WordPress

Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение

Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 1

Выпадающие доходы в ЖКХ

Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 2Термин «выпадающие доходы» активно используют работники финансово-бюджетной сферы, хотя нормативного определения в законодательных актах нет.

Эта статья даст ответы на вопросы, что такое выпадающие доходы в ЖКХ, как управляющие компании производят их налогообложение, а также как выстраивается учетная политика.

Основные понятия, определения, термины

Выпадающие доходы в жилищно-коммунальном хозяйстве представляют собой средства, полученные в рамках льгот по оплате коммунальных услуг. Это своего рода компенсационные льготы, предоставленные бюджетами разных уровней.

Выпадающие доходы — это профит, недополученный частным или юридическим лицом по вине граждан, государства или компании.

В качестве примера можно привести прекращение электроснабжения по желанию потребителя. Так продавец энергии получает выпадающие доходы, связанные с потерей выручки по тарифам.

Выпадающие доходы (ВД) присутствуют не только в сфере жилищного хозяйства. Существует специальное возмещение ВД, посредством которого можно вернуть определенную часть недополученной выгоды. Так происходит в некоторых специфических ситуациях, а выплаты производятся за счет бюджета.

Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 3Государственные или частные организации производят возмещение прибыли, используя особый учет. Предварительно заключается соглашение для выполнения расчетов по счету 86. Документ разрабатывается по уникальному шаблону с прописывание набора учетных разрезов.

По особому принципу возмещаются выпадающие доходы на приобретение транспортного средства.

В 2015 году финансовые организации, выдающие гражданам потребительские кредиты на покупку автомобилей, получали от Правительства субсидии на возмещение ВД. Эти выплаты направлялись на поддержку отечественной автомобильной промышленности. В эти годы отрасль считалась упадочной из-за кризиса в стране.

Программа действовала для кредитов, взятых гражданами на покупку транспортного средства стоимостью не более 600 тысяч рублей.

Особенности правового регулирования

Для понимания сути выпадающих доходов необходимо разобраться в специфике отношений сторон, между которыми возникают эти обязательства.

Между органами власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и организациями, предоставляющими услуги гражданам льготных категорий, возникают отношения. Относительно выпадающих доходов эти отношения регламентируются п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Льготы имеют особый правовой статус, поэтому облагаются налогами по особым правилам. Налогообложение ВД в сфере ЖКХ регулируется главой 25 Налогового кодекса РФ.

Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 4Порядок расчета налогов определяется следующими нюансами:

  • организационно-правовой формой организации, предоставляющей услуги на льготных основаниях;
  • уровнем бюджетной системы, предоставляющей право на льготу.

В плане взыскания налогов прибылью считается экономическая выгода, которая была получена в натуральном или денежном эквиваленте и учитывается в случае возможности ее оценки.

Политика государства выстроена таким образом, что бремя расходов по услугам должны нести граждане, которые их получают. Для отдельных категорий граждан такое бремя является непосильным. Поэтому власти вводят ограничения на рост тарифов и цен по отдельным видам услуг и товаров.

Это делается еще и для того, чтобы ограничить аппетиты монополистов — поставщиков услуг. Государственное регулирование цен обозначено в п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса РФ.

Основы этой правовой нормы заложены также в ряде федеральных законов, в частности:

  • в Указе Президента РФ № 221 от 28 февраля 1995 года;
  • Постановлении Правительства РФ № 239.

Эти нормы действуют и в 2020 году. Получении субсидий из бюджетов разных уровней позволяет предприятиям сдерживать рост цен на товары и услуги, которые могут контролироваться на государственном уровне, так как часть этих услуг оплачивается из казны.

Механизм возмещения выпадающих доходов государством

Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 5Выпадающие доходы, возмещаемые ресурсоснабжающими и жилищными организациями, регулируются в особом порядке. Но кто их считает? Возмещение производят специальные центры жилищных субсидий.

Компенсацию получают лица, определенные распоряжением руководства конкретного региона. Льготы предоставляются только на одно жилое помещение. В основе расчетов лежат тарифы и ставки, которые используются для расчета услуг ЖКХ.

Если расчет производит жилищная организация, то она сама предоставляет потребителям льготы. Начисления вносятся в расчетные документы. Компенсация производится за счет бюджетных средств, а выплаты проводятся через городской центр жилищных субсидий.

ЖКХ, получающие выплаты из этих центров, все полученные средства учитывают в виде целевых сборов и доходов.

Предоставлять и начислять расчет по льготным основаниям могут также ресурсоснабжающие организации. Причем выпадающие доходы им возмещаются по такой же схеме, а средства направляются из городского центра жилищных субсидий.

Особенности расчета выпадающих доходов

Правила о том, как рассчитать выпадающие доходы, определены приказом Министерства финансов РФ № 209Н от 16 ноября 2016 года. В Приказе Минфина № 65Н от 1 июля 2013 года обозначены операции по списанию сумм начисленных доходов, а также неустоек, штрафов, пеней.

Выпадающим доходом считается также уменьшение суммы начисленного административного штрафа. Это исходит из позиций ч. 1.3. ст. 32.2 КоАП РФ от 18 апреля 2016 года.

На счет выпадающих доходов относятся суммы при соблюдении следующих условий:

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 7
  • доходы начислены по установленным правилам и по оформленным документам;
  • операции не связаны с исправлением ошибок и отражают самостоятельный факт хозяйственной жизни;
  • размер доходов уменьшается в силу выполнения условий, определенных на законодательном уровне;
  • если заранее определить размер ВП не представляется возможным, он рассчитывается в процессе деятельности.
  • Особенности начисления компенсации выпадающих доходов

    В отношении потребителей термин «выпадающие доходы» не применяется. Он используется больше при работе с ресурсоснабжающими организациями при возмещении недополученных доходов. Для граждан применяется компенсация части оплаты за услуги.

    Минстроем и ЖКХ определено, что тарифы для ресурсоснабжающих организаций на коммунальные ресурсы устанавливаются приказами региональных энергетических комиссий.

    Они утверждаются не для районов и городов, а для конкретных организаций коммунального комплекса, которые оказывают услуги подачи ресурсов.

    Рост тарифов обусловлен следующими причинами:

    • увеличением транспортных расходов;
    • инфляционными процессами;
    • подорожанием ГСМ, энергоресурсов.

    В соответствии с требованиями жилищного законодательства увеличение размера платы за коммунальные платежи, вносимые гражданами на счет ресурсоснабжающих организаций, выше предельных индексов не допускается.

    Предельный индекс утверждается в целом по комплексу коммунальных услуг, изменение оплаты по каждому виду услуг не учитывается.

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 8В комплекс услуг включаются:

    • водоснабжение — горячее и холодное;
    • водоотведение;
    • газоснабжение;
    • энергоснабжение;
    • поставки бытового газа в баллонах.

    Если в совокупности объем расходов на оплату услуг ЖКХ превышает предельно установленный индекс, производится компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.

    Выпадающие доходы как потери в сфере теплоснабжения

    Определение величины тарифа в энергетической отрасли является детально регулируемым в законодательстве процессом. Сбор сведений, произведение расчетов, утверждение тарифа осуществляется в порядке, установленном на государственном уровне. Процесс производится ежегодно.

    Энергоснабжающие организации являются коммерческими предприятиями, целью которых является получение доходов от своего рода деятельности.

    Энергетическое хозяйство требует постоянного поддержания его в рабочем состоянии для круглосуточного функционирования, в том числе в аварийном режиме. Все эти процедуры требуют регулярных затрат.

    Существуют потребители, интересы которых защищает государство. Поэтому расчеты соотносятся с возможностью населения оплачивать потребляемую энергию.

    В указанной ситуации возникают выпадающие доходы теплоснабжающих организаций, то есть недополученная прибыль, но соотносимая с рыночными реалиями.

    Порядок расчета выпадающих доходов в электроэнергетике

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 9На законодательном уровне разработаны методические указания, согласно которым определяется порядок расчетов выпадающих доходов в электроэнергетике, которые связаны с производством технологического присоединения к электрическим сетям и подлежащие компенсации.

    Возмещение осуществляется за счет тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Их используют сетевые организации, Федеральная служба по тарифам России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов.

    Состав и расчет выпадающих доходов производит сетевая организация, несущая указанные расходы. Утверждение их размера производится уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов. Это связано с проведением технологического присоединения к электросетям.

    Расчет размера расходов на выполнение оргмероприятий и процессов «последней мили», связанных с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт.

    Расходы могут быть связаны с предоставлением беспроцентной рассрочки.

    Правила расчета выпадающих доходов в сфере водоснабжения

    Стоимость услуг водоснабжения рассчитывается как произведение поставленного объема холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей на соответствующие тарифы без учета налога на добавленную стоимость.

    Они утверждаются Комитетом по тарифам и ценовой политике или Распоряжением главы администрации. Возмещение выпадающих доходов водоснабжающих организаций производятся на основании соглашения, в котором предусмотрены расчеты по счету 86.

    Документ составляется по заданному шаблону. В процессе учета прописывается набор учетных разрезов.

    Заключение

    Выпадающие доходы в сфере ЖКХ являются прибылью, недополученной человеком или фирмой по вине частных или юридических лиц. Выпадающие доходы применимы к определенным ситуациям. Выплаты по ним производятся за государственный счет.

    http://expert-home.net/chto-takoe-vypadayushhie-dohody-v-zhkh/

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение

    ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

    от 31 октября 2016 года N 553-п

    Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение

    Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Брянской области

    (с изменениями на 26 декабря 2016 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Брянской области от 26.12.2016 N 698-п.
    ____________________________________________________________________

    В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Брянской области от 7 декабря 2015 года N 129-З «О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Брянской области» Правительство Брянской области

    постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Брянской области.

    2. Определить главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.

    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

    4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети Интернет.

    5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

    Временно исполняющий
    обязанности Губернатора
    А.Г.Резунов

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Брянской области
    от 31 октября 2016 г. N 553-п

    ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение

    1. Общие положения

    2. Критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий

    Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации — юридические лица, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по льготным тарифам отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющие право на льготы в соответствии с законодательством Брянской области и не находящиеся в стадии ликвидации или банкротства.

    3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

    СубРСОi = ПВдРСОi(тепло) + ПВдРСОi(гор. вода) + ПВдРСОi(хол. вода)
    + ПВдРСОi(водоотв.), где:

    СубРСОi — объем субсидий РСОi;
    ПВдРСОig — прогнозный объем выпадающих доходов по каждому виду коммунального ресурса в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, продаваемого отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим в соответствии с законодательством Брянской области право на льготы, который определяется по следующей формуле:

    ПВдРСОig(тепло) = ПV(тепло) x (ПТэоб — ПТльготн.)

    ПВдРСОig(гор. вода) = ПV(гор. вода) x (ПТэоб — ПТльготн.)

    ПВдРСОig(хол. вода) = ПV(хол. вода) x (ПТэоб — ПТльготн.)

    ПВдРСОig(водоотв.) = ПV(водоотв.) x (ПТэоб — ПТльготн.), где:

    4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий

    Приложение 1
    к Порядку предоставления субсидий
    за счет средств областного бюджета
    на компенсацию выпадающих доходов,
    возникающих вследствие применения
    льготных тарифов, теплоснабжающим
    организациям, организациям,
    осуществляющим горячее водоснабжение,
    холодное водоснабжение
    и (или) водоотведение на территории
    Брянской области

    Приложение 1. ФОРМА расчета прогнозируемого размера выпадающих доходов

    РАСЧЕТ
    прогнозируемого годового размера выпадающих доходов
    ____________________________________________
    (наименование организации, ИНН)
    на ____________ год

    Наименование коммунального ресурса

    Экономически обоснованный тариф (без учета НДС), установленный для РСОi на текущий финансовый год (руб./ед. изм.)

    http://docs.cntd.ru/document/974042628

    Решение об отказе в удовлетворении требований ОАО «Тевис»

    Решение об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении

    ОАО «Тевис» о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и

    применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
    ( per . от 26.01.2017 № 11585/17)

    В соответствии с положениями Федерального закона от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в ФАС России обратилось ОАО «Тевис» с заявлением о рассмотрении спора по вопросу установления тарифов на 2017 год на услуги по передаче тепловой энергии, по дифференциации теплоносителя-вода.

    Спор возник с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее — Орган регулирования, Респондент, Министерство), которым в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения приказом от 07.12.2016 № 612 установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя на долгосрочный период регулирования 2017-2019 гг. с применением метода индексации установленных тарифов.

    Досудебный спор рассмотрен ФАС России на основании представленных Заявителем и органом регулирования материалов, а также на основании пп. б) п. 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемый государством цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

    ОАО «Тевис» в своем заявлении просит предписать Министерству учесть выпадающие доходы за 2013-2015 гг. в размере 69 910,94 тыс. руб., образовавшиеся, в связи с превышением учтенного при установлении тарифов объема полезного отпуска над фактическим и экономией, достигнутой после проведения мероприятий по энергосбережению.

    Величина необходимой валовой выручки, установленная оспариваемым решением, составляет 1 085 648,09 тыс. руб.

    Величина необходимой валовой выручки, которую Заявитель считает экономически обоснованной 1 155 559,03 тыс. руб.

    Размер спора составляет 69 910,94 тыс. руб.

    Установленный одноставочный тариф на услуги по передаче тепловой энергии дифференцированного по виду теплоносителя вода, составляет 391 руб./Гкал.

    Заявитель считает, что величина экономически обоснованного тарифа дифференцированного по виду теплоносителя вода, должна составлять 416,55 руб./Гкал.

    Заявителю также установлены тарифы на передачу тепловой энергии дифференцированного по виду теплоносителя пар, Заявителем не оспариваются.

    Н едополученные по независящим причинам доходы
    (выпадающие доходы)

    Согласно пункту 63 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 (далее — Основы ценообразования) и пункту 12 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э (далее — Методические указания) в случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемым видам деятельности, связанные с превышением учтенного при установлении тарифов объема полезного отпуска над фактическим, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.

    Согласно принципам регулирования Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено обязательное ведение раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, объема производства тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов, связанных с производством, передачей и со сбытом тепловой энергии, теплоносителя (пункт 9 части 1 статьи 7).

    Пунктами 10 и 11 Основ ценообразования предусмотрено, что регулируемые организации ведут раздельный учет объема тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов, связанных с осуществлением следующих видов деятельности:

    а) производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более;

    б) производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии менее 25 МВт;

    в) производство тепловой энергии (мощности) не в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии;

    г) производство теплоносителя;

    д) передача тепловой энергии и теплоносителя;

    е) сбыт тепловой энергии и теплоносителя;

    ж) подключение к системе теплоснабжения;

    з) поддержание резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

    Раздельный учет объема тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов осуществляется регулируемой организацией с дифференциацией в том числе по системам теплоснабжения, субъектам Российской Федерации, а также по иным критериям в соответствии с единой системой классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, установленной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Затраты . на содержание, ремонт и эксплуатацию бесхозяйных тепловых сетей учитываются регулируемой организацией отдельно от расходов, связанных с содержанием, ремонтом и эксплуатацией тепловых сетей, которыми регулируемая организация владеет на праве собственности или на ином законном основании.

    В соответствии с пунктом 5 Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, утвержденной приказом ФСТ России от 12.04.2013 № 91 «Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также Системы отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поседений и городских округов» (далее — Единая система классификации) раздельный учет осуществляется регулируемой организацией с дифференциацией доходов и расходов, объема тепловой энергии, теплоносителя по источникам тепловой энергии, системам теплоснабжения, субъектам Российской Федерации, а также с учетом дифференциации цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

    В соответствии с пунктом 4 Единой системы классификации ведение раздельного учета осуществляется на счетах и субсчетах Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 09.11.2000 № 9558-ЮД), в соответствии с учетной политикой (приложением к учетной политике) регулируемой организации.

    В составе материалов была предоставлена учетная политика ОАО «Тевис», согласно которой ведение раздельного учета по видам теплоносителей не предусмотрено.

    Тарифы для Заявителя на передачу тепловой энергии установлены с дифференциацией по теплоносителям пар и вода.

    При этом в представленных органом регулирования Экспертных заключениях по оценке предложений об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии на 2013, 2015, 2017-2019 гг. указан расчет по всем статьям затрат совокупно по теплосносителю пар и вода, дифференциация по видам теплосносителя отсутствует, принцип разделения необходимой валовой выручки между теплоносителями для установления тарифов не отражен.

    Заявитель считает, что Респондент должен был учесть в НВВ средства в размере 91 965,00 тыс. руб.

    Выпадающие доходы по расчетам Респондента за 2013 год составили 76 899,72 тыс. руб.

    Спор по 2013 году составляет 15 065,28 тыс. руб.

    Величина спора сложилась из следующих показателей:

    http://fas.gov.ru/documents/589748

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение

    Постановление от 1 июля 2014 года №603. Направлено на интенсификацию привлечения в ЖКХ частных инвесторов, поскольку устанавливаемые на долгосрочную перспективу тарифы – гарантия стабильного финансового потока для инвестора.

    Документ

    Постановление от 1 июля 2014 года № 603

    Проект постановления внесён Минэкономразвития России.

    Документ подготовлен во исполнение поручения Президента России о разработке нормативных правовых актов, определяющих порядок возмещения концедентом концессионеру недополученных доходов в случаях уменьшения тарифов концессионера.

    Подписанным постановлением утверждены:

    — правила расчёта размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности;

    — правила определения размера компенсации за счёт средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения.

    Компенсации подлежат недополученные доходы организаций в сфере ЖКХ, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, возникающие в результате действий органов регулирования при изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов или долгосрочных тарифов.

    Обязанность органов государственной власти субъектов Федерации и (или) органов местного самоуправления проводить расчёт недополученных доходов и их возмещение за счёт средств бюджета субъекта Федерации или местного бюджета предусмотрена федеральными законами «Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». При этом указанные расходы региональных или местных бюджетов компенсируются за счёт средств федерального бюджета в случае возникновения недополученных доходов в результате изменения нормативных правовых актов федерального уровня.

    Постановление направлено на интенсификацию привлечения в ЖКХ частных инвесторов, поскольку устанавливаемые на долгосрочную перспективу тарифы – гарантия стабильного финансового потока для инвестора.

    http://government.ru/docs/13595/

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение

    ГРОМОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    от 07 октября 2011 года № 183

    Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов от предоставления услуг населению по тарифам, не обеспечивающим покрытие издержек

    Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и связи с необходимостью решения вопросов местного значения поселения по организации теплоснабжения населения, в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Устава муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация МО Громовское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии Теплоснабжающим организациям в 2011 году.

    2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

    3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

    Глава администрации Л.Ф.Иванова

    Вострейкина Т.А., 8(81379)99-466

    Разослано: дело-2; КФ-1; Прокуратура-1, ЗАО «ТВЭЛОблЭнерго»-1

    МО Громовскоесельское поселение

    от 07.10.2011 года № 183

    О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ

    ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

    ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

    НАСЕЛЕНИЮ ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2011 году за счет средств бюджета муниципального образования Громовское сельское поселение на 2011 год субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов по оплате тепловой энергии, статье расходов «Субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов по оплате тепловой энергии, отпускаемой населению.

    1.2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

    Субсидии Теплоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов от предоставления услуг населению по централизованному отоплению и горячему водоснабжению (Далее – Субсидии) – денежные средства, выделяемые из бюджета Муниципального образования как отрицательная разница между стоимостью фактически поставленной населению (далее – Потребитель) муниципального образования тепловой энергии (Гкал), исчисленной по тарифу, установленному для населения, и стоимостью тепловой энергии, исчисленной по тарифам на тепловую энергию (теплоноситель-вода), определенным Комитетом по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) по Ленинградской области для соответствующих теплоснабжающих организаций в зависимости от условий поставки тепловой энергии и расчетов за нее.

    Указанные стоимости рассчитываются как произведение фактически поставленного объема тепловой энергии для населения (потребителя) на соответствующие тарифы без НДС, утвержденные в установленном порядке Комитетом по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) по Ленинградской области и действующие на момент поставки и на тарифы для населения (потребителя) установленные Постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 4412 от 25.12.2010г.

    Тарифы для населения (Потребитель) – тарифы на услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению для граждан, проживающих в жилых домах и жилых помещениях в других строениях независимо от видов жилого фонда по муниципальному образованию Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, установленные на 2011 год Постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 4412 от 25.12.2010 г.

    Теплоснабжающая организация – организация, оказывающая населению услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению.

    Абонент – Администрация муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

    2. Порядок предоставления субсидий

    2.1.Субсидия предоставляется Теплоснабжающей организации на основании договора «На обеспечение потребителей (населения) муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области услугами отопления и горячего водоснабжения», заключенного между Теплоснабжающей организацией и Абонентом (Администрацией муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    2.2.В договоре должны быть предусмотрены:

    2.2.1. Условия и сроки предоставления субсидии

    2.2.2.Обязательства Теплоснабжающей организации по целевому использованию субсидии

    2.2.3.Порядок, сроки и формы представления Теплоснабжающей организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором.

    2.2.4. Плановое количество топлива (угля), необходимое для выработки тепловой энергии на год;

    2.3.1.представляет Абоненту ежемесячно до 15 числа:

    2.3.2.акт выполненных работ по договору (Приложение 1)

    2.3.3. расчет возмещения выпадающих доходов от предоставления услуг потребителям по тарифам на централизованное отопление и горячее водоснабжение, не обеспечивающему покрытие издержек (Приложение 2)

    2.3.4.расчет потребления тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения

    2.3.5. справку о начислении потребителям за отопление и горячее водоснабжение по тарифам, установленным Постановлением муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

    2.3.6.копии справок метеослужбы о температуре наружного воздуха.

    2.3.7.спр авку о количестве полученного угля по датам поставки, с ценой поставки без НДС;

    2.3.8. отчёт о наличии топлива в МО Громовское сельское поселение за неделю;

    2.3.8. фактическое количество топлива (угля), списанного в производство по итогам отчетного месяца;

    2.3.9. отчёт по реализации тепловой энергии по потребителям МО Громовское сельское поселение по итогам отчетного месяца;

    2.3.10.копию приказа Комитета по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) по Ленинградской области об утверждении тарифа на тепловую энергию (теплоноситель-вода), определенным для теплоснабжающей организации в зависимости от условий поставки тепловой энергии и расчетов за нее.

    2.3.11.акт сверки взаимных расчетов между Теплоснабжающей организацией и Абонентом на 1-е число каждого месяца (свободная форма).

    2.4.1.в течение трех календарных дней с момента получения полного пакета документов, проверяет их соответствие требованиям п.2.3. настоящего Положения.

    2.5.Пакет документов на возмещение выпадающих доходов Теплоснабжающей организации от предоставления услуг населению по централизованному отоплению и горячему водоснабжению возвращается в случае:

    2.5.1.предоставления неполного пакета документов.

    2.5.2.некорректного оформления документов (отсутствие подписей, печатей, и т.д.)

    2.5.3.неверного арифметического расчета выпадающих доходов от предоставления услуг потребителям по тарифам на централизованное отопление и горячее водоснабжение.

    2.5.4.наличие исправлений в документах.

    2.6.Перечисление субсидий осуществляется Администрацией муниципального образования Громовское сельское поселение платежными поручениями на расчетный счет Теплоснабжающей организации.

    3. Учет и контроль за целевым использованием субсидий.

    3.1.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Администрация муниципального образования.

    3.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий и невозможности бесспорного списания денежных средств со счета Теплоснабжающей организации возврат полученных субсидий и уплата процентов за незаконное использование средств производится Теплоснабжающей организацией в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Абонента.

    по договору № от _____ 20__ года

    на обеспечение потребителей (населения) муниципального образования Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области услугами отопления и горячего водоснабжения.

    Администрация МО Громовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

    1. Договорились о нижеследующем выполнении работ за ___________________20__ г.:

    http://www.admingromovo.ru/normativno-pravovie_akti/administracia/resolution/decree_183_of_07_10_2011g_on_approval_of_the_procedure_for_granting_subsidies_to_recover_heat_supply.php

    100 млн р направит край на возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 13

    На 1 901 млн р увеличится бюджет Забайкальского края текущего года, также увеличатся и расходы, они составят 1 902 млн рублей. В частности, в перечень расходов войдет предоставление субсидий на возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям в размере 100 млн рублей. Между тем на переселение из аварийного жилья направят лишь 53 млн рублей. Такое решение приняли 19 апреля депутаты Заксобрания на очередной сессии.

    В пояснительной записке к законопроекту также говорится о том, что 47,0 млн рублей будет направлено на мероприятия по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

    100 млн рублей – на предоставление субсидий на возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в связи с государственным регулированием тарифов.

    30 млн рублей – на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах, не обеспеченных центральным электроснабжением.

    Кроме того, 53,8 млн рублей – на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

    Также 70 млн рублей будет направлено на предоставление субсидии КГСАУ «Забайкаллесхоз» на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на предотвращение распространения на земли, на которых расположены леса, природных пожаров (степных, торфяных и иных) и пожаров, возникших в результате незаконного выжигания сухой растительности и ее остатков.

    http://zab.ru/news/95012_100_mln_r_napravit_kraj_na_vozmecshenie_vypadayucshih_dohodov_teplosnabzhayucshim_organizaciyam

    Постановление об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 14

    Субсидии выпадающие доходы горячее водоснабжение - картинка 15

    АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области

    Руководствуясь статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 01.01.2001 «О наделении органов местного самоуправления поселений области государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов области государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области, за счет средств областного бюджета»

    1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области .

    2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 года.

    3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Ивановский вестник».

    предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации областного закона от 23.12.2008 № 448-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления поселений области государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов области государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области, за счет средств областного бюджета» и регулирует механизм предоставления муниципальных субсидий организациям (далее — Претендентам), предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области (далее — субсидии).

    Выполнение работ (оказание услуг) включает в себя предоставление коммунальных услуг (коммунальных ресурсов) собственникам жилых помещений, собственникам жилых домов.

    1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях:

    — компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, горячее водоснабжение по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

    — компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

    — компенсации выпадающих доходов в связи с установлением тарифа для населения ниже установленного для предприятия.

    1.3.Субсидии предоставляются Претендентам в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Ивановского сельского поселения (далее — бюджет поселения).

    2. Критерии отбора Претендентов на получение субсидий

    2.1. Претенденты на получение субсидии из бюджета поселения должны соответствовать следующим требованиям:

    — осуществлять выполнение работ (оказание услуг) в сфере жилищно-коммунального хозяйства поселения на основании договора (соглашения, контракта), заключенного с Администрацией Ивановского сельского поселения;

    — состоять на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Новгородской области;

    — иметь производственную базу, расположенную на территории поселения, оснащенную необходимым количеством техники, оборудования и инвентаря, для выполнения работ (оказания услуг), указанных в пункте 1.1. настоящего Порядка;

    — быть обеспеченными опытным кадровым персоналом работающих для осуществления своевременного и качественного выполнения вышеуказанных работ и услуг.

    3. Цели предоставления субсидий

    3.1. Субсидии предоставляются Претенденту: на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на предоставление коммунальных услуг.

    4. Условия и порядок предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области

    4 . 1 . Ежемесячно до 05 числа текущего месяца Претендент представляет в Администрацию Ивановского сельского поселения (далее — Администрация поселения) плановый расчет выпадающих доходов по коммунальным услугам (коммунальным ресурсам), оказанным Претендентом по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек на предоставление коммунальных услуг (коммунальных ресурсов), по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

    4.2. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за расчетным, Претендент представляет в Администрацию поселения расчет фактических выпадающих доходов по коммунальным услугам (коммунальным ресурсам), оказанным Претендентом по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек на предоставление коммунальных услуг (коммунальных ресурсов), по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

    4.3. Администрация поселения проверяют представленный расчет суммы возмещения выпадающих доходов, в случае обнаружения ошибок возвращает его Претенденту для исправления.

    Администрация поселения вправе запросить у Претендента любые документы, касающиеся предоставления субсидий.

    5. Порядок перечисления и возврата субсидий

    5.1. Администрация поселения при наличии денежных средств по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области , на лицевом счете Администрации поселения, авансом в течение текущего месяца перечисляет на расчетный счет Претендента субсидии на компенсацию выпадающих доходов в соответствии с плановым расчетом, представленным Администрации поселения в соответствии с приложением № 1 настоящего Порядка.

    В случае, если размер плановых выпадающих доходов превышает 15 тыс. руб., то размер авансового платежа будет составлять 30 процентов от суммы плановых выпадающих доходов.

    В случае, если размер фактических выпадающих доходов превышает размер выпадающих доходов, предусмотренный плановым расчетом, Администрация поселения перечисляет оставшиеся денежные средства на компенсацию выпадающих доходов на расчетный счет Претендента до 25 числа месяца, следующего за расчетным, на основании представленного Администрации поселения в соответствии с приложением № 2 настоящего Порядка расчета.

    5.2. В случае, если размер выпадающих доходов, перечисленный в соответствии с плановым расчетом больше, чем выпадающие доходы за фактически оказанные услуги согласно представленного Администрации поселения в соответствии с приложением № 2 настоящего Порядка расчета, суммы переплаты учитываются при расчетах за следующий расчетный период.

    5.3. В случае неиспользования Претендентом в текущем финансовом году субсидии (части субсидии) она (ее неиспользованная часть) подлежит возврату на лицевой счет Администрации поселения в срок до 31 декабря текущего финансового года.

    Возврат неиспользованной субсидии (части неиспользованной субсидии) осуществляется Претендентом в добровольном порядке.

    5.4. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидий осуществляется Администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Ивановского сельского поселения «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения целевого использования и возврата бюджетных средств» и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.

    к Порядку предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области

    ПЛАНОВОГО РАСЧЕТА ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ

    http://pandia.ru/text/79/374/49199.php

    Литература

    1. Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.
    2. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.
    3. Скуратовский, М. Л. Подготовка дела к судебному разбирательству в арбитражном суде первой инстанции / М.Л. Скуратовский. — М.: Wolters Kluwer, 2018. — 200 c.
    4. Под., Ред. Ванян А.Б. Афоризмы о юриспруденции: от античности до наших дней / Под. Ванян. — М.: Рязань: Узорочье, 2012. — 528 c.
    5. Беляева, О. М. Теория государства и права в схемах и определениях / О.М. Беляева. — М.: Феникс, 2012. — 320 c.

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях