WordPress

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 1

Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям

Как получить субсидии на сельское хозяйство?

Поддержка в Московской области

Федеральные условия получения поддержки для сельскохозяйственного товаропроизводителя

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 2

Сельскохозяйственные товаропроизводители — получатели субсидий, заключают с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области соглашение о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса на текущий финансовый год.

Соглашение о предоставлении субсидии на развитие сельского хозяйства должно содержать условие о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Размер предоставляемых средств и период, за который выплачиваются субсидии, устанавливаются в представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями расчетах размера субсидий, согласованных с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской по соответствующим формам.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской в установленные сроки принимает от получателей субсидий расчеты размера субсидий с прилагаемыми документами (в двух экземплярах), регистрирует их в порядке их поступления в журналах регистрации, а в случае отказа уведомляет получателя субсидий об отказе с указанием причин.

Копии документов, представляемые в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской для получения субсидий, заверяются подписью руководителя и печатью организации — получателя субсидий. Срок рассмотрения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области расчетов размера субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям не превышает 10 — ти рабочих дней.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения администрации сайта

http://www.mspmo.ru/subsidy_farmers/procedure/

Государственная поддержка в 2020 году для сельхозтоваропроизводителей

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 3

Основные изменения отражены в постановлениях Правительства Российской Федерации:
от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;
от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».

В соответствии с изменениями федерального законодательства (постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 о Государственной программе) большая часть направлений государственной поддержки, софинансируемых из федерального бюджета объединены в две субсидии:
компенсирующая субсидия — на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства;
стимулирующая субсидия — на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.

Указанные субсидии будут предоставляться на возмещение затрат, понесенных только в текущем году. Исключение составляет субсидия на страхование и поддержка отраслей плодоводства (многолетние насаждения) и виноградарства.

Особенность стимулирующей субсидии состоит в том, что она будет предоставляться на обеспечение прироста продукции по отдельным направлениям.

В 2020 году также как и в 2019 году между минсельхозпродом области и сельхозтоваропроизводителем по каждому направлению государственной поддержки будет заключаться Соглашение на предоставление субсидии.

Однако, в текущем году в соответствии с требованиями федерального законодательства в Соглашении будет устанавливаться целевой показатель в натуральном выражении (например: количество произведенного молока в году предоставления субсидии, сохранение поголовья сельхозживотных в установленном количестве и т.д.).

Выполнение установленных показателей обязательно для каждого получателя субсидии. По итогам года будет осуществляться мониторинг выполнения показателей и в случае невыполнения целевого показателя субсидия подлежит возврату каждым конкретным получателем.

Кроме того, по направлениям стимулирующей субсидии, в случае невыполнения показателя по итогам 2020 года предусмотрен не только возврат субсидии, но и применение понижающих коэффициентов к ставкам субсидии в 2021 году и аналогично на все последующие годы. Поэтому к выполнению целевых показателей необходимо отнестись со всей ответственностью.

К нововведениям относится и предоставлении субсидии с учетом режима налогооблажения, применяемого сельхозтоваропроизводителем.

В случае применения общего режима налогообложения, затраты для расчета субсидии будут приниматься без учета НДС, в случае применения специальных налоговых режимов сумма затрат будет приниматься с учетом НДС. В этой связи в заявлении, входящей в состав заявки на предоставление субсидии, сельхозтоваропроизводители будут указывать информацию о режиме налогообложения.

В настоящее время минсельхозпродом области прорабатывается вопрос получения таких сведений по системе межведомственного взаимодействия.

Остановимся на особенностях отдельных направлений государственной поддержки .

1. Поддержка производства молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку будет осуществляться за счет средств двух субсидий, при этом предоставление двух субсидий одновременно на одни и те же затраты одному получателю не допускается.

Механизм предоставления данной субсидий таков: компенсирующая субсидия будет предоставляться сельхозтоваропроиизводителям, обеспечившим сохранность поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к предшествующему (исключение составляют обстоятельства непреодолимой силы или мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза).

Субсидия будет предоставляться по ставкам, утвержденным минсельхозпродом области. Предусмотрено применение повышающих коэффициентов:
1,227 – при средней продуктивности за отчетный год от 5000 килограммов и выше;
1,3 –сельхозтоваропроизводителям, соответствующих критерию малого предприятия.

В соглашении будет установлен целевой показатель – производство молока сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством на текущий год.

Стимулирующая субсидия будет предоставляться сельхозтоваропроизводителям на обеспечение прироста производства молока с уровнем молочной продуктивности не ниже среднего по области для каждой категории хозяйств за отчетный год.

Средний удой от одной коровы за 2019 год составил: 6 486 кг – для сельхозпредприятий; 5 763 – кг– для крестьянских (фермерских) хозяйств. В соглашении будет установлен целевой показатель – прирост производства молока в году предоставления субсидии.

2. Поддержка маточного поголовья овец и коз также предоставляется за счет двух субсидий в рамках переданных полномочий .
Компенсирующая субсидия будет предоставляться при условии сохранения маточного поголовья овец и коз к уровню прошлого года.
Стимулирующая субсидия будет предоставляться сельхозтоваропроизводителям, обеспечивающим прирост маточного поголовья овец и коз по итогам текущего года. По стимулирующей субсидии планируется более высокая ставка.
Сельхозтоваропроизводитель вправе получить одну из предоставляемых субсидий.

3. Несвязанная поддержка
Новыми правилами установлено, что несвязанная поддержка будет предоставляться только сельхозтоваропроизводителям, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на посевные площади и затраты текущего года.
Дополнительное условие установлено для предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки на застрахованные посевные площади, к ставке применяется повышающий коэффициент — 1,2.
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» утверждены критерии отнесения к названным субъектам, основными из которых являются: предельная численность: микропредприятия – до 15 человек; малые предприятия – до 100 человек; средние предприятия – от 100-250 человек. предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год (ППРФ от 04.04.2016 № 265): микропредприятия – до 120 млн. рублей; малые предприятия – до 800 млн. рублей; средние предприятия — до 2 млрд. рублей.

4. Поддержка рисоводства и новая поддержка производства масличных культур предоставляются в рамках стимулирующей субсидии и направлены на обеспечение прироста продукции собственного производства. Субсидия будет предоставляться на 1 гектар уборочной площади текущего года.
Обязательное требование при предоставлении данных субсидий — применение минеральных удобрений в объемах, установленных министерством, а также использовании семян, сортов или гибридов, которые внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Ростовской области, при условии, что сортовые и посевные качества семян соответствуют ГОСТу, указанному в постановлении о порядке предоставления субсидии.
Аналогичное требование по применению минеральных удобрений и посадочного материала предъявляется и к субсидии на поддержку многолетних насаждений.

На региональном уровне во исполнение поручения Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. и в целях реализации мероприятий по внедрению цифровой экономики в сельское хозяйство Ростовской области в 2020 году будут уточнены порядки предоставления субсидий по следующим направлениям: элитное семеноводство, приобретение сельскохозяйственной техники, подача воды для орошения, текущий ремонт и планировка оросительных систем, в части введения требования предоставления информации о полях, используемых в сельскохозяйственном производстве.

Работа по сбору данной информации проводится агрохимиками в муниципальных районах с 2017 года. Прошу обратить внимание, что данное требование с 2020 года будет являться одним из условий предоставления субсидии по вышеперечисленным поддержкам.
Форма сведений будет установлена административным регламентом.

С 2020 года вводятся две новые субсидии, предоставляемые из областного бюджета :
а) на возмещение части затрат на производство мяса крупного рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области с объемом финансирования в 2020-2022 годах по 75,0 млн рублей ежегодно.


Предоставление данной господдержки позволит обеспечить региональные мясоперерабатывающие предприятия сырьем из крупного рогатого скота, выращенного в Ростовской области, не менее 2,5 тыс. тонн ежегодно.


Субсидия будет предоставляться сельскохозяйственным товаропроизводителям ориентировочно в размере — 12 рублей на 1 кг живого веса. Планируемый период субсидирования − текущий финансовый год;

б) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте с объемом финансирования по 6,6 млн рублей ежегодно.

Данная поддержка позволит не только увеличить площади под автохтонными сортами, но и сохранить (не уменьшить) площади виноградников в плодоносящем возрасте в целом, что в свою очередь положительно отразится на выполнении показателя результативности.
Существенные изменения внесены и в условия получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники.
В 2020 году субсидия, как и в предшествующие годы будет предоставляться в размере 20 % от стоимости сельскохозяйственной техники (кроме импортного производства) без НДС и транспортных расходов: за приобретенную сельхозтехнику, работающую на газомоторном топливе (метане) (без дополнительных условий);
за приобретенную сельхозтехнику сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся животноводством (мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство, птицеводство), или садоводством, или виноградарством;
за приобретенную сельхозтехнику сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством в районах с наименьшим уровнем плодородия почв (Дубовский, Заветинский, Зимовниковский, Ремонтненский районы).
К субсидированию будут приниматься затраты по приобретению техники с 1 января года, предшествующего текущему.

Необходимо также отметить, что с 2020 года изменились требования к размеру зарплаты .

По субсидиям, предоставляемым только за счет средств областного бюджета (возмещение части затрат за приобретенные сельхозтехнику, молочное оборудование, технологическое оборудование для перерабатывающей промышленности, орошение, фосфогипс, ленты капельного орошения, приобретение племенных животных по импорту) размер заработной платы работников получателей субсидии (в расчете на одного работника) должен составлять:
для сельхозтоваропроизводителей кроме ИП (глав КФХ) – не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда (составляет – 20 621 руб.);
для ИП (глав КФХ) – не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда (16 982 руб.).

В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред 27.12.2019) «О минимальном размере оплаты труда» МРОТ составляет 12 130 рублей.

http://rostovnadonu.bezformata.com/listnews/podderzhka-v-2020-godu-dlya/81097760/

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям

Курсы повышения квалификации

ФГБОУ ДПО РАКО АПК

регион проведения — город Москва

обучение проводится в соответствии с Календарным учебным графиком

Курсы повышения квалификации

ФГБОУ ДПО РАКО АПК

регион проведения — город Москва

обучение проводится в соответствии с Календарным учебным графиком

Курсы повышения квалификации

ФГБОУ ДПО РАКО АПК

регион проведения — город Москва

обучение проводится на постоянной основе при наборе группы

Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I

регион проведения — город Севастополь

обучение проводится ежегодно

Севастопольский государственный университет

регион проведения — город Севастополь

обучение проводится ежегодно

Новости Департамента

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 7

Правительство Севастополя продолжает поддерживать сельхозтоваропроизводителей

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 8

Никто не забыт! Ничто не забыто!

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 9

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 10

Об утверждении Порядка посева и посадки подкарантинной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 11

Об утверждении Порядка обеспечения надлежащего хранения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов до начала осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора)

Субсидии на развитие сельского хозяйства в Севастополе

Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на модернизацию и обновление сельхозтехники

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 12

Утверждён постановлением Правительства Севастополя от 22.02.2018 № 108-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на модернизацию и обновление сельхозтехники» в редакции постановления Правительства Севастополя от 19.07.2018 № 451-ПП,постановления Правительства Севастополя от 08.04.2019 № 223-ПП,постановления Правительства Севастополя от 09.04.2020 № 125-ПП.

Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, на модернизацию и обновление сельхозтехники

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и обновление сельхозтехники (далее — субсидия), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителя города Севастополя (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее — сельскохозяйственные товаропроизводители), в текущем финансовом году с целью реализации мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1092-ПП (далее — Программа).

Субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в отчетном и текущем финансовых годах государственную поддержку на предмет субсидирования (согласно представленным подтверждающим затраты документам), в том числе в рамках Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2. Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источником субсидирования являются средства бюджета города Севастополя. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, на приобретение сельхозтехники и оборудования российского и зарубежного производства, предназначенного для сельскохозяйственных работ (обработка почвы и сельхозкультуры) (кроме техники и оборудования, приобретенного в лизинг), которые были приобретены для использования в сельскохозяйственной деятельности сельхозтоваропроизводителями и ранее не эксплуатировались (далее — сельхозтехника).

3. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятий Программы является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее — Главный распорядитель).

Субсидия носит компенсационный характер.

Главный распорядитель обеспечивает достижение результатов предоставления субсидии, устанавливаемых Программой, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашениях.

4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории города Севастополя (далее — получатели субсидии), при осуществлении деятельности не менее трех лет со дня получения субсидии.

5. Субсидия предоставляется на основании документально подтвержденных затрат на приобретение сельхозтехники.

6. Сельскохозяйственные товаропроизводители — получатели субсидии представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии неотчуждения приобретенной сельхозтехники в течение трех лет с даты получения субсидии.

Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.

Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях не допускаются.

Изменения или дополнения пакетов документов не допускаются.

В случае представления документов или их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.

К заявлению на получение субсидии могут быть приложены следующие документы (в случае если получатель субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия):

  1. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
  2. сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  3. сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, сборах, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидии.

7. Сроки приема документов на получение субсидии утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальных сайтах Правительства Севастополя и Департамента сельского хозяйства города Севастополя в течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Главным распорядителем. Сроки рассмотрения Главным распорядителем документов на предмет получения или отказа в получении субсидии не должны превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя. Заявления, поданные сельскохозяйственными товаропроизводителями на получение субсидии, регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя в момент поступления.

8. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, направляет их на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

В случае если получатель субсидии указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю сумму субсидии на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее третьего рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее — Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем после представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а именно заявки на перечисление субсидии в соответствии с заключенным Соглашением по форме, утвержденной Главным распорядителем.

9. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае:

  • несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
  • недостоверности представленной получателем субсидии информации;
  • несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1, 4, 13 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня проведения заседания комиссии письменно извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.

10. Субсидия предоставляется в размере 50% от фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость), за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка.

11. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

В случае если в конкретный период приема и рассмотрения документов общий объем затрат получателей субсидии, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, Главный распорядитель осуществляет выплаты в первоочередном порядке на приобретение сельскохозяйственной техники, соответствующей критериям, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», а остальные средства распределяются пропорционально для всех получателей субсидии в зависимости от доли суммы субсидии, предполагаемой к выдаче, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

12. При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности, сформированных на основании показателей Программы.

Показатели результативности, а также порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Соглашением.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, с применением мер ответственности.

Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13. Получатели субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.

15. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, либо установления факта представления недостоверных сведений Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее — уведомление).

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.

16. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

http://depcxsev.ru/subsidii_selhoztehnika.php

О новых правилах предоставления субсидий сельхозпроизводителям

Вступило в силу постановление Правительства РФ от 31.12.2008 № 1084 «Об утверждении Правил предоставления в 2009 — 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Утвержденные Правила определяют направления финансовой поддержки подотраслей животноводства, осуществляемой в форме предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

— содержание маточного поголовья овец и коз;

— содержание поголовья северных оленей и маралов;

— содержание поголовья мясных табунных лошадей.

Субсидии предоставляются субъектам РФ представляются при наличии одного из следующих условий:

— наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта РФ маточного поголовья овец и коз, составляющего не менее 25 тыс. голов;

— наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта РФ, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, поголовья северных оленей;

— наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта РФ поголовья маралов, составляющего не менее 10 тыс. голов;

— наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта РФ поголовья мясных табунных лошадей, составляющего не менее 9 тыс. голов.

Субсидии предоставляются субъектам РФ на следующих условиях:

— наличие утвержденной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, предусматривающих поддержку животноводства.

— принятие в соответствии с региональным законом о бюджете расходных обязательств по финансированию программы развития сельского хозяйства с учетом уровня софинансирования, утверждаемого Минсельхозом России на очередной финансовый год.

Также постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 № 1084 признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 29.12.2007 № 997, в соответствии с которым осуществлялась государственная поддержка сельскохозяйственного производства в 2008 г.

http://www.astrobl.ru/news/51987

Субсидии сельхозтоваропроизводителям Самарской области

Утвержден Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса и организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2007 – 2009 годах на срок до одного года

Постановлением устанавливается перечень хозяйствующих субъектов, имеющих право на государственную поддержку, а также направления использования кредитов (займов), а именно: на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельхозтехники, минеральных удобрений, кормов, на покупку молодняка сельхозживотных, на уплату страховых взносов при страховании сельхозпродукции; на закупку отечественного сельхозсырья для первичной и промышленной переработки; на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий и пр.

Также Постановлением определен перечень и порядок предоставления документов для получения субсидий и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

В соответствии с данным Порядком субсидии из бюджета Самарской области предоставляются в порядке долевого софинансирования.

Субсидирование процентной ставки по кредитам (займам) будет осуществляться в размере 100% ставки рефинансирования ЦБ РФ:

Утвержден Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007-2009 годах

Данный документ устанавливает перечень хозяйствующих субъектов, имеющих право на государственную поддержку, а также направления использования кредитов:

Также Постановлением определен перечень и порядок предоставления документов для получения субсидий и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

В соответствии с данным Порядком субсидии из бюджета Самарской области предоставляются в порядке долевого софинансирования.

Субсидирование процентной ставки по кредитам (займам) будет осуществляться в размере 100% ставки рефинансирования ЦБ РФ:

Утвержден Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007-2009 годах

Данный документ устанавливает перечень хозяйствующих субъектов, имеющих право на государственную поддержку, а также направления использования кредитов:

Также Постановлением определен перечень и порядок предоставления документов для получения субсидий и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

В соответствии с данным Порядком субсидии из бюджета Самарской области предоставляются в порядке долевого софинансирования.

Субсидирование процентной ставки по кредитам (займам) будет осуществляться в размере 100% ставки рефинансирования ЦБ РФ:

Утвержден Порядок предоставления в 2008 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство продукции животноводства

Постановление предусматривает оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Самарской области на производство продукции животноводства, реализованной с 1 января 2008 года:

Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых осуществляется процедура конкурсного производства и (или) имеющих просроченную задолженность перед областным бюджетом по бюджетным средствам, выделенным на возвратной основе, осуществляющим производство молока и(или) мяса крупного рогатого скота и свиней.

Установлены отдельные расходные обязательства Самарской области

Документ подготовлен в целях развития племенного овцеводства, увеличения объемов реализации продукции животноводства, а именно молока, мяса крупного рогатого скота и свиней на территории Самарской области и обеспечения продуктами питания населения губернии.

Постановлением предусматриваются расходные обязательства по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенных овец у организаций по племенному животноводству. Кроме того, предоставляемые субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство продукции животноводства и птицеводства предусматривают два направления субсидирования:

Принятие и реализация данного постановления не потребует дополнительных расходов из областного бюджета.

Развитие животноводства в области будет продолжено

В целях развития племенного овцеводства, увеличения объемов реализации продукции животноводства, а именно молока, мяса крупного рогатого скота и свиней на территории Самарской области предусматриваются расходные обязательства Самарской области по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенных овец у организацией, занимающихся племенным животноводством.

Предусматриваются два направления субсидирования:

http://www.samregion.ru/press_center/news/subsidii-selhoztovaroproizvoditelyam-samarskoj-oblasti/

Субсидии на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур

Нормативная база:

Получатели субсидии:

Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

Ставки для расчета размера субсидии:

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам на 1 гектар посевной площади:

зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением подсолнечника, рапса и сои), кормовых сельхозкультур и овощей открытого грунта под урожай отчетного финансового года

зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением подсолнечника, рапса и сои), кормовых сельхозкультур и овощей открытого грунта сева текущего года в отношении которых заключены договоры сельскохозяйственного страхования

Образцы форм:

Срок приема документов:

Порядок предоставления субсидий:

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год комитету сельского хозяйства, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году в соответствии со сводной бюджетной росписью на:

возмещения части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением подсолнечника, рапса и сои), кормовых сельхозкультур и овощей открытого грунта

http://ksh.volgograd.ru/apk/nesvyazannaya/

Условия предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям

Со следующего года погектарные субсидии (несвязанная поддержка) будут получать только малые хозяйства. Об этом сообщила замминистра сельского хозяйства Елена Фастова в ходе организованной «Агроинвестором» конференции «Агрохолдинги России». Эти выплаты войдут в компенсирующую поддержку. Крупные предприятия смогут рассчитывать на стимулирующие субсидии при производстве зерновых, масличных, а также льна-долгунца. По словам Фастовой, когда все получали погектарные субсидии, сумма получалась небольшой, и для крупного бизнеса такая поддержка все равно не имела значения.

В 2020 году в компенсирующую субсидию будут объединены действующие сейчас три меры поддержки: «единая» субсидия, погектарные выплаты и компенсация на товарное молоко. По последнему никаких ограничений выплат не будет, уточнила Фастова, на эту поддержку по-прежнему смогут рассчитывать все производители независимо от размера хозяйства. «В следующем году на молоко предусмотрено 7,5 млрд руб. в рамках компенсирующей субсидии и 3 млрд руб. по стимулирующей», — добавила замминистра.

В целом на компенсирующие выплаты в 2020-м предусмотрено около 34 млрд руб., на стимулирующие — 27 млрд руб. Второй вид поддержки будут получать хозяйства, которые увеличивают производство продукции по тем направлениям, которые Минсельхоз определил как приоритетные. «Каждый регион выбирал из девяти направлений те, которые, как он считает, смогут для него быть прорывными, и на них он будет получать субсидии. До конца года регионы должны разработать программы и дать субсидию тем производителям, которые им обеспечат этот рост», — пояснила Фастова.

В приоритетах ведомства на 2020 год по программе импортозамещения — выращивание овощей открытого и закрытого грунта, развитие садоводства, виноградарства, а также производство коровьего и козьего молока. Для увеличения экспортного потенциала точками роста выбраны расширение производства зерновых и зернобобовых агрокультур, валовых сборов рапса и сои, а также развитие мясного скотоводства (в том числе овцеводства). В частности, на поддержку производства сои и рапса в бюджете заложено 4,2 млрд руб. «Мы даем субсидию на тонну сои и рапса, реализованных на переработку или на экспорт. Каждый регион просчитает у себя ставки и будет эту субсидию получать», — сказала Фастова.

Еще одно новое направление господдержки — раскисление почв. На него в программе по мелиорации предусмотрен 1 млрд руб. Аграрии смогут получить до 90% компенсации затрат на покупку, транспортировку и внесение мелиорантов. «Благодаря раскислению почв мы должны получить повышение урожайности. Надеюсь, что эта мера станет востребованной, и мы будем увеличивать на нее финансирование», — добавила Фастова.

На субсидирование льготного краткосрочного и инвестиционного кредитования в следующем году будет предусмотрено 90 млрд руб. против 60 млрд руб. в 2019-м. По словам Фастовой, Минсельхоз продолжит расширять перечень отраслей, которые могут получить льготные кредиты. «Сельское хозяйство активно развивается, и мы уже готовы помогать переработке, тем отраслям, которые находятся рядом и помогут расти сельскому хозяйству, — отметила замминистра. — Мы уже начали расширять перечень, так, доступ к льготным кредитам получили мукомольные и хлебопекарные предприятия». Также сейчас рассматривается вопрос увеличения сроков предоставления льготных кредитов на строительство убойных цехов с восьми до 12 лет, поскольку рентабельность в мясной отрасли стала снижаться. Аналогично в этом году был увеличен срок кредитования для тепличной отрасли, в том числе предприятия могут пролонгировать ранее взятые восьмилетние кредиты, уточнила Фастова.

Еще одной новой мерой поддержки со следующего года станет льготный лизинг по ставке до 5% на семь лет. «Мы будем компенсировать выпадающие доходы «Росагролизингу». В этом году через него было реализовано техники на 25 млрд руб., надеемся, что в следующем поставки увеличатся до 40 млрд руб.», — рассказала Фастова. Также она добавила, что программа 1432, по которой производители сельхозтехники продавали ее аграриям со скидкой, переходит в ведение Минпромторга, у Минсельхоза останется система льготного лизинга.

В федеральном бюджете на следующий год на программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия предусмотрено 283,6 млрд руб. Еще около 35 млрд руб. должно пойти на комплексное развитие сельских территорий, хотя паспорт этой программы предполагает выделение 70 млрд руб., напомнила Фастова. «Пока ведем переговоры о том, чтобы увеличить финансирование», — сказала она, отметив, что регионы уже представили проекты на 100 млрд руб.

http://www.agroinvestor.ru/analytics/news/32899-gospodderzhka-apk/

Литература

  1. Введение в специальность «Юриспруденция». — М.: Юнити-Дана, 2013. — 264 c.
  2. Владимиров Л. Л. Е. Владимиров. Защитительные речи и публичные лекции; Издание П. В. Каменского — М., 2010. — 497 c.
  3. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.
  4. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.
  5. Под редакцией Аванесова Г. А. Криминология; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 576 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях