 19 по 20 мая 2020 года

Субсидии в области растениеводства - картинка 55

VIII Международный морской бизнес-форум SIMBF 2020 и II Севастопольский морской салон СВМС 2020

с 27 по 28 мая 2020 года

Новости Департамента

Субсидии в области растениеводства - картинка 56

Правительство Севастополя продолжает поддерживать сельхозтоваропроизводителей

Субсидии в области растениеводства - картинка 57

Никто не забыт! Ничто не забыто!

Субсидии в области растениеводства - картинка 58

Субсидии в области растениеводства - картинка 59

Об утверждении Порядка посева и посадки подкарантинной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции

Субсидии в области растениеводства - картинка 60

Об утверждении Порядка обеспечения надлежащего хранения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов до начала осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора)

Правила предоставления субсидий на приобретение удобрений

Правила предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в отрасли растениеводства

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в отрасли растениеводства (далее — субсидии) (далее — сельскохозяйственные товаропроизводители) в рамках Государственной программы города федерального значения Севастополя «Развитие сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности города федерального значения Севастополя на 2016-2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 № 235-ПП (далее — Программа), в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1431.

Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в текущем году государственную поддержку по аналогичным целям ее оказания в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Субсидии предоставляются зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории города Севастополя сельскохозяйственным товаропроизводителям, с учетом предъявления отчетности по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, из бюджета города Севастополя. Источником субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя.

Субсидия предоставляется в целях возмещения части понесенных затрат в году, предшествующему текущему, на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур.

Главным администратором доходов и главным распорядителем бюджетных средств по реализации мероприятий Программы на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в отрасли растениеводства является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее — Главный распорядитель).

Главный распорядитель обеспечивает выполнение значений показателей, устанавливаемых Программой, значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

Средства субсидий за счет средств федерального бюджета предоставляются по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с учетом уровня софинансирования, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

Ставки для расчета размера субсидий за счет средств бюджета города Севастополя определяются приказом Главного распорядителя.

Субсидии предоставляются при отсутствии: процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации, задолженности по заработной плате, налогам и сборам (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

Сроки для приема документов на получение субсидии устанавливаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальном сайте Правительства Севастополя и (или) Департамента сельского хозяйства города Севастополя. Сроки по рассмотрению документов не должны превышать 15 рабочих дней с момента поступления заявления. Заявления, поданные субъектами хозяйствования на получение субсидий, регистрируются в журнале учета в момент поступления.

Сельскохозяйственные товаропроизводители — претенденты на получение субсидий представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном порядке, по составленной ими описи:

Получатели субсидий несут ответственность за предоставление в соответствии с настоящими Правилами органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти города Севастополя заведомо недостоверной информации.

Главный распорядитель осуществляет прием представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 5 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.

Главный распорядитель направляет предоставленные документы на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

С учетом решения комиссии, принятого по результатам рассмотрения документов, Главный распорядитель рассматривает в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя на получение субсидии к рассмотрению и принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю.

В случае соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и (или) требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, Главный распорядитель заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение о предоставлении субсидий с учетом норм, содержащихся в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и положений пункта 4.4 постановления Правительства Севастополя от 22.01.2016 № 10-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 29.12.2015 № 228-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2016 год».

В случае несоответствия представленных документов перечню и (или) требованиям, указанным настоящих Правилах, Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление. Отказ в предоставлении субсидии должен быть мотивирован.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право повторно обратиться с соответствующим заявлением.

При заключении Соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидий берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, сформированных на основании показателей, установленных соглашением между Правительством Севастополя и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

При заключении Соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидий берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, сформированных на основании показателей, установленных соглашением между Правительством Севастополя и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Действия, связанные с исполнением денежных обязательств по расходам, предусмотренным в бюджете города Севастополя на выполнение мероприятий Программы, касающихся предоставления субсидий в отраслях сельского хозяйства, в том числе по формированию и осуществлению документооборота с Департаментом финансов города Севастополя, по исполнению бюджета города Севастополя осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов города Севастополя.

Распределение субсидий между претендентами осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год. В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования получателей субсидии. Размер получаемой субсидии не может превышать или быть равен фактическим затратам получателя субсидии.

В случае, если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, то выплата субсидий получателям субсидий осуществляется в той последовательности, в которой регистрировались заявления.

Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем средств на лицевые счета получателя субсидий, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, или расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Главного распорядителя средств.

Получатели субсидии представляют в адрес Главного распорядителя средств отчетность по формам и в сроки, установленные Главным распорядителем средств.

Финансовый контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля.

В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии, либо установления факта представления недостоверных сведений относительно оснований для получения субсидий или факта нецелевого использования субсидий, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и об одностороннем отказе от исполнения соглашения.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней о прекращении предоставления субсидии письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении о прекращении предоставления субсидии.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в предыдущем пункте настоящих Правил, перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме.

В случае неперечисления получателем необоснованно полученной субсидии в бюджет города Севастополя в срок, установленный порядком настоящих Правил, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

Возврат Главным распорядителем неиспользованных средств субсидий, доведенных ему в установленном порядке, в бюджет города Севастополя осуществляется в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, установленном Департаментом финансов города Севастополя.

http://depcxsev.ru/subsidii_ydobreniya.php

Литература

  1. Гурвич, М.А. Советский гражданский процесс; М.: Высшая школа; Издание 2-е, испр. и доп., 2011. — 399 c.
  2. Абдулаев, М. И. Теория государства и права / М.И. Абдулаев. — М.: Магистр-Пресс, 2004. — 472 c.
  3. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. В 2 томах. Том 1. Государство / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 752 c.
  4. История государства и права России; АСТ, Сова, ВКТ — Москва, 2009. — 395 c.
  5. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — М.: Проспект, 2013. — 156 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях