WordPress

Замена льгот денежной компенсацией монетизация 1992 связано с именем

Замена льгот денежной компенсацией монетизация 1992 связано с именем - картинка 1

Изменения в социально-экономическом развитии россии в 1992 г. — Нач. Xxi в

1. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) либерализация цен а

2) замена льгот денежной компенсацией (монетизация) b

2. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) либерализация цен, начало приватизации государственной собственности b

2) замена льгот денежной компенсацией (монетизация) a

3) временный отказ платить по долгам (дефолт) в 1998 г. c

3. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) замена льгот денежной компенсацией (монетизация) a

2) временный отказ платить по внешним и внутренним долгам (дефолт) в 1998 г. b

3) начало «шоковой терапии» c

4. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) замена льгот денежной компенсацией (монетизация) b

2) поддержка топливно-энергетического комплекса a

3) начало «шоковой терапии» c

A) В. С. Черномырдин

5. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) временный отказ платить по внешним и внутренним долгам (дефолт) в 1998г. a

2) начало «шоковой терапии» b

3) монетизация льгот c

6. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) начало «шоковой терапии» a

2) замена льгот денежной компенсацией (монетизация) b

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

3) дефолт в 1998 г. c

7. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) временный отказ платить по внешним и внутренним долгам (дефолт) в 1998г. a

2) либерализация цен b

3) монетизация льготc c

8. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) создание системы Государственных краткосрочных обязательств (ГКО) b

2) начало приватизации государственной собственности b

3) замена льгот денежной компенсацией c

B) В. С. Черномырдин

9. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) поддержка топливно-энергетического комплекса, создание системы Государственных краткосрочных обязательств (ГКО) b

2) временный отказ платить по внешним и внутренним долгам (дефолт) в 1998 г. a

3) либерализация цен, начало приватизации государственной собственности c

B) В. С. Черномырдин

10. Укажите правильное соответствие экономического преобразования 1992г. – нач. XXI в. и фамилии главы правительства, его проводившего

1) создание системы Государственных краткосрочных обязательств (ГКО) a

2) начало «шоковой терапии» b

3) замена льгот денежной компенсацией (монетизация) c

http://naparah.com/otechestvennaya-istoriya/06082057.html

Монетизация льгот: итоги пятилетней реформы

Замена льгот денежной компенсацией монетизация 1992 связано с именем - картинка 7

Влад Гринкевич, экономический обозреватель РИА Новости.

Пять лет назад, 22 августа 2004 года президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон №122-ФЗ с длинным названием, который в быту назвали законом о монетизации льгот. Непродуманность предстоящей реформы подвигла десятки тысяч людей выйти на улицы. Масштабы протеста, спровоцированного принятием документа, были сопоставимы лишь с протестными акциями «лихих 90-х». Протесты постепенно утихли, и сейчас – самое время попытаться понять, достигнуты ли поставленные властями цели.

Предоставление всевозможных льгот определенным группам граждан, имеющих заслуги перед государством, широко практиковалось еще в СССР. Считалось, что это специфическая особенность советской экономики, порожденная хроническим дефицитом на потребительском рынке. Однако система льгот, в том виде, как мы ее знаем сейчас, сформировалась в постсоветские 90-е, в самый разгар либеральных реформ. В условиях гиперинфляции, деиндустриализации экономики, и, как следствие, — массовой безработицы, натуральные льготы превратились в инструмент социальной поддержки населения и способ хотя бы частично погасить протест против политики властей. Число льгот и граждан, их получавших, стремительно росло. К концу 90-х количество льготников составляло больше половины населения страны.

С начала 2000-х экономика РФ постепенно стабилизировалась, опасность волнений на социальной почве сошла на нет, а бремя льгот все больше тяготило государство. Тогда-то и появилась идея заменить натуральные льготы денежной компенсацией. Чиновники упирали на то, что подобный шаг сделает всю систему льгот более справедливой и эффективной. Ведь есть категории граждан (например, жители деревень), которые практически не могут воспользоваться правом бесплатного проезда в общественном транспорте, и потому лучше компенсировать абстрактную льготу живыми деньгами.

Кроме того, система натуральных льгот, по мнению властей, способствовала коррупции и хищению государственных средств. Некоторые фармацевтические компании, занимавшиеся обеспечением лекарствами льготников, получали от государства деньги, но реально отпускали лекарств на гораздо меньшую сумму. А недобросовестные транспортные предприятия порой требовали за обслуживание льготников неадекватно высокие компенсации. Наконец, те же транспортники жаловались, что потери от обслуживания льготников (в некоторых городах не оплачивалось до 50% поездок) ведут к деградации муниципального транспорта.

Был еще один резон, о котором власти старались не говорить, по крайней мере, громко. Монетизация льгот должна была способствовать ускорению реформы ЖКХ и естественных монополий, то есть постепенной передачи их в частные руки. А сделать это весьма затруднительно, если потенциальные инвесторы не будут уверены, что потребитель полностью оплатит услуги их компаний.

Первоначально Минфин предполагал монетизировать более 10 льгот, в том числе и по услугам ЖКХ, однако в итоге было решено ограничиться тремя: льготами на проезд в городском транспорте и пригородных электричках, бесплатными лекарствами и правом на бесплатное санаторно-курортное обслуживание. Реформа так или иначе затронула более 40 млн. человек: около 14 млн федеральных льготников (например, инвалидов, военнослужащих, участников Великой отечественной войны, чьи льготы оплачивал федеральный бюджет), и до 30 млн региональных (ветеранов труда, пенсионеров, издержки по предоставлению льгот которым лежали на местных бюджетах).

По замыслу реформаторов, герои Великой отечественной войны в качестве компенсации натуральных льгот должны получать ежемесячно 3,5 тыс. руб., ветераны войны – по 1,5 тыс. руб., инвалиды войны – по 2 тыс. руб., блокадники – по 1,1 тыс. руб. Кроме того, по 1,7 тыс. рублей ежемесячно предусматривалось для ликвидаторов чернобыльской аварии, 1,4 тыс. руб. для инвалидов первой группы, 1 тыс. руб. для инвалидов второй группы, и 800 руб. для инвалидов третьей группы.

На замену льгот денежными компенсациями только федеральным льготникам в бюджете 2005 года было предусмотрено 171,8 млрд рублей. Чтобы стимулировать местные власти к проведению реформы, центр пообещал в случае проведения монетизации компенсировать регионам 40% расходов.

Вопреки мнению властей, прежняя система льгот многих устраивала. По крайней мере, протесты против монетизации начались почти за месяц до подписания закона №122-ФЗ. 29 июля 2004 года в Москве прошел митинг ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, 2 августа акции протеста прокатились почти по всей стране, а Национал-большевистская партия Эдуарда Лимонова провела акцию по захвату приёмной Министерства здравоохранения.

В январе 2005-го, то есть с начала фактического действия закона о монетизации льгот, масштабные акции протеста вновь прокатились по всей стране и сопровождались перекрытием крупных автотрасс. Основной движущей силой этих акций были пенсионеры, их поддерживали военные: опросы показывали, что до 80% военнослужащих были недовольны монетизацией. В феврале 2005 года протестующие сформировали Всеармейское офицерское собрание, которое провело заседание, превратившееся в митинг (закон запрещает военным проводить митинги и забастовки). Военные потребовали увеличить финансирование вооруженных сил и даже сформировать офицерско-казачье ополчение.

Масштабы протестов заставили власти принимать срочные меры. В январе 2005-го президент Владимир Путин предложил индексировать пенсии не с 1 апреля, как было намечено ранее, а с 1 марта, и повысить их минимум на 200 рублей. Одновременно президент поручил повысить денежное довольствие военнослужащим. Власти ряда регионов самостоятельно увеличили размеры денежных компенсаций, а мэр Москвы Юрий Лужков и вовсе решил сохранить льготы, профинансировав их из городского бюджета.

Прошло пять лет, а реформа еще не завершена. Власти не могут решиться на самый сложный шаг – монетизировать льготы по услугам ЖКХ, ибо в условиях экономического кризиса это чревато новыми социальными волнениями. Но предварительные итоги реформы подвести можно, по крайней мере, оценить, в какой мере решены основные задачи монетизации: снизилась ли коррупция в сфере предоставления льгот, уменьшилась ли нагрузка на бюджет и стало ли распределение льгот более справедливым.

Действительно, существовавшая система натуральных льгот была не идеальной, и страдала недостатками, присущими любому распределительному процессу. Это и невозможность абсолютно справедливого распределения (вспомним деревенского жителя с правом бесплатного проезда на городском транспорте), и почва для коррупции. Но уровень коррупции в системе распределения льгот был не выше, чем в других сферах, контролируемых государством: например, в распределении государственных контрактов, выдаче лицензий или рыболовстве. Значит, и решение проблемы стоило искать в другой плоскости.

Снизилась ли нагрузка на федеральный бюджет? Начнем с того, что уровень госрасходов в РФ далеко не самый высокий среди развитых стран. Как отмечали критики монетизации пять лет назад, в Европе доля госрасходов не опускалась ниже 35% от ВВП (Великобритания – 42,6%, Франция – 53,8%, Германия – 48,2%), в США они составляли 35,2%, в Японии – 36,9%.

А российским властям в 2005 году только для регионов пришлось выделить, по разным оценкам, свыше 200 млрд рублей, и это при запланированных 171,8 млрд руб. Усложнился и сам процесс предоставления льгот, ведь часть их выплачивается наличными, а часть (например, льготы по ЖКХ) пока остаются безналичными. А это дополнительная нагрузка, а значит, и дополнительные расходы на бюрократический аппарат.

Зато, как считают некоторые эксперты, замена натуральных льгот денежными выплатами помогла российским властям улучшить некоторые статистические показатели. Денежные выплаты увеличили совокупный доход беднейших слоев населения, и таким образом, вывели их из категории «бедные», при том, что объем реально потребляемых ими благ остался неизменным или даже уменьшился.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

http://ria.ru/20090820/181707582.html

Как пенсионерам заменить льготы на денежные выплаты: монетизация льгот

Монетизация льгот пенсионерами – это возможность получить деньги за льготы. Т.е. человек не пользуется льготой, а вместо нее получают какую-либо денежную сумму. Эти суммы устанавливаются государством в зависимости от особенностей льготы.

По закону можно монетизировать только следующие виды льгот:

· проезд на государственном транспорте;

· покупка медикаментов по льготным программам;

· бесплатные поездки в санаторий;

· некоторые виды субсидий на оплату коммунальных платежей (зависит от области).

Также существует возможность монетизировать некоторые региональные льготы. Их перечень следует узнавать в региональном отделении соцзащиты или в ПФР.

Чтобы оформить монетизацию льгот, нужно написать заявление в Пенсионный Фонд с просьбой выплатить денежную компенсацию за льготы. К заявлению нужно будет приложить следующие документы:

· справку о составе семьи;

· документ, подтверждающий право на льготы.

Заявление обычно рассматривается в течение 30 дней, после чего пенсионеру начинает выплачиваться компенсация.

http://zen.yandex.ru/media/id/5b186fc13dceb797b1cc444b/5b301ce421aed500a99ff2a3

Монетизация льгот

  • Каждый год писать заявление на монетизацию льгот пенсионерам? Татьяна.
  • Я ветеран труда. Могу я заменить льготы на монетизацию?
  • Могут ли с выплаты В БД высчитывать алименты-это ведь монетизация льгот?
  • Почему в Красном. Крае нет *монетизации* всех льгот Ветеранам труда?
  • Сколько должен получать инвалид 3 й группы плюс монетизация льгот (930,12 Р)?
  • Публикации
  • Монетизация льгот годы
  • Монетизация льгот инвалидам
  • Монетизация льгот по ЖКХ
  • Монетизация льготы ветеранам труда

1.1. При достижение пенсионного возраста мужчины в 60 лет, у женщины в 55 лет при наличии удостоверения ветерана труда возникает право на монетизацию льгот и соцпакет, в который входит лекарство и проезд к месту санаторно курортного лечения.

2.1. Нет, не имеете. Вы сами отказались от льгот в пользу денежной компенсации.

3.1. Ответ конкретный этому ребенку 14 лет в силу того что он получает пенсию по потере кормильца он не может оформить монетизацию.

4.1. Можете.
Для оформления монетизации
, определенной льготной категории граждан необходимо будет обратиться в территориальный орган Пенсионного Фонда по месту своего проживания и предоставить соответствующий пакет документов.

В первую очередь необходимо помнить об одном факте – отказаться от набора социальных услуг в пользу монетизации можно 1 раз в год.

5.1. Самый распространенный вариант — потому, что сама пенсия меньше размера прожиточного минимума, была и осталась. А в таком случае социальная доплата до минимума просто стала меньше, чем раньше, а сама пенсия — больше.

6.1. Уважаемая Дуброва Алина Владимировна, Вам необходимо обратиться с заявлением в органы социальной защиты населения по месту жительства, присвоение статуса малообеспеченного их компетенция, при этом доходы Вашего сына и его жены не учитываются, так как у них своя семья, а Вы считаетесь одиноко проживающим гражданином.

7.1. Должен входить, хотя вопрос и спорный. Не входит — в указанных только случаях.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)Статья 154

7. Установить, что впредь до вступления в силу соответствующего федерального закона сумма ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-I), федеральными законами «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ), от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», не учитывается при исчислении размера совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для оценки их нуждаемости при определении права на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

8.1. Скидка 50% при оплате за ЖКУ, бесплатный проезд на городском общественном транспорте, пригородном транспорте, речном транспорте, железнодорожном и воздушном транспорте, внеочередная установка телефона, внеочередное обслуживание в предприятиях торговли, здравоохранения, и т.д., внеочередное предоставление жилья, внеконкурсное зачисление в ВУЗы. И ряд других льгот.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 1157 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ»
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

9.1. Например, монетизация заменила компенсацию по оплате коммунальных услуг, пользование транспортом, медикаменты, санаторно-курортное лечение.

10.1. — Здравствуйте, вы инвалид 1 группы и должны были всё предусмотреть, но вам захотелось получать деньги за соцпакет, теперь не сможете от него отказаться только с Нового 2019 года и не ранее сможете получать бесплатные лекарства. Сами виноваты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В. :sm_ax:

11. Каждый год писать заявление на монетизацию льгот пенсионерам? Татьяна.

11.1. Нет,писать каждый год не надо. Заявление об отказе от получения социальных услуг подается до 30 сентября текущего года и действует с 1 января следующего года в течение того периода, пока гражданин не примет решение о возобновлении ему социальных услуг в натуральном виде. В случае принятия решения о возобновлении социальных услуг в натуральном виде заявление также предоставляется в срок по 30 сентября и действует с 1 января следующего года.

12.1. Да, конечно, нужно написать вам заявление об отказе

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

13.1. Нет, конечно — монетизировать могут только натуральные (предоставляемые в натуре) льготы, денежные выплаты — монетизировать нельзя.
Посмотрите федеральные здесь: Подробнее >>>

14.1. Отказаться от монетизации льгот — невозможно. Поскольку все льготы сейчас именно монетизированы.
Путевку могут получать те, кто нуждается в этом в соответствии с заключением врача.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать — обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

15.1. Судя по Вашему вопросу — сохранились, раз произошла демонетизация, что по сути означает выплату определенной суммы взамен ранее предоставляемого уменьшения стоимости оплаты чего-либо.

16.1. Обратитесь в военкомат за разъяснением — все зависит от наличия у ВАС удостоверения
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

16.2. • Здравствуйте, для получения льготы необходимо получить звание ветерана боевых действий—обращайтесь в военкомат.
Желаю Вам удачи и всех благ!

17. Я ветеран труда. Могу я заменить льготы на монетизацию?

17.1. Федеральная монетизация касается только «федеральных льготников» (участники ВОВ, инвалиды, ветераны боевых действий и некоторые другие категории). Монетизированы три вида льгот — транспорт (проезд на городском транспорте и пригородных электричках), лекарства и санаторно-курортное лечение.
Льготы «региональным льготникам» — ветеранам труда и ветеранам военной службы, труженикам тыла и другим категориям – принимаются региональными властями, соответственно они решают, в каком виде могут быть предоставлены льготы, в денежной или натуральной форме (в этом случае регионы должны оплачивать поставщикам те услуги, которыми пользуются льготники).

18.1. Если откажетесь от льгот, то обратиться с заявлением о бесплатном протезировании зубов не сможете. При отказе от льгот остаётся субсидия по оплате коммунальных услуг.

19. Могут ли с выплаты В БД высчитывать алименты-это ведь монетизация льгот?

19.1. Ежемесячные пособия, выплачиваемые ветеранам боевых действий является одним из доходов должника, поэтому имеют право удерживать из данного пособия алименты.

20.1. Не можете получить. Обращайтесь в (МФЦ) администрацию по месту регистрации для постановки на учет в качестве нуждающиеся в улучшении жилищных условий —ст.51 ЖК рф.—поставят—получите.

21.1. Теряете деньги и сможете пользоваться льготами в натуральном виде так скажем, получать бесплатно лекарства, ездить на электричке и ТД.

22.1. При смене прописки Спб на лен обл. изменится ли общая пенсия? И монетизация льгот для пенсионеров.
Общая останется неизменной, изменятся лишь региональные надбавки.

23. Почему в Красном. Крае нет *монетизации* всех льгот Ветеранам труда?

23.1. Указанное — не регулируется федеральным законодательством, по нему не положено. Смотрите региональное законодательство по этому вопросу.

24. Сколько должен получать инвалид 3 й группы плюс монетизация льгот (930,12 Р)?

24.1. Сколько должен получать инвалид 3 й группы плюс монетизация льгот (930,12 Р)?
—Здравствуйте, это зависит как от стажа работы инвалида, так и от многих других факторов. Удачи Вам и всего хорошего.

25.1. Она уже рассчитана.

Выплата ЕДВ с 1 февраля 2016 года для инвалидов войны и для участников ВОВ, ставших инвалидами после, составляет 4 795,17 рублей, для участников ВОВ — 3 596,37 рублей.

26.1. Что вы хотите получать лекарства или деньги?

27.1. Обратитесь в соц., защиту,

28.1. Пока не принят закон, мы можем только догадываться.

29.1. Монетизация льгот — замена натуральных льгот денежными компенсациями, проведённая правительством России в 2005 г. и повлёкшая за собой массовые выступления протеста пенсионеров в стране.

30.1. Замена натуральных льгот денежными компенсациями началась в 2005

http://www.9111.ru/%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82/

Монетизация льгот

  • Монетизация льгот (также отмена льгот) — замена натуральных льгот денежными компенсациями, проведённая правительством России в 2005 г. и повлекшая за собой массовые выступления протеста пенсионеров в стране.

Данная реформа обычно ассоциируется с именами министра здравоохранения и социального развития М. Ю. Зурабова и заместителя председателя правительства России А. Д. Жукова.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

За последние десятилетия экономической истории Испании один из наиболее тяжелых её моментов пришелся на 1993 год. Постоянный спад производства породил значительный уровень безработицы, возросший от 16 % до 24 % (так, к концу ноября 1993 число безработных граждан Испании составляло 3.545.950), непредвиденный спад прибыли и вкладов со стороны коммерческих организаций, приближавшийся к 30 триллионам песет объем государственного долга, равный 68 % ВВП, и дефицит бюджета, превышавший ВВП на 7 %.

В данной статье рассматривается Финансово-экономический кризис 2008—2010 годов в России как часть мирового финансового кризиса.

http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82

Реформа социальных льгот в России в 2000-х годах

Материал из Documentation.

В 2000-е годы в России была проведена реформа социальных льгот. Она также известна как монетизация льгот.

В начале 2000-х годов федеральный Центр стремился к снижению числа льгот с заменой их на деньги с целью привести в соответствие с рыночными реалиями существующую в России социальную систему. С января 2005 года вступил в силу закон о замене льгот денежными компенсациями. Из-за недостаточной проработки законопроекта и неготовности регионов к его введению он вызвал существенное недовольство значительной части льготников. Правительству пришлось увеличить выделяемые компенсации, что сняло градус напряжения в обществе.

[править] Предпосылки для проведения монетизации

В середине 2003 года отмечалось, что если бы российские власти попытались профинансировать все положенные населению льготы, на это пришлось бы потратить 2,8 трлн рублей, или 68,3 % средств консолидированного бюджета. Но они этого не делают и оплачивают льготы лишь на 500 млрд рублей. [1]

Эксперты компании ФБК, исследовавшие «экономику льгот», тогда заявили, что государство должно отменить большинство льгот и перевести оставшиеся в режим адресных субсидий, чтобы не искажать развитие целых отраслей экономики. [2]

http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Монетизация Льгот Военного Пенсионера

Монетизация льгот ЖКХ

Компенсации пенсионерам федеральный закон №122-ФЗ не предусматривает. Льготы пенсионерам определяются исключительно региональными властями. Поэтому к началу 2010 года действия властей направлены на изыскание возможностей по увеличению трудовых пенсий (например, мероприятия по валоризации пенсии).

22 августа 2004 года был принят Федеральный закон №122-ФЗ«О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Монетизация льгот для пенсионеров: как их заменить на денежную выплату

Указанные категории являются льготниками федерального значения. Поэтому и привилегии для них закреплены на общероссийском уровне. Обычные же люди, которые просто вышли на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста, но не относятся к вышеперечисленным категориям, пользуются только региональными преимуществами.

Не так давно государство ввело такое понятие, как монетизация льгот. Благодаря этому пенсионеры получили возможность не пользоваться некоторыми привилегиями, а получать вместо них деньги. Распространяется такой процесс только на конкретные виды помощи. Как заменить льготы на денежные выплаты пенсионерам?

Монетизация льгот инвалидам и пенсионерам в 2020 году

В этом году планируется ввести закон, который позволит выбирать способ получения льгот не до октября текущего года , четыре раза в год – раз в квартал. Перейти на получение натуральных льгот или денежную компенсацию с такой периодичностью будет очень удобно. Льготник может выбирать способ компенсации в зависимости от текущих обстоятельств.

  • инвалиды разных категорий и групп,
  • инвалиды и участники ВОВ;
  • узники концлагерей, которые не достигли к тому времени совершеннолетия;
  • лица, имеющие статус «житель блокадного Ленинграда»;
  • военнослужащие времен с 1941 по 1945 гг., не участвовавшие в боевых операциях;
  • члены семей инвалидов и участников войны, в том числе погибших (умерших);
  • лица, которые пострадали из-за Чернобыльской катастрофы;
  • ветераны боевых операций.

Правила монетизации льгот

  • оригинал и копия паспорта заявителя;
  • оригинал и копия пенсионного страхового свидетельства;
  • удостоверение, которое подтверждает наличие права на использование тех или иных льгот (от которых будет оформлен отказ);
  • заявление, которое заполняется совместно с сотрудниками Пенсионного Фонда.

Итак, подавать заявление со всем перечнем документов необходимо до 1 октября текущего года. Это связано с тем, что компенсация выплачиваться будет на протяжении всего следующего календарного года. Если подать документы в поздний срок, в предоставлении денежной компенсации будет отказано.

Особенности монетизации льгот пенсионерам

  1. Граждане, которые не часто, или вообще не пользуются бесплатным проездом, медикаментами, не отдыхают в санаториях, имеют возможность получать денежную компенсацию, которая является прибавкой к пенсии.
  2. Тратить полученную компенсацию гражданин может по собственному усмотрению.
  3. Жители деревень, которые не пользуются общественным транспортом, имеют возможность получать компенсацию за проезд.
  4. Граждане, которые болеют один раз в год, могут получать возмещение льготы на медикаменты, и использовать денежные средства для приобретения других, более важных вещей.

Следует учесть, что за предоставление услуг отвечает ПФР и другие государственные организации. Многие пенсионеры стали ругаться с кондукторами и другими работниками, в надежде, что им представят льготный проезд, однако решение принимают сотрудники гос. инстанций.

Кто может воспользоваться монетизацией льгот в 2020 году

  1. Льготники были поделены на федеральных и региональных. Соответственно, и помощь им оказывалась из того бюджета, за которым они были закреплены. Так, привилегии для ветеранов труда и пенсионеров теперь стали устанавливаться региональными властями, что по факту привело к потере ими большей части социальных выгод.
  2. Ряд федеральных льгот был заменен денежной компенсацией.
  3. Регионам предоставили выбор способа предоставления льгот – натуральный или денежный. Но при принятии второго варианта субъектам обеспечивались дотации в размере 40% от общего бюджета на выплату компенсаций.

Заявление о назначении выплат со следующего года должно быть подано до 1 октября текущего года. То есть начать получать компенсацию в 2020 году уже не получится, оформить ее можно только уже на 2020 год. Такой строгий подход к соблюдению сроков объясняется тем, что в 4 квартале закладывают бюджет на выплаты будущего года, и его размер зависит от количества отказавшихся от льгот граждан. При опоздании с подачей заявления следующая возможность монетизировать льготы представится почти через год.

Какие льготы имеют военные пенсионеры

Само собой разумеющееся, военные пенсионеры — это бывшие военнослужащие, которые проходили службу в Вооруженных силах РФ. Главное отличие от обычных пенсионеров — в процессе службы за военных не производятся страховые выплаты. Их пенсионные права определяются достижением минимальной необходимой для оформления пенсии выслуги.

Четвертая категория — льготы по налогам. Военные пенсионеры так же, как и гражданские освобождены от уплаты налога с одного объекта личного недвижимого имущества (п. 7, ст. 407 НК РФ) и НДФЛ с пенсий, а также с сумм материальной помощи, полученной по месту работы, и со стоимости путевок в лечебные спецучреждения (ст. 217 НК РФ).

Монетизация Льгот Военного Пенсионера

При монетизации важно учитывать, что стоимость большинства медицинских препаратов высока, и если приобретать их нужно не каждый месяц, то получение выплат на руки может оказаться выгодным, как в случае с компенсацией по санаторно – курортному лечению, поскольку в отпуск граждане могут поехать только раз в год, а выплаты осуществляются ежемесячно.

  • Налогу на недвижимое имущество, принадлежащее пенсионеру, если стоимость жилья не выше 200 млн. рублей. Под недвижимостью понимаются жилые и нежилые помещения (гаражи, хозяйственные пристройки, оформленные на данное физлицо).
  • Транспортным взносам, если мощность автомобиля не выше 100 лс, весельной или моторной лодки – ниже 5 лс.
  • Земельному налогу.

Льготы пенсионерам в Москве в 2020 году: полный список льгот, привилегий и компенсаций

  • налоговые льготы для пенсионеров в Москве;
  • скидки по оплате услуг коммунального хозяйства;
  • социальная адресная помощь, предоставляемая нуждающимся гражданам;
  • льготы при приобретении медикаментов, поездках на междугороднем, городском транспорте, предоставлении лечения, покупке путевок.

Самая социально незащищенная категория граждан – люди, не могущие работать по возрасту, живущие на социальные выплаты. Вопрос о том, какие имеются льготы одиноким пенсионерам в Москве, есть ли другие группы, пользующиеся привилегиями, волнует пожилых людей, считающих каждый рубль до пенсии. Выяснить это нелегко, поскольку законодательство меняется регулярно. Чтобы определить размер социальных вспомоществований, скидок по оплате ЖКХ, положенных физлицам, получающим пенсию по старости, надо знать, какие установлены льготы пенсионерам в Москве в 2020 году.

Монетизация Льгот Военного Пенсионера

Важно! Можно отказаться от социальных услуг полностью или только частично – например, вместо льготы на лекарства, получать деньги, а бесплатный проезд и путевку оставить. Как отказаться от набора социальных услуг Чтобы отказаться от получения набора социальных услуг в натуральной форме и получать каждый месяц деньги, нужно подать до 1 октября заявление об отказе от получения всех, нескольких социальных услуг или одной социальной услуги Куда подавать заявление об отказе от НСУ:

  • Предоставление бесплатных путевок в санаторно-курортные учреждения.
  • Льготный проезд до места лечения на железнодорожном пригородном и международном транспорте в обе стороны.
  • Несовершеннолетние инвалиды, а также лица с 1 группой инвалидности в рамках НСУ получают дополнительные путевки в санаторий и оплату дороги в обе стороны для сопровождающего лица. Кто вправе монетизировать льготы? Гарантированно отказаться от социального пакета в пользу денег могут федеральные получатели НСУ. Их перечень закреплен ст.

Отказ от льгот

Вариант получения является решением пенсионера. Отказ от льгот пенсионером подтверждается подачей письменного заявления. Посмотреть и скачать можно здесь: [Образец заявления об отказе от НСУ]. Необходимо обращаться в Пенсионный фонд, в то территориальное отделение организации, где хранится личное дело пенсионера. Также можно воспользоваться услугами МФЦ.

Нина Ивановна является инвалидом I группы с 1994 года. Все это время женщина проживает в деревне и является получателем социальной пенсии по инвалидности и множества льгот. Ранее их значительным числом она воспользоваться не могла, так как проживание в небольшой деревне не предполагало возможности пользоваться общественным транспортом или получать лекарства.

Монетизация льгот пенсионеров и ветеранов в москве

  1. Статьями 159-160 Жилищного Кодекса РФ, оговаривающими получение льгот по оплате ЖКХ.
  2. Постановлением правительства России от 17.07.1995г. за № 710, оговаривающим правила оказания льготной врачебной помощи пенсионерам.
  3. Приказом Минздрава России за № 225 от 22.11.2004г., устанавливающим правила льготного получения лекарственных средств.
  4. Письмом фонда соцстрахования за № 07 44ШШ от 09.02.1996г., предусматривающего льготы по лечению ветеранов боевых действий.
  5. Постановлением правительства РФ от 14.12.2005г.

На какой размер монетизации льгот в 2020 году могут рассчитывать граждане России, являющиеся льготниками? 930,12 рублей – это общая сумма, которая может быть выплачена пенсионерам, ветеранам труда, инвалидам и другим федеральным льготникам после монетизации всех трех услуг.

http://lawyer78.ru/pensiya/monetizatsiya-lgot-voennogo-pensionera

Монетизация льгот

Пенсионеры против монетизации

В Екатеринбурге прошла стихийная акция пенсионеров, недовольных введением монетизации льгот. Участники демарша добились прокурорского протеста на постановление областного правительства о размере компенсации льготникам

Замена льгот денежной компенсацией монетизация 1992 связано с именем - картинка 8

Бунт в Челябинске

Пенсионеры перекрыли центр города, протестуя против монетизации льготного проезда на транспорте

Не «кто виноват», а «что делать»

Аресты в руководстве Федерального фонда обязательного медицинского страхования сегодня обсуждаются исключительно в контексте атаки на министра Михаила Зурабова. Посадят — не посадят. Снимут — не снимут. Все обсуждение крутится вокруг этих вопросов и если выходят за их рамки, то только туда — в глубину…

Замена льгот денежной компенсацией монетизация 1992 связано с именем - картинка 9

Травматология

Аресты руководителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования — не просто следствие злоупотреблений высокопоставленных чиновников, а свидетельство порочности всей нынешней системы добровольного лекарственного обеспечения

Замена льгот денежной компенсацией монетизация 1992 связано с именем - картинка 10

Соблазн льготных денег

Генпрокуратура возбудила уголовные дела в отношении руководства ФФОМС. Эксперты называют две причины этого

Монетизация льгот по-калининградски

Губернатор Калининградской области Георгий Боос заявил, что намерен досрочно отменить индивидуальные налоговые льготы для ряда работающих в Калининграде компаний

Отложенное решение

Власти Новгородской области так и не проведут монетизацию льгот в нынешнем году. В областном бюджете не хватает на это средств

Лужков перешел в контрнаступление

Мэр Москвы Юрий Лужков заявил на заседании коллегии прокуратуры Москвы, что намерен обжаловать в Конституционном суде ряд положений знаменитого федерального закона N122 о монетизации льгот. В частности, Лужков выразил недовольство новым положением, отменяющим льготы для предприятий, на которые трудоустраивались…

Болезнь принимает здоровые формы

Уловка-122

Стремясь именем Путина погасить народные волнения, местные чиновники поспешили забыть о подлинной цели монетизации — расчистке коррупционных тромбов и развитии конкурентной среды в социальной сфере, ЖКХ и на транспорте

Репортаж о льготах на шее

Во главе стола в зале заседаний свердловского областного дома правительства — премьер-министр Алексей Воробьев. По обе стороны от него — министры, председатели ветеранских организаций, представители силовиков. Разговор на заседании штаба по контролю за монетизацией льгот пойдет о том, как не допустить на Среднем Урале «народных волнений»

Кто в России главный льготник?

Сама власть, которая все эти годы предоставляла населению транспортные услуги не столько за счет бюджета, сколько за счет производителей этих услуг, и есть главный российский льготник

Спокойствие не покупается

Лучшим рецептом спокойствия в регионах пока оказывается сохранение натуральных льгот региональным категориям льготников. Дополнительные выплаты в качестве успокоительного средства работают куда хуже

Настроенные радикально

В Самарской области выполнение закона N122 о монетизации льгот обернулось угрозой социального взрыва. Пенсионеры полны решимости бороться за свои права

Фальстарт

«Льготная» реформа оказалась из рук вон плохо продуманной и подготовленной. Мало-мальски эффективные механизмы замены льгот денежными компенсациями центру и региональным властям приходится отрабатывать в авральном режиме

http://expert.ru/dossier/story/175321/

Монетизация льгот

Монетизация льгот (изначально известная как отмена льгот) — замена натуральных льгот денежными компенсациями, проведенная правительством России в 2005 г.

Содержание

Правительственные обоснования проведения монетизации льгот [ править ]

Система льгот возникла в советское время, когда действовала система социальных гарантий, характерная для государственной экономики. Льготы являлись поощрением определённых (сравнительно немногочисленных) категорий граждан, имеющих особые заслуги перед страной. В 80—90-е годы количество льгот было резко расширено, а сами льготы превратилась в систему социальной поддержки населения в условиях инфляции и отсутствия денег в госбюджете. Многие льготы так и не были реально обеспечены, а количество формальных льготников превысило половину населения страны.

Система льгот способствует хищению госсредств и коррупции. Например, в сфере лекарственного снабжения были налажены каналы получения госсредств за бесплатный отпуск лекарств льготникам, при этом реальный отпуск лекарств осуществляется на гораздо меньшую сумму (в том числе за счет отказа обслуживать льготников). Высокая себестоимость транспортных услуг, причиной которой зачастую является коррупция, оправдывается заинтересованными чиновниками обслуживанием льготников. В санаторно-курортном обслуживании ветеранов имелись массовые злоупотребления; рядовые ветераны не получают этой услуги или вынуждены находиться в многолетних очередях.

Льготы в сфере проезда на транспорте приводят к деградации муниципального транспорта, поскольку люди, больше всего пользующиеся транспортом, стремились получить эту льготу и в результате больше половины поездок не оплачивалось. Одновременно отсутствие данных о реально оказанных услугах льготникам позволяют в ряде случаев с помощью коррупции выбивать непропорционально высокие дотации для муниципальных и даже частных транспортных компаний. Помимо муниципального транспорта, льготы оказывают негативное влияние на железные дороги, которые теряют на этом 6 млрд руб. в год, что сказывается на состоянии железнодорожной инфраструктуры.

Система льгот несправедлива к тем, кто льготами не пользуется, например, жителям деревень. Монетизация устраняет несправедливость неравномерного доступа к льготам, а льготники получают возможность потратить деньги по своему усмотрению.

Наличие льгот сдерживает проведение реформ в сфере транспорта, ЖКХ и естественных монополий. Введение конкурентных отношений на соответствующих рынках затруднено до тех пор, пока остается неясным, кто будет оплачивать льготы. Привлечение частных инвестиций в сферу транспорта, ЖКХ и естественные монополии затруднено, так как инвесторы не уверены в полной оплате услуг всеми потребителями (а значит в окупаемости инвестиций).

Основные положения монетизации льгот [ править ]

Федеральная монетизация касается только «федеральных льготников» (инвалиды, военнослужащие, участники ВОВ и некоторые другие — 14 млн чел.). Монетизированы три вида льгот — транспорт (проезд на городском транспорте и пригородных электричках), лекарства и санаторно-курортное лечение. Отмену льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг правительство отложило на период после выборов 2008 г.

На замену льгот денежными компенсациями (для «федеральных льготников») в бюджете 2005 года было предусмотрено 171,8 млрд рублей. Реально была потрачена существенно б́ольшая сумма.

В пакете законов о монетизации было предусмотрено ежемесячно выплачивать для замены льгот инвалидам первой группы с детства — 1,4 тыс. рублей, второй группы — 1000 руб. и третьей группы — 800 рублей, «чернобыльцам» — 1700 руб., донорам — 500 руб., героям Великой Отечественной войны — 3,5 тыс. рублей, участникам войны — 1,5 тыс. рублей, блокадникам — 1,1 тыс. рублей, инвалидам войны — 2 тыс. рублей.

Эти выплаты заменяли право на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, бесплатные лекарства и санаторное лечение. В первоначальных предложениях Минфина число льгот, подлежащих денежной замене, было более десяти.

Для «региональных льготников» (ветераны труда, пенсионеры и др. — 20-30 млн чел.) субъекты федерации могли либо провести аналогичную монетизацию, либо сохранить натуральные льготы. Но при этом регионы должны были оплачивать транспортным предприятиям и другим поставщикам те услуги, которые предоставляются льготникам. Федеральный центр декларировал выплату регионам до 40 % соответствующих компенсаций в случае проведения монетизации.

Принцип разделения льготников на федеральные и региональные был прост: тот, кто выдает гражданам право на льготы, тот и оплачивает их из своего бюджета.

Протесты [ править ]

29 июля 2004 в Москве произошёл митинг протеста «чернобыльцев» против предстоящей монетизации льгот. 2 августа акции протеста прокатываются практически по всей стране, радикальная Национал-большевистская партия проводит громкую акцию по захвату приёмной Министерства здравоохранения.

Коммунистическая оппозиция резко выступает против предстоящей реформы, назвав её «антинародной». Основным организатором недовольных становится Российская партия пенсионеров.

Практическое воплощение «монетизации льгот» в жизнь с января 2005 года вызвало широкомасштабные акции протеста, прокатившиеся практически по всей стране [1] . Основной движущей силой протестов стали пенсионеры. Широкий размах протесты приняли в крупнейших городах. Мэр Москвы Юрий Лужков смог изыскать средства по финансированию льготы из городского бюджета.

Вместе с тем, второй город страны, Санкт-Петербург, не обладал такими финансовыми ресурсами. Наибольшие по масштабу акции протеста прокатились именно по этому городу, что повлекло за собой по крайней мере одну человеческую жертву. Действия протестующих спровоцировали пробку, возникший конфликт привёл к тому, что одна из машин сбила пенсионера.

В течение января-февраля ряд оппозиционеров всех без исключения категорий политического спектра попытались присоединиться к протестным настроениям, и возглавить их.

Отношение либеральной оппозиции и западной прессы к событиям осталось двояким; с одной стороны, они безусловно поддержали саму идею реформы. С другой, по мере разрастания протестов, поддержали и их.

Однако, в целом, протесты остались неконтролируемыми, и требования пенсионеров заключались, в основном, в отмене закона № 122 о монетизации льгот. Замеченные политические лозунги носили, как правило, коммунистический характер, часто выдвигались требования реставрации СССР, с его уровнем цен, и социальной политикой. Появлялись и такие справедливые лозунги — «Народу-электричество, Чубайсу-электрический стул» и т. д.

Широкомасштабные акции протеста произошли практически немедленно после провала российских усилий в Украине в конце 2004 года, и на определённое время сильно подорвали репутацию властей. Шоком являлось и то, что своего максимума протесты достигли в родном городе Путина Санкт-Петербурге, где он имел выдуманную СМИ популярность. Дополнительным ударом для властей стало обращение главы Русской православной церкви Алексия II; патриарх встал на сторону пенсионеров в их конфликте с властями.

Фактический провал монетизации льгот вызвал второе за всю историю президенства Владимира Путина падение его рейтинга (первое произошло после катастрофы подводной лодки «Курск»), с 84 % в начале 2004 года, до 48 % в начале 2005. Впрочем, это падение оказалось временным.

Путин провёл несколько встреч с кабинетом министров, переложив ответственность на правительство и региональные власти. В январе Путин предложил провести индексацию пений не с 1 апреля, а с 1 марта как минимум на двести рублей. Он также дал поручение повысить денежное довольствие военнослужащим [2] .

Вместе с тем протесты вызвали в российском обществе раскол: часть населения поддерживали протестующих, в то время, как другая, в первую очередь молодёжь, отнеслась к «бунту пенсионеров» негативно.

Другой многочисленной категорией льготников, зачастую пострадавшей от реформы, стали военные. Компенсации были рассчитаны таким образом, что военные, проживавшие далеко от места службы, понесли сильные финансовые потери, тем более заметные на фоне относительно небольших заработных плат. По данным опроса «Интерфакса», проведённым в начале 2005, 80 % военнослужащих выразили недовольство монетизацией льгот.

Хотя военным запрещены забастовки и митинги, недовольство нашло себе внешнее выражение, хотя и кратковременное. 19 февраля 2005 они попытались организовать оппозиционное Всеармейское офицерское собрание. В арендованном помещении Российской академии государственной службы перед началом собрания был отключен свет, и офицеры оттеснены от здания ОМОНом. В результате собравшиеся переместились на улицу, использовав в качестве трибуны сугроб, а лозунги существенно радикализовались.

В результате митинга военные потребовали резко усилить Вооруженные Силы, увеличить их финансирование, и объявили о начале формирования «офицерско-казачьего ополчения», что могло быть расценено властями, как создание незаконных вооружённых формирований. Сами военные не считали свои действия мятежом; по их мнению, они действовали в полном соответствии с заявлением Верховного Главнокомандующего президента Владимира Путина о необходимости усиления государства, а целью ополчения должна была стать защита российского ядерного оружия от Соединённых Штатов. Собравшиеся считали, что США планирует в течение ближайших месяцев захватить контроль над российскими ядерными арсеналами.

Несмотря на широкий резонанс, дальнейшего развития события не получили, и «офицерско-казачье ополчение» сформировано не было.

В течение 2005 года правительство Владимира Путина вместе с региональными властями предпринимает ряд мер по борьбе со вспыхнувшей социальной напряжённостью. В ряде регионов денежные компенсации были повышены до устраивавшего пенсионеров уровня, и протесты постепенно утихли.

Ход и результаты проведения монетизации льгот [ править ]

Была недооценена техническая сложность решения столь масштабной задачи, как монетизация. Многие чиновники и целые регионы оказались не готовы к монетизации, не продумали свои действия заранее. Монетизация создает угрозу для ряда чиновничьих «кормушек», поэтому часть госаппарата не заинтересована в ее эффективном проведении.

Не был учтен разрыв между получением компенсаций (конец января 2005 г.) и тем, что льготы перестали действовать с начала января. Хотя соответствующие средства были перечислены из федерального бюджета заранее, длительные новогодние праздники и система выплаты пенсий (через которую выплачиваются компенсации и которая перечисляет деньги в конце месяца) не позволили донести эти средства до населения вовремя.

Денежные выплаты далеко не всегда компенсировали отмену соответствующих льгот. Хотя в целом монетизация была выгодна населению, но выгоды и потери распределились неравномерно. Например, деревенским жителям (которые льготами почти не пользовались) монетизация выгодна, а льготникам-потребителям дорогостоящих лекарств — нет. Таким образом, определенная прослойка населения реально пострадала от монетизации.

Законы о монетизации не предусматривали компенсаций пенсионерам, так как льготы пенсионерам принимались исключительно региональными властями и ни в одном федеральном законодательном акте не прописаны. Решение проблемы с пенсионерами было полностью отнесено к ответственности региональных властей, федеральный центр фактически устранился от ее решения.

Поскольку формально пенсионеры не являются получателями льгот, то компенсации для них не предусматривают ни федеральный, ни региональный бюджеты. Именно «брошенные» пенсионеры и стали основной движущей силой протестов.

Как и следовало ожидать, монетизация льгот вызвала широкое недовольство у малоимущих слоёв населения. Однако, многие предприятия, в том числе автотранспортные, вздохнули с облегчением. Они наконец увидели живые деньги, которые позволили им выжить в условиях жёсткой конкуренции и отсутствия наличных средств. Многие автотранспортные предприятия за счёт монетизации нацелились на обновление парка. автомобильной техники, которая, не секрет, находится в плачевном состоянии и требует скорейшего обновления. Эта ситуация ярко наблюдается в небольших городах депрессивных регионов. [Источник?]

Говоря о монетизации в здравоохранении, выводы ещё делать рано. Поскольку индивидуальный учет больных, в большинстве своём, происходит при помощи бумажных картотек, у медицинских сестёр значительно прибавилось работы в виде дополнительной отчётности по льготным лекарствам, что, в свою очередь, негативно влияет на производительность труда, что выражается в ухудшении качества обслуживания пациентов. В то же время ситуация обещает исправиться в лучшую сторону, в связи с переходом на автоматизированные системы учёта больных. [Источник?]

Народное творчество [ править ]

Монетизации льгот посвящена песня «Льготники» группы «ЛОМЭ».

http://traditio.wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82

Литература

  1. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 752 c.
  2. Дмитриева, Т.Б. Клиническая и судебная подростковая психиатрия / Т.Б. Дмитриева. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2017. — 981 c.
  3. Краткий курс по теории государства и права. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. — 140 c.
  4. Белецкий, А.С. Настольная книга судебного пристава-исполнителя / А.С. Белецкий. — М.: АСТ, 2015. — 881 c.
  5. Савюк, Л.К. Правоохранительные и судебные органы / Л.К. Савюк. — М.: ЮРИСТЪ, 2013. — 464 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях