WordPress

Выплаты медицинским работникам в сельской местности

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 1

Врачам Московской области напомнили, какие выплаты им положены из-за пандемии

РИАМО — 1 мая. За работу с пациентами, у которых выявлена коронавирусная инфекция, врачам в Подмосковье предусмотрены выплаты стимулирующего характера за счет средств бюджетов региона и России, говорится в сообщении пресс-службы Министерства здравоохранения Московской области.

«Постановлением правительства Московской области предусмотрены выплаты стимулирующего характера медицинскому персоналу за фактически отработанное время из расчета на одну ставку, в следующих размерах: врачам – 50 тысяч рублей; среднему медицинскому персоналу – 30 тысяч рублей; младшему медицинскому персоналу – 10 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

Данные выплаты получают медработники, которые оказывают медицинскую помощь с 14 февраля пациентам с подтвержденным коронавирусом, внебольничной пневмонией, с признаками острой ОРВИ, а также обеспечивают наблюдение за пациентами с подозрением на Covid-19 и за теми, кто находится в карантине на дому.

Также региональные выплаты получают медицинские работники, имеющие риски инфицирования коронавирусом на рабочих местах (приемное отделение, рентгенологические отделения, буфетчики, уборщицы и другие).

Федеральные выплаты предусмотрены за особые условия труда и дополнительную нагрузку медработникам, оказывающим медпомощь тем, у кого выявлена новая коронавирусная инфекция, а также лицам из групп риска по Covid-19.

За счет средств федерального бюджета доплата устанавливается в процентном отношении от среднемесячного дохода от трудовой деятельности региона за девять месяцев 2019 года (от 47 106 рублей)

Федеральная выплата для работников скорой помощи и поликлиник: врачи (80%) — 37 684,4 рубля, средний медперсонал (40%) — 18 842,4 рубля, фельдшер по приему вызовов (20%) — 9 421,2 рубля.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Для работников стационаров выплаты будут составлять: врачам (100%) — 47 106 рублей, среднему медицинскому персоналу (50%) — 23 553 рубля, младшему медперсоналу (30%) — 14 131,8 рубля.

Выплата входит в состав зарплаты за фактически отработанное время из расчета месячной нормы часов на одну занятую ставку.

Кроме того, постановлением правительства РФ установлена дополнительная выплата медикам, работающим с Сovid-19, с 1 апреля. Для врачей стационаров она составляет 80 тысяч рублей, для среднего медперсонала – 50 тысяч рублей, для младшего медперсонала – 25 тысяч рублей, для врачей скорой помощи — 50 тысяч рублей, для среднего медперсонала и водителей скорой помощи – по 25 тысяч рублей.

Выплаты начисляются из расчета месячной нормы часов на одну занятую ставку, но не более указанной выплаты, по стационару и скорой помощи – за непосредственное лечение коронавирусных больных с даты начала оказания медицинской помощи.

http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/vracham-podmoskovya-napomnili-kakie-vyplaty-im-polozheny-iz-za-pandemii

Компенсация сельским медикам

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 2

Кадр из фильма «Сельский врач» (1952)

Постановлением правительства РФ от 17.10.2011 № 839 сельским медикам установлена ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и некоторых коммунальных услуг. В связи с тем, что у читателей “Солидарности” возникали многочисленные вопросы относительно этой меры социальной поддержки, расскажем о ней подробнее.

Ранее в отношении работающих на селе медиков действовало постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 10.06.1930 “О льготах квалифицированным работникам в сельских местностях и рабочих поселках”. Согласно этому постановлению квалифицированные медицинские, ветеринарные, сельскохозяйственные работники и работники просвещения, проживающие в сельских местностях и рабочих поселках, имели право на получение от местного исполкома либо от соответствующего учреждения, предприятия или организации бесплатных квартир с отоплением и освещением. Эта мера соцподдержки предоставлялась в натуре, то есть без возможности замены денежными выплатами или иными мерами соцподдержки. При отсутствии свободных квартир в домах, принадлежащих указанным исполкомам, учреждениям, предприятиям или организациям, необходимая и полностью пригодная для проживания жилая площадь с отоплением и освещением должна была предоставляться работнику и членам его семьи в наемных помещениях, с оплатой жилой площади, отопления и освещения за счет соответствующих исполкомов, учреждений или организаций по действительной стоимости.

Федеральным законом от 6.05.2003 № 52-ФЗ это постановление признано утратившим силу. Одновременно было установлено, что размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных рядом нормативно-правовых актов, устанавливаются законодательными актами субъектов РФ и учитываются в межбюджетных отношениях. Это касалось и расходов на медработников. Исходя из применявшейся на тот момент ч. 2 ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.06.1993 № 5487-I, врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имели право на бесплатное предоставление им квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.

С введением в действие печально известного ФЗ-122 от 22.08.2004 (так называемый закон о монетизации льгот), нормы ч. 2 ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан утратили силу. Взамен были установлены меры соцподдержки медицинских и фармацевтических работников: для работников федеральных специализированных организаций здравоохранения эти меры устанавливались правительством РФ; для работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов РФ, — органами власти субъектов РФ; для работников муниципальных организаций здравоохранения — органами местного самоуправления.

В результате принятия органами власти и органами местного самоуправления соответствующих нормативных актов ситуация с социальной поддержкой работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов РФ и муниципалитетов, по информации Минздравсоцразвития РФ, к 2012 году выглядела так: в 16 субъектах соцподдержка предоставлялась в натуральной форме; в 57 — выплачивались компенсации в размере 100% за пользование жилыми помещениями и 50% на оплату коммунальных услуг; в 7 регионах были установлены фиксированные ежемесячные денежные выплаты.

Пункт 2 ст. 153 ФЗ-122 гласил, что при издании органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно соблюдаться условие: при изменении после 31.12.2004 порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления — ухудшены. В действительности же денежные компенсации, установленные гражданам вместо предоставления жилья, во многих случаях оказались несоразмерными, недостаточными для покрытия всех расходов.

Что касается работников федеральных специализированных организаций здравоохранения, работающих в сельской местности, то в отношении их с 1.01.2005 никакие нормативные правовые акты, устанавливающие меры соцподдержки, не принимались, и соцподдержка им не оказывалась.

Постановлением правительства РФ от 17.10.2011 № 839 установлены две меры соцподдержки для сельских медиков федерального подчинения: ежемесячная денежная выплата и единовременная денежная выплата. Порядок осуществления этих выплат установлен приказом Минздравсоцразвития РФ и Минфина РФ от 16.12.2011 № 1556ан/174н.

Рассмотрим состав получателей данных выплат, порядок и условия их осуществления.

1. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ денежная выплата по оплате жилых помещений, отопления и освещения

Устанавливается медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных госучреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти. Размер выплаты — 1200 руб. Выплата установлена на ограниченный период — с 1.01.2012 по 31.12.2014, то есть на три года.

Ежемесячная денежная выплата производится на основании документов, подтверждающих право работников на такую выплату (трудовой договор или трудовая книжка; копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о месте регистрации по месту жительства или иной документ, подтверждающий место жительства), имеющихся в распоряжении учреждений здравоохранения, без истребования дополнительных документов.

Выплата производится учреждением здравоохранения с момента возникновения у работника права на ее получение, одновременно с выплатой заработной платы за первую половину текущего месяца, с отражением в отдельной ведомости.

2. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ денежная выплата за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1.01.2005 по 31.12.2011

Данная выплата установлена для тех медицинских и фармацевтических работников соответствующих учреждений здравоохранения (в том числе для работников, уволившихся до 1.01.2012), которые имели право по состоянию на 31.12.2004 на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством РФ. По сути, эта выплата призвана как-то компенсировать отсутствие мер соцподдержки указанной категории работников в период с 1.01.2005 по 31.12.2011.

Срок осуществления выплаты — 2012 год. В течение прошедшего года все работники, имеющие право на данную выплату, должны были ее получить.

Постановлением правительства РФ от 17.10.2011 № 839 установлен расчет, исходя из которого определяется размер единовременной выплаты работнику:

Год Выплата, руб./мес.

Таким образом, максимальный размер единовременной выплаты медицинским работникам составляет 63 684 руб.

Постановление правительства РФ от 17.10.2011 № 839 исключает одновременное получение работником единовременной денежной выплаты и других мер соцподдержки в части оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Установлено, что единовременная денежная выплата не предоставляется медицинским и фармацевтическим работникам за периоды, в течение которых они пользовались правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на основании вступивших в законную силу решений суда, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления. В то же время получение работниками субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса РФ не препятствует получению единовременной денежной выплаты за тот же период.

Единовременная денежная выплата работникам назначается по месту их работы в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения, а лицам, являвшимся работниками учреждений и уволившимся до 1.01.2012, — в учреждении по последнему месту работы за весь период, когда работник имел право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством РФ. При реорганизации учреждения, в котором трудился работник, выплата производится правопреемником этого учреждения.

Для получения выплаты работник или бывший работник должен представить в соответствующее учреждение здравоохранения документы, подтверждающие его право на получение выплаты, а также документы, подтверждающие, что в период, за который начисляется выплата, он не пользовался правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Полный перечень необходимых документов установлен приказом Минздравсоцразвития РФ и Минфина РФ от 16.12.2011 № 1556ан/174н.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с ежемесячными и единовременными денежными выплатами работникам учреждений, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся следующие учреждения:

— казенные учреждения — путем доведения до них лимитов бюджетных обязательств;

— бюджетные или автономные учреждения — путем предоставления им субсидий на иные цели.

Учреждения здравоохранения должны ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, представить в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого они находятся, заявки на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением ежемесячных и единовременных денежных выплат. Аналитический отчет о расходах, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты, учреждение здравоохранения должно представлять ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчет о расходах на осуществление единовременных денежных выплат — не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

http://www.solidarnost.org/articles/articles_993.html

О единовременной компенсационной выплате медицинским работникам при переезде для работы в сельскую местность

Факультет Медицинского Права вновь возвращается к обсуждению вопроса гарантий и компенсаций, предоставляемых государством медицинским работникам. Как известно, медицинским работникам при переезде в сельскую местность предоставляется единовременная компенсационная выплата. Сегодня мы расскажем о порядке предоставления данной компенсации в рамках изменений на 2017 год.

О единовременной компенсационной выплате

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 7Итак, согласно части 12.1. статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 326) единовременная компенсационная выплата медицинским работникам предоставляется медицинским работникам, соответствующим определенным критериям, прибывшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского тира или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта.

Следует знать, что размер единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам составляет 1 000 000 рублей.

Финансирование единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2017 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда ОМС из бюджета Федерального фонда ОМС в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 № 418-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.

Заметим, что в соответствии с пунктом 37.2 статьи 217 Налогового кодекса РФ единовременная компенсационная выплата не подлежит налогообложению.

Целью таковой выплаты является привлечение медицинских работников в сельские населенные пункты и компенсация связанных с переездом и обустройством затрат, а также неудобств, обусловленных менее комфортными условиями проживания по сравнению с иными (не сельскими) населенными пунктами.

При этом, законодатель вовсе не ограничивает медицинских работников, прибывших на работу в сельский населенный пункт в том, на что будет израсходована предоставляемая сумма.

Медицинский работник же, в свою очередь, при получении единовременной компенсационной выплаты, должен отработать определенный период времени в медицинской организации сельского населенного пункта того субъекта Российской Федерации, с которым заключен указанный договор. Как правило, такой срок составляет 5 лет.

Следует отметить, что ФЗ № 326 не дает каких-либо пояснений относительно того, какой именно населенный пункт может считаться сельским.

Подобное разъяснение содержится в Письме ФФОМС от 05.02.2013 № 801/21-и «Об осуществлении единовременных компенсационных выплат в 2013 году» (далее – Письмо ФФОМС № 801/21-и). По вопросу отнесения населенных пунктов к сельским населенным пунктам и рабочим поселкам необходимо руководствоваться частью 1.1 статьи 10 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131). Так как Письмо ФФОМС № 801/21-и ссылается на старую редакцию ФЗ № 131 мы приведем действующее на сегодняшний день положение ФЗ № 131 по данному вопросу.

Так, согласно части 1.1 статьи 10 ФЗ № 131 наделение муниципальных образований статусом городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района, внутригородской территории городов федерального значения осуществляется законами субъектов РФ.

Критерии предоставления единовременной компенсационной выплаты

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 8Стоит отметить, что критерии, которые предъявляются к медицинским работникам, претендующим на единовременную компенсационную выплату, меняются из года в год.

Так в 2017 году единовременная компенсационная выплата будет выплачиваться только тем медицинским работникам, которые соответствуют следующим критериям в совокупности:

  • возраст – до 50 лет (к слову, в 2012-2014 г.г. ограничение по возрасту составляло – до 35 лет, в 2015 году – 45 лет);
  • наличие высшего образования;
  • прибытие на работу в сельский населенный пункт в 2016 и 2017 годах;
  • наличие заключенного договора с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.

На практике органы, которым предоставляется подобный пакет документов, требуют от медицинского работника еще и трудовой договор между медицинским работником и государственным учреждением здравоохранения субъекта РФ или муниципальным учреждением здравоохранения.

О письмах ФФОМС и Минздрава России по порядку предоставления единовременной компенсационной выплаты

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 9К слову, о данном условии говорят ФФОМС и Минздрав России в Письме ФФОМС от 08.07.2013 № 5124/80-1/и «О судебной практике по рассмотрению споров о выплате единовременной компенсации медицинским работникам, переехавшим на работу в сельский населенный пункт» (Письмо ФФОМС № 5124/80-1/и) и Письме Минздрава России от 10.08.2012 № 11-11/3089 «По вопросу осуществления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам» (Письмо Минздрава № 11-11/3089).

Однако стоит помнить, что письма ФФОМС, Минздрава России и др. органов власти не обладают признаками нормативности и могут лишь носить разъясняющий и рекомендательный характер.

Издание подобных разъяснительных писем соответствующими уполномоченными органами говорит о том, что единого порядка предоставления единовременной компенсационной выплаты на сегодняшний день нет.

Об актах субъектов РФ по вопросу предоставления единовременной компенсационной выплаты

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 10В отсутствии правового регулирования (порядка) предоставления единовременной компенсационной выплаты ФФОМС и Минздрав России предоставляет уполномоченным органам исполнительной власти субъектов РФ решать данный вопрос самостоятельно, о чем обозначено, например, в письме ФФОМС № 801/21-и, согласно которому в ФФОМС указанными органами должны быть представлены нормативные правовые акты, предусматривающие меры социальной поддержки медицинских работников, а также порядок заключения договора медицинского работника с уполномоченным органом исполнительной власти.

Так, Порядок заключения с медицинским работником договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в 2017 году в Московской области, утвержден Постановлением Правительства Московской области от 14.03.2017 № 145/8 (далее – Порядок по МО).

Условия договора о предоставлении единовременному компенсационной выплаты на примере Московской области

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 11В соответствии с данным Порядком по МО договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты должен предусматривать:

Порядок по МО поясняет, что договор с медицинским работником заключается Министерством после заключения медицинским работником трудового договора с учреждением здравоохранения.

При этом, учреждение здравоохранения, заключившее трудовой договор с медицинским работником:

  • проверяет наличие и достоверность представленных медицинским работником документов;
  • представляет в Министерство заявление медицинского работника о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (обращаем внимание, что не установлен срок предоставления в Министерство подобного заявления. Отметим, что ранее учреждение здравоохранения должно было направить заявление в Министерство в течение трех рабочих дней со дня заключения трудового договора с медицинским работником).

Также, в Порядке по МО отмечено, что единовременная компенсационная выплата устанавливается и выплачивается медицинским работникам только по основному месту работы.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их рассмотрение, подготавливает и заключает договор с медицинским работником.

Однако стоит знать и о том, почему медицинскому работнику может быть отказано в выплате единовременной компенсации.

В пункте 7 Порядка по МО сказано, что Министерство отказывает в заключении договора в случаях:

  • обращения с заявлением лица, у которого отсутствует право на получение единовременной компенсационной выплаты в соответствии с частью 12.1 статьи 51 ФЗ № 326;
  • непредставления всех необходимых документов.

О судебной практике по основанию отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 12Помимо данных причин, наиболее распространенной причиной отказа медицинским работникам в предоставлении единовременной компенсации уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации является факт расторжения трудового договора медицинским работником и последующего повторного заключения им трудового договора с одной и той же медицинской организацией.

Законность подобного основания для отказа в предоставлении единовременной компенсации закреплена также в решениях отдельных судов (решение Александровского районного суда Ставропольского края от 12.04.2013 по делу № 2-167/2013; решение Верещагинского районного суда Пермского края от 31.05.2013 по делу № 2-310-13).

Иные гарантии, предоставляемые медицинским работникам в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ

Выплаты медицинским работникам в сельской местности - картинка 13Факультет Медицинского Права напоминает читателям, что согласно части 1 статьи 72 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 323) установлено, что медицинские работники имеют право на основные гарантии, в том числе на:

  • создание руководителем медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
  • профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
  • профессиональную переподготовку за счет средств работодателя или иных средств, предусмотренных на эти цели законодательством Российской Федерации, при невозможности выполнять трудовые обязанности по состоянию здоровья и при увольнении работников в связи с сокращением численности или штата, в связи с ликвидацией организации;
  • прохождение аттестации для получения квалификационной категории в порядке и сроки, установленные Приказом Минздрава России от 23.04.2013 № 240н, а также на дифференциацию оплаты труда по результатам аттестации;
  • стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также конкретными результатами деятельности;
  • создание профессиональных некоммерческих организаций;
  • страхование риска своей профессиональной ответственности.

http://kormed.ru/baza-znaniy/medicinskie-kadry/garantii-i-kompensatsii-meditsinskim-rabotnikam/o-edinovremennoy-kompensatsionnoy-vyplate-meditsinskim-rabotnikam-pri-pereezde-dlya-raboty-v-selskuyu/

Льготы сельским медсестрам

1.1. На основании постановления Правительства УР от 21.11.2005 года №163 «О порядке предоставления мер социальной поддержки работникам государственных учреждений УР»медработникам с высшим и средним медицинским образованием предоставляются льготы по оплате коммунальных услуг в виде денежных компенсаций. Указанным работникам, имеющим семью со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, установленного Правительством УР, льготы предоставляются с учётом совместно проживающих с ними членов их семей (детей до 18 лет, детей-инвалидов старше 18 лет, несовершеннолетних иждивенцев) в расчёте 18 м 2 на каждого члена семьи. В случае если оба совместно проживающих работника имеют право на меры социальной поддержки, денежная компенсация на членов семьи предоставляется одному из работников.
Кроме того, врачи и средний медперсонал имеют право по выслуге лет (25 лет стажа) получать льготную пенсию. Право выхода на пенсию в возрасте 50 лет имеют врачи-психиатры, палатные медсёстры и палатные санитары инфекционного отделения, врачи-рентгенологи (при наличии непрерывного стажа 7,5 лет), лаборанты, санитарки рентгеновского кабинета.

2.1. Елена, здравствуйте! «подъемные» как молодому специалисту.

3.1. Да, имеете право. Суд разрешит спор.

4.1. В Вашем случае льгот нет по формальным признакам.

5.1. Вы имеете право на льготы, предусмотренные нормативными правовыми актами субъекта РФ.

6. Какие есть льготы медсестрам сельской местности?

6.1. Стаж для досрочного назначения пенсии у медработников в сельской местности 25 лет. Ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях».
Региональным и муниципальным законодательством возможно установление мер соц. поддержки медиков на селе.

7.1. Вам необходимо отработать не менее 20 лет.

8.1. Наталья Александровна, период ухода за детьми полностью исключаете, стаж считается календарно год за год. В льготном исчислении сельская местность будет учитываться только при смешанном стаже город-село. Правила исчисления стажа, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. №781.

9.1. Увы, вам все правильно пояснили.

10.1. Да,имеете льготы по оплате ЖКХ, как пенсионер.

11.1. Неизвестно, по федеральному законодательству, при наличии только указанных обстоятельств — нет.

12.1. Льготу возможно оформит только на ее квартиру.

13.1. Всё на общих основаниях.

14.1. Нет, это не правомерно, пока вы были в декрете вашу должность не могли сократить. Это не законно, вам нужно обращаться в суд с иском о восстановлении ваших прав.

14.2. Теперь они говорят, что я не имею право ей пользоваться, т,к, у них я не числюсь, а за штатом. Правильно они поступают?

НЕТ, не правильно.
ЗА ШТАТОМ — ЭТО НЕ УВОЛЕНА,
ВЫ РАБОТНИК.

15.1. Вы вправе обжаловать решение суда.

16.1. Право на субсидии имеют граждане:
1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
3) члены жилищных кооперативов;
4) собственники жилых помещений.
Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным выше, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.
То есть, управляющая компания не уполномочена предоставлять льготы. Вы подаете заявление в местную администрацию, и, если у Вас есть право на льготу, то Вы оплачиваете квартплату полностью, а часть, которая касается льгот, Вам возвращает местная администрация на основании оплаченных квитанций.

17.1. Федеральным законодательством не регулируется.

18.1. Вам надо обратиться в администрацию. Если вы будете признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, вы сможете получить жилье в порядке очереди согласно ЖК РФ.

19.1. Олег Семенович, по котлам льгот не предусмотрено. Только по электроэнергии.

20.1. Светлана! К сожалению, в данном случае пенсионный фонд прав. Согласно Постановлению Совета Министров РСФСР № 464 (1991 г.), в специальный стаж включались периоды работы на должностях среднего медицинского персонала согласно действующей Номенклатуре медицинских должностей (в этой номенклатуре должность медицинского статистика была поименована в качестве должности среднего медицинского персонала). Однако начиная с 1 ноября 1999 г. действуют Списки учреждений и должностей, предусматривающие возможность включения в специальный стаж периодов работы не по всем медицинским должностям, а лишь по тем, которые прямо поименованы данными Списками. Должности медстатистика в этих Списках нет. Поэтому засчитать период работы после 1 ноября 1999 г. вряд ли получится даже в судебном порядке.
С уважением, А.Д.Руслан.

21.1. У данной категории могут быть две льготы.
1. Если непосредственно обслуживает больных, то работа относится к «тяжелым условиям труда» и при 10 годах такой работы, общем стаже 20 лет право на пенсию в 50.
2. Просто медсестра отработав в сельской местности 25 лет (не важно где в психушке или в обычной больнице), имеет право на пенсию независимо от возраста.

22.1. Льготы медицинским работникам, проживающим и работающим в сельской местности устанавливаются Законом о здравоохранении Вашей области. Например, Законом Ленобласти «О здравоохранении Ленинградской области» от 12 февраля 1999 года № 22-оз
(в ред. Закона Ленинградской области от 11.04.2000 N 9-оз) медицинские и фармацевтические работники, работающие и проживающие в сельской местности, имеют право на: льготы при строительстве жилья; надбавки к должностным окладам в размере 25%; бесплатные коммунальные услуги; оплату расходов на топливо, приобретаемое для отопления собственного жилья.
Покрытие расходов на указанные льготы осуществляется за счет средств муниципального бюджета в порядке, установленном администрацией муниципального образования. О наличии аналогичных льгот в Вашей местности Вы можете узнать у юристов Вашей области или в Областном комитете здравоохранения, а о финансировании расходов– в администрации муниципального образования.

http://www.9111.ru/%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%8B/%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC/

Литература

  1. Гусов, К.Н. Комментарий к трудовому кодексу Российской федерации (вводный); М.: ВИТРЭМ, 2013. — 240 c.
  2. Хаин, В.Е. История и методология геологических наук. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / В.Е. Хаин. — М.: Академия (Academia), 2012. — 409 c.
  3. Скурихин, А.П. Испанско-русский юридический словарь: моногр. / А.П. Скурихин. — М.: Русский язык — Медиа, 2014. — 552 c.
  4. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2004. — 448 c.
  5. Шамин, А. Н. История биологической химии. Истоки науки / А.Н. Шамин. — М.: КомКнига, 2013. — 392 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях